Тех.Флейм

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,638
Лайки
1,748
Адрес
Стерлитамак
Это я к чему вообще: на моем турбомоторе с объемом 1.6 стоит турбина от 2ух литрового эво. Естественно что даже не смотря на твинскрольную конструкцию раздувается она к 4ем тыщщам. А очень хочется чтоб в диапазоне 2.7 - 3.5 т.об турбина дула как можно больше, ну 0.5 - 0.7 к примеру, что даст фантастическую эластичность городскому мотору. Поэтому , выход из ситуации, как мне видится, максимально выдавить из резонансных свойств железа потенциал по наполнению, что в конечном счете даст максимум мощности в данном диапазоне оборотов и высокий расход воздуха и ОГ. Можно и перекрытиями этого добиться но об этом потом....
Короче срочно нужен высокодобротный мультичастотный резонанс :D
Есть правда и оборотная сторона у настроенного впуска - это кратные моды в фазу и что неприятно, противофазу :(. Т.е. настроим на 3тыщи значит будут пики на трех, шести и двенадцати тысячах оборотах и провалы на 2.2, 4.5 и 9т.об, Ну как бы на 9ти уже пофигу но на 2.2т.об на самых низах, он вообще на.х.ер не нужен, на 4.5 иметь его тоже нехочется, хотя тут уже турбос дует во всю и резонанс этот ,думаю, что настройкой можно нивелировать....
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,638
Лайки
1,748
Адрес
Стерлитамак
Engine analizer работает вполне адекватно.
Покажи какой нить скрин для примера как он работает, пжлста... ну и пример, как он покажет, ту же ситуацию со сток ресивером, со всем известным наполнением в зоне 2.3 - 2.6тоб,
Я не знаю просто эту прогу... совсем...:roll:
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
я дружу и с тем и тем хорошо. и мой тебе совет. прекрати курить ту дурь, что у тебя спрятана где-то под столом)))
я считаю что ресивером раздувать турбину это совершенно тупиковая идея.
во первых. покажи лог буста. и что закинуто под капот и подумаем.
ща поищу лог твин скролл таза тож.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
поглядел логи...
выводы...
у меня машинка 09 с турбой китай сингл. 05-16
раздувается так же. как клиентская 05-16G-10.5 оригинал...
3000 оборотов 0,2 бара.
4000 оборотов 0,7 бар.
5000 оборотов 1,5 бар.

потом я поменял актуатор гейта и затянул его сильнее. стало раздуваться раньше.
фотку кидал уже.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
ilkari,у меня примерно так-же, но на 2000 об ниже. По-моему это и надо, зачем городскому мотору TD05
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
лог кинь. тд04 тазику 1.5 бара на 2500 никогда не даст. сказки .
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,638
Лайки
1,748
Адрес
Стерлитамак
я дружу и с тем и тем хорошо. и мой тебе совет. прекрати курить ту дурь, что у тебя спрятана где-то под столом)))
я считаю что ресивером раздувать турбину это совершенно тупиковая идея.
во первых. покажи лог буста. и что закинуто под капот и подумаем.
ща поищу лог твин скролл таза тож.
Спеки: 1.6 объем, валы 9.0 нуждин, углы открытия- закрытия 35 - 75, портинг гбц впуска +1,5 мм к стоку, выпуск + 1.5мм к стоку, клапан сток, седла развернуты - впуск + 1мм к стоку , выпуск +0.5 к стоку, 1.8 - 1.9л объем в ресивере между кулером и входами в ранеры( фотку ресиверокулера ниже), выход ранеров в ресивер конус 2гр( точный размер не помню), ранеры портированы от стока + 1.5мм, длина ранеров от начала в ресе до входа в гбц 260мм, в гбц канал намерил 80мм длины,
Выпуск: равнодлинный твин, 560мм, внутренний диаметр 2дюйма, даун 2\76мм, средняя часть 63 без резонатора, босал,
Турбина: TD05HRA-15GK2-10.5T TME 6.5 (титан) от MRки, через ноль 1900, на 3ех - 0.3 0.35, на 4ех кило есть уже. Это шустрый турбос. Логов нет ибо...
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
и что, получается у меня китай сингл дуется ровно так же? при этом 128 бездудошный ресивер...
у меня валы узкие. окна гбц... 32 выпуск (сток) 36 впуск (+1мм стоку). 32-28 клапана и седла внутри а-ля тарелка сток клапана.....
понимаешь идею?
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,638
Лайки
1,748
Адрес
Стерлитамак
А можешь смоделировать мой конфиг в проге ? Глянем картинки - подумаем ещё ...
Ну узкие валы не перейду это точно, хотя мож есть какой статанализ уже валикам и конфигам, раз владеешь прошами...
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
гбц у тебя плохая. хренли тут гадать)))))))))) на узких палках верха срежет. вот потому тебе и нужна фаза.

