Тех.Флейм

adam91

Завсегдатай
Регистрация
19.03.2014
Сообщения
588
Лайки
0
СРОЧНО!!! Перебрали кпп 18 ряд. Поменяли шестерню 3-й передачи, поставили блокировку новую "Автоспринтер", муфту 1-й и 2-й поменяли и новые подшипники поставили. После запуска начался непонятный треск в коробке, что на холостых, что под нагрузкой он есть. При выжиме сцепы пропадает. С набором оборотов учащается. Шестерню 3-й брали новую, но на некоторых зубчиках были заусенцы которые мастер чуть подточил перед установкой. Грешим на шестерню, надеемся что приработается. Кто сталкивался с подобной проблемой подскажите в чем вся соль.. Блокировка червячная не может так трещать часом?
 

Gorn

Местный
Регистрация
12.01.2016
Сообщения
396
Лайки
104
Адрес
Самарская обл. г. Чапаевск
В живую ещё не кто не видел поддон 21179? по фоткам похож с боку на тот что идёт на 1.6 с акпп
а может всё таки это он и есть (1.6 акпп) вряд ли вазовцы будут новый поддон делать тот же подходит к блоку хорошо . Вот то что демпфер там свой это да .
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО
Вопрос может показаться глупым, но всеж. Что будет и какие последствия если приоровские поршня поставить наоборот? Всмысле стрелкой к кпп.
ну если тебя не смущает что цековки местами поменяются - то последствий никаких.
ну и юбка асимметричная на некоторых - тоже не айс. а так...)
 

dimka26

Пользователь
Регистрация
29.12.2012
Сообщения
94
Лайки
0
Адрес
Ставрополь
ну если тебя не смущает что цековки местами поменяются - то последствий никаких.
ну и юбка асимметричная на некоторых - тоже не айс. а так...)
Тут особый случай, поршня приоры в лачетевский двигатель. А там впуск/выпуск в обратную сторону от приоры. Но уже перепрессовал, