Тех.Флейм

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,055
Лайки
895
odolen, Надо проверить, вроде все правильно считал, по данным из даташита. Сколько должно быть?
Cадишься в таз, смотришь сколько кПа показывает диагностика на заглушенном моторе, достаешь телефон, лезешь на метеорологический сайт, смотришь какое атмосферное давление у тебя в городе сейчас. Сравниваешь цифры, чешешь репу,думаешь)))
 

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,479
Лайки
163
UFO61, всю жизнь просто читал что нах этот дросель не нужен большой, а тут смотрю ставят люди и довольны вроде, вот и интересно мне как узнать что дроселя мало.
 

Михаил

Завсегдатай
Регистрация
22.10.2010
Сообщения
885
Лайки
0
Адрес
Кемерово
Над кронштейном генератора постоянно масло.(фото прилагается) Менял прокладку маслонасоса и поддона,эффекта нет. Может из под кронштейна масло выдавливать?вроде ему там взяться неоткуда.
 

Вложения

droid19

Местный
Регистрация
20.09.2009
Сообщения
535
Лайки
21
Адрес
Казань
есть такой момент, что впуск не должен сильно сужаться/сильно расширяться (лучше делать, как можно минимальные перепады).
Резиновый патрубок от фильтра на 60мм и перетекает в 46мм, а затем снова в 54мм.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,632
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
54й дроссель дуется 300+ цфм. топ тазовый 16в не дотягивает до 250 даж. как думаешь хватит его?
Вот тоже эти цифры встречал про 16в , не помню где.... но вот к примеру взять ниву, она вообще нежрёт воздух и оборотов немного, но ведь дроссель-то уже не 46ой.... Как думаешь , в реале, нафига они так сделали? это не стёб, в натуре непонятка...
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,055
Лайки
895
Вот тоже эти цифры встречал про 16в , не помню где.... но вот к примеру взять ниву, она вообще нежрёт воздух и оборотов немного, но ведь дроссель-то уже не 46ой.... Как думаешь , в реале, нафига они так сделали? это не стёб, в натуре непонятка...
Просто такое инженерное решение. Чтоб было больше момента на колесах на малых дросселях..это же говнолаз) Из той же оперы огромные дроссели на современных 100 сильных кредитных помоях, чтоб у юзера создавалось впечатление, что ведро валит - туть придавил, а оно уже рвет с места аж с пробуксовкой.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,632
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Просто такое инженерное решение. Чтоб было больше момента на колесах на малых дросселях..это же говнолаз) Из той же оперы огромные дроссели на современных 100 сильных кредитных помоях, чтоб у юзера создавалось впечатление, что ведро валит - туть придавил, а оно уже рвет с места аж с пробуксовкой.
Врят-ли... мотор 1.8 , объем цилиндра 0.45 литра, на такте всоса всяко момент разряжения вызывает между ДЗ и дном поршня и чем меньше разряжение в ресе тем лучше наполнение... в 46ой заслонке ведь ещё реальная перегородка в виде оси с болтами и она эффективную площадь отнимает. А ... электродроссели то какие огромные то.. даже на тазах...
 

WIRTGEN

Местный
Регистрация
23.04.2015
Сообщения
668
Лайки
228
Над кронштейном генератора постоянно масло.(фото прилагается) Менял прокладку маслонасоса и поддона,эффекта нет. Может из под кронштейна масло выдавливать?вроде ему там взяться неоткуда.
Здесь есть похожее, может поможет.https://www.youtube.com/watch?v=uOJ98KyOyVA
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО
Врят-ли... мотор 1.8 , объем цилиндра 0.45 литра, на такте всоса всяко момент разряжения вызывает между ДЗ и дном поршня и чем меньше разряжение в ресе тем лучше наполнение... в 46ой заслонке ведь ещё реальная перегородка в виде оси с болтами и она эффективную площадь отнимает. А ... электродроссели то какие огромные то.. даже на тазах...
да ну брось в плане аэродинамики заслонка там почти не вносит никаких потерь.
 

Zaknafein

Завсегдатай
Регистрация
05.08.2014
Сообщения
536
Лайки
3
Адрес
Белгород
Как лучше обкатывать свежесобранный турботаз с привязанной и постоянно открытой калиткой вестгейта или в обычном режиме? Ну естественно не давать большие обороты на время обкатки. Или настроить минимальное давление, подсоединив шланг к актуатору напрямую?
 

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,479
Лайки
163
Мне тут отдали 12ую корзину сцепления новую, сказали мол ставишь на маховик и лепестки выгибаются наружу, что за брак такой?
 

droid19

Местный
Регистрация
20.09.2009
Сообщения
535
Лайки
21
Адрес
Казань
XABK, на сток прошивках егазах для таза открывается ближе к 4-5тыс.об/мин
 

newturbo

Абориген
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
1,466
Лайки
39
Выкрутил мотор в 8400, расход воздуха показал 447кг/ч, похоже от форсунок в 230сс(260сс при 3.8) придется избавляться? Хотелось бы перед поездкой к настройщику максимально все подготовить..
 

Jenek

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2010
Сообщения
627
Лайки
0
Нужно поменять подшипник в рулевой колонке.
Номер подшипника 2108-3401120, размеры (21,6х37х11,5) (вн - нар - Ш)
По городу нигде нету, по инету по размерам, нифига не могу подобрать. Че за херь, неужто нету аналогов на этот гавноподшипник? Может кто знает киньте номерок.
 

fest57

Завсегдатай
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
640
Лайки
5
Адрес
Орел
Jenek, странно, когда смотрел - были.
Вот по этому номеру есть 21080340112003, посмотри.