Тех.Флейм

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
чем больше масляный радиатор, тем больше его сопротивление и потеря давления?
да , еще роль играет диаметр . Присмотрись к системам с электрическим насосом .
 

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,479
Лайки
163
ДВС 2112 на валах, мотор очень долго греется, нижний патрубок холодный в чем беда ?
 

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,479
Лайки
163
haze, Ну так холодный же патрубок, значит закрыт термос :)
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,632
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
16ти клапанные моторы , как бы сами по себе более эффективные и греются меньше, поэтому если мотор работает с высокой эффективностью то и тепла выделяется меньше. Возможно именно твой мотор работает очень хорошо. ИМХО конечно же. А сколько это долго?
 

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,479
Лайки
163
maximalist, СЖ у меня около 11. Долго это стоит 15-20 минут максимум 70 град. Минут 30-40 ездишь доходит до 85-90. На улице - 20 :) при -10 чуть побыстрее :)
 

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
XABK, долго очень. У меня сегодня в минус 25 с утра за 6-7 минут уже 70 гр.
Помпа плохо качает, термос не работает, либо пробка воздушная.
 

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,479
Лайки
163
amax1583, Струя в бачке всегда есть, если бы циркуляция была плохая наоборот бы грелось. Патрубок с радиатора нижний холодный. Пробок вроде нет, выгонять воздух пытался неоднократно, не первый год страдаю :)
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,632
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Для примера; у меня с -15 до +50гр нагревается за 6-7 минут а вот от 50 до 80 греется минут 15. И это хорошо видно в проге - где какие углы и какие смеси. До +50гр углы позлее( 20-25) на ХХ и Расход воздуха 22 - 25кг, а вот с 50гр и выше и расход почти не меняется а угол падает. К тому же на широких валах наполнение на ХХ очень маленькое, отсюда и бензина то есть ТВС и тепла мало.
 

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
Кто что знает про газовый затвор в паре направляющая-клапан? Слышал, что его бывает делают на клапане, на направляющей, а бывает и на том и на том. Так вот я инфы в инете не нарыл по этому вопросу. Может кто что знает в этом деле? Подойдёт любая информация.
Заранее благодарю.
 

Spawn05

Завсегдатай
Регистрация
19.09.2013
Сообщения
861
Лайки
0
Коллеги, подскажите. Толщина приоропрокладки ~0,5 мм, 2112 - ~1.1 мм. На приоропрокладке СЖ у меня получается 11,9, на 2112 11,1. Так вот вопрос: "На сколько необходимо фрезернуть ГБЦ, чтобы СЖ на прокладке от 2112 была равной 21126? Могу ли я фрезернуть ГБЦ на эти самые 0,6 мм и тем самым выровнить СЖ? Объем куб. см в таком случае на 2112 и 21126 будет одинаковый?
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
Кто что знает про газовый затвор в паре направляющая-клапан? Слышал, что его бывает делают на клапане, на направляющей, а бывает и на том и на том. Так вот я инфы в инете не нарыл по этому вопросу. Может кто что знает в этом деле? Подойдёт любая информация.
Заранее благодарю.
Ну в гидроцилиндрах это канавка, в направляйках я видел только спиральные канавки, может кто другой слышал?
 

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
Не, спиральные канавки это не то. Там проточка ступенькой должна быть. Только вот очень хотелось бы посмотреть как именно она должна быть сделана. Вот к примеру, ножка клапана по всей длине одинакового диаметра. Получается, что нагаром, прилипшим на клапан, дерёт направляющую, как абразивом, ну и разбивает в итоге. На клапане мне в принципе понятно, что делать, а вот как быть с направляющей. На 8 кл. это насущный вопрос...
mivaol, А какая канавка и где, и для чего делается в гидроцилиндрах?
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
Это сопротивление типа как на турбинах лабиринтный запор, на цилиндрах типа проточка в цилиндре на выходе перед набивкой из сальников
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Коллеги, подскажите. Толщина приоропрокладки ~0,5 мм, 2112 - ~1.1 мм. На приоропрокладке СЖ у меня получается 11,9, на 2112 11,1. Так вот вопрос: "На сколько необходимо фрезернуть ГБЦ, чтобы СЖ на прокладке от 2112 была равной 21126? Могу ли я фрезернуть ГБЦ на эти самые 0,6 мм и тем самым выровнить СЖ? Объем куб. см в таком случае на 2112 и 21126 будет одинаковый?
Нет! В ГБЦ камера шарообразной формы, соответственно все что вокруг нее - фрезеруй не фрезеруй - оно на объем камеры никак не влияет.
Расчет делается очень просто. Геометрия, 5-й класс





В общем задача сводится к расчету соотношения площадей сечений.

Соотношение у меня уже посчитано - 78% площади принадлежит шатру камеры сгорания.

Далее расчет...

Площадь круга диаметром 82.5 = 5342 мм2
78% от нее = 4167 мм2

и т.д.

Всего не нашел, но считается легко. И на практике все сошлось.