Тех.Флейм

balamut

Пользователь
Регистрация
21.06.2015
Сообщения
52
Лайки
0
Я бы под такие обороты из этих двух поставил 49 вал (а лучше нуждин 11.2, т.к ни тот ни тот в этот диапазон не подходит) и брагинский рес смегафонами. Выхлоп 4-2-1 на 51 трубе.
Нуждин узкофазный, но не высоковат ли подъем для гражданской езды? и не подскажешь, в чем будет различие между 49 валом и Нуждиным 11.2? по характеру и оборотам имею в виду.
 

balamut

Пользователь
Регистрация
21.06.2015
Сообщения
52
Лайки
0
balamut, ставь 49 распредвал, ровный ХХ, прирост крут.момент во всем диапазоне.
52 не ровный ХХ, прирост от 4000-4200об/мин.
11.2 фаза262гр, не ровный ХХ, прирост от 4400-4500об/мин.
с распредвалом получается мнения разошлись, а по поводу ресивера что скажешь? тоже за буханку?
 

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
Не высоковат, тебе что, самому на этом подъёме ездить? Едет он практически в том же диапазоне, что и сток, Единственное, что ХХ не ровный. Это у всех нуждиков так. 49 вал хорош, но для диапазона, который ты указал с ним всё таки повыше ехать начинает. Ты ж с 2500 хочешь...
 

balamut

Пользователь
Регистрация
21.06.2015
Сообщения
52
Лайки
0
Не высоковат, тебе что, самому на этом подъёме ездить? Едет он практически в том же диапазоне, что и сток, Единственное, что ХХ не ровный. Это у всех нуждиков так. 49 вал хорош, но для диапазона, который ты указал с ним всё таки повыше ехать начинает. Ты ж с 2500 хочешь...
т.е. 11.2 будет более низовой, нежели 49, правильно понимаю?
 

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
Да. у них диапазон работы близок. Но 11.2 более низовой и это факт. Вообще тебе и на том и на том норм будет. Я бы вообще сразу 11.8 нуждина поставил ))) Не так уж далеко от тех оборотов, что ты написал, оно едет. А то вдруг потом ещё чего захочется, как это обычно бывает.
 

balamut

Пользователь
Регистрация
21.06.2015
Сообщения
52
Лайки
0
Да. у них диапазон работы близок. Но 11.2 более низовой и это факт. Вообще тебе и на том и на том норм будет. Я бы вообще сразу 11.8 нуждина поставил ))) Не так уж далеко от тех оборотов, что ты написал, оно едет. А то вдруг потом ещё чего захочется, как это обычно бывает.
да не))) просто не люблю высоко крутить и не люблю сильный ор)) люблю уверенную тягу с середины) так что хватит и этого) 100-105 лошадей и крутящий немного вниз сместить и мне хватит, не гонку же строю)
спасибо за советы! помог!
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,369
Лайки
450
Адрес
Волгодонск, РО
balamut, 49 и 52 - ровный хх, размазанный диапазон, тихая работа грм

нуждин 11.2 работает громковато, хх -тыр пыр. диапазон снизу как сток (а то и лучше) и на пиленой голове вплоть до 6.5-7.5 в зависимости от впуска выпуска
 

balamut

Пользователь
Регистрация
21.06.2015
Сообщения
52
Лайки
0
в сторону 49 и 52 даже не смотрел бы. начинать стоит хотя бы с 54 вала
и забыл уточнить, как считаешь по ресиверу? пилить стандарт или буханку лучше? хотя судя из 54 вала, посоветуешь буханку и крутить побольше)
 

droid19

Местный
Регистрация
20.09.2009
Сообщения
535
Лайки
21
Адрес
Казань
UFO61, ездил на 11,2-262гр лет 6-7 назад, проехал около 30тыс.км., с 4500об/мин цикловое наполнение выше стока, до этого диапазона ниже стока, макс. МРВ был около 6400об/мин. Ездить можно без проблем на низких оборотах, но ХХ тыр-пыр. Подпятники которые идут у нуждина для этого вала -- сыромятина, зазоры уходили каждые 800-2000км, лучше сразу просадить седла (потом так и сделал).
ездил на ММ49 и этот распредвал мне больше всего понравился из околостоковых.
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,369
Лайки
450
Адрес
Волгодонск, РО

balamut

Пользователь
Регистрация
21.06.2015
Сообщения
52
Лайки
0
куда крутить? у него диапазон до 6500 максимум. этож овощь. там интересное только с 62 начинается
))) у кого какое понятие о "крутить"))) кому и 6тыс. уже высоко, а кому и 8,5 - фи))
 

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
UFO61, ездил на 11,2-262гр лет 6-7 назад, проехал около 30тыс.км., с 4500об/мин цикловое наполнение выше стока, до этого диапазона ниже стока, макс. МРВ был около 6400об/мин. Ездить можно без проблем на низких оборотах, но ХХ тыр-пыр. Подпятники которые идут у нуждина для этого вала -- сыромятина, зазоры уходили каждые 800-2000км, лучше сразу просадить седла (потом так и сделал).
ездил на ММ49 и этот распредвал мне больше всего понравился из околостоковых.
У меня и 12.1 когда-то снизу ехал как трактор, т.к. стоял сильно в опережение.
Это всё зависит от углового положения распредвала и от степени доработки мотора. Наша практика показывает, что 11.2 едет снизу практически как сток.
 

Jenek

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2010
Сообщения
627
Лайки
0
Парни при включении зажигания происходит хлопок. Понятно что дело в топливе, либо РДТ либо Бензонасос либо рампа или форсы.
Не постоянно, редко, проследить тенденцию невозможно. Бывает авто начинает троить на хх, или нестабильный хх, в основном когда авто прогретое. Увеличился расход топлива.
Думал может секут форсы, достал рампу с ними, включил зажигание ни потеют, ни мокреют. Давление в норме, но когда происходит хлопок не мерил падает оно или нет.
Авто заводится после хлопка.
Подтеков бензина не обнаружено.

- Есть мысли что форсы не держут иногда, потом клапан закрывается, за 3 сек успевает набрать давление.
Авто 8в, волгофорсы, Сток РДТ, 12.1 нуждин.
 

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14
Jenek, тут только форсы могут быть виноваты, или же слишком жирная смесь допустим на хх (возможно опяить же из-за форс, одна может лагать и лить больше) - машина поработала на хх наливая бенз, ты заглушил, пары бенза в впуске ,потом вкл зажигание, искра проскакивает - и тут хлопок. Или допустим переобогащение в каком то режиме, сразу после которого ты глушишь мотор. А ,ну ещё может быть через трубку рдт бенз шпарит, но это как правило более явно проявляется.
 

Jenek

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2010
Сообщения
627
Лайки
0
тут только форсы могут быть виноваты, или же слишком жирная смесь допустим на хх (возможно опять же из-за форс, одна может лагать и лить больше) - машина поработала на хх наливая бенз, ты заглушил, пары бенза в впуске ,потом вкл зажигание, искра проскакивает - и тут хлопок.
Кстати ты прав, на днях пару раз было после выкл зажигания она как бы еще работала пару прокрутов, сейчас такого незамечаю.

Смесь по ШДК на хх 14.6-14.8
Трубку на РДТ проверял все нормально. 3 месяца назад форсы проверял стартером, как они льют, все лили одинаково.
 

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14
стартером ты форсы толком не проверишь, ну разве что засраные в хлам, да и стендом не всегда, на стенде работают они минуты, на моторе куда больше по времени, были пару раз у меня проблемы такие, что форсы лагали, правда там загрузка была критической. Если после работы на хх глушишь машину, и потом хлопает - обедни смесь на хх.
 

aleksey55

Завсегдатай
Регистрация
10.06.2013
Сообщения
791
Лайки
50
Парни при включении зажигания происходит хлопок. Понятно что дело в топливе, либо РДТ либо Бензонасос либо рампа или форсы.
Не постоянно, редко, проследить тенденцию невозможно. Бывает авто начинает троить на хх, или нестабильный хх, в основном когда авто прогретое. Увеличился расход топлива.
Думал может секут форсы, достал рампу с ними, включил зажигание ни потеют, ни мокреют. Давление в норме, но когда происходит хлопок не мерил падает оно или нет.
Авто заводится после хлопка.
Подтеков бензина не обнаружено.

- Есть мысли что форсы не держут иногда, потом клапан закрывается, за 3 сек успевает набрать давление.
Авто 8в, волгофорсы, Сток РДТ, 12.1 нуждин.
ГБО нет на машине?