любой порт и запил на сток впуск клапане это ловля блох. возможно дохлых блох.
расчеты показывают что самое эффективное это рост тарелки впуск клапана а к ней и седла впуска.
портинг только тогда начинает быть полезен только с широкой фазой и ростом оборотов.

ни одна программа расчетов не покажет детально и достоверно преимуществ оригинал твин скролл с титан крыльчаткой в сравнении с китай отливкой сингл горячкой и китай крыльчаткой.

погрешность расчетов будет бродить рядом с погрешностями сборки китай турбы.

нюансы твоего конфига в гбц. вот. я так думаю.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
надо на одном и том же моторе ставить разные коллекторы-турбины. и тогда будет ясно что к чему.
я уверен. что китай сингл у тебя раздуется на тыщу оборотов позже. 1 бар @5000
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,638
Лайки
1,748
Адрес
Стерлитамак
Интересуют картинки поведения мотора только от 1.5 до 4ех тысяч т.е. именно начало работы мотора в низовом диапазоне, так как валики действительно широкие и присутствует значительный обратный выплеск заряда.
Вот к примеру; тот же сток 12в рес имеет резонанс около 2.5т.об причем заметный и на моменте и в картах по наполнению, поэтому теоритически ни что не мешает озадачиться резонансом на трех тыщщах и скубатурить как его получить. Ведь тот же ранер можно изготовить практически любой и любой длины ( взять камазовский впуск - он конусный и толстый пили как хош или теже дудки выточить), да и при необходимости перекомпановку подкапотки сделать.
 

galansky63

Местный
Регистрация
18.11.2013
Сообщения
394
Лайки
0
maximalist, у сток реса d 34мм, а не 35. Объем одного ранера 462,8 и 490,4 куб.см соответственно.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,638
Лайки
1,748
Адрес
Стерлитамак
Я допустил серьёзное упущение: - у меня в ресе ни каких резонансов нет и не будет, т.к имеет одну стенку с полностью ячеистой структурой как у радиатора т.е идеальный звукопоглотитель и можно делать вывод, что он у меня безразмерный, а это даёт поле для курева на тему дросселя. Однако у меня ранеры уже итак имеют конусность и заужение к гбц... тогда опять встает вопрос : длина и размеры дудок для желаемого диапазона в три тыщщи.
Как конус посчитать с помощью формулы Гельмгольца только с привязкой на цилиндр? В правильном направлении думаю ?
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
это не банка. это труба. канал. звуковая волна не гуляет как по закрытому ресиверу. она идет от клапана к дудке, затем обратно. основная волна работающая на фазу "утрамбовки" ОДНА. в течение одного такта генерируется резким падением давления в цилиндре на такте впуска. отражается от дудки, задавая за собой волну высокого давления. которая подходит к клапану на фазе утрамбовки и добивает смесь в цилиндр не смотря на ход поршня вверх уже в начале такта сжатия.

значение имеет не объем впускного канала, а диаметр и длина.
диаметр подбирается под нужную скорость потока. длина под фазу прихода волны высокого давления.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,638
Лайки
1,748
Адрес
Стерлитамак
При 3000 об.мин это 50 об в сек, т.е 20милиСек. - значит на такт впуска при фазе 290 уходит 20мСек /360гр * 290фаза = 16,111 милСек. Если рывок происходит на 45гр после ВМТ, а закрытие при 75гр после НМТ то дозаряжать нужно в районе 65 - 70гр после НМТ. Так ? тогда на цикл от рывка до момента дозарядки у нас есть около 180гр, а это 8милСек , между равком и дозарядкой. Теперь надо учесть что скорость звука 344м\с, а скорость воздуха в канале при 3т.об около 50м\сек, это тоже добавляет время на прохождение волны от клапанной щели до выхода дудки ( необходимо уже считать что скорость звука не 344м\с а 294м\с ) следовательно фактическая резонансная частота понижается, а когда волна возвращается в сторону клапана , воздух уже пытается остановиться и его скорость стремится к нулю к моменту прихода волны к клапанной щели, а это тоже в свою очередь добавляет своих странностей в расчете )))
Ну в принципе длину конуса, относительно длины обычной трубы,и его тип можно вычислить в акустическом симуляторе. Но весь головоёп расчета не в длине канала , а в том , что он начинается с противофазы , мода с разряжением.
Ща еще покурю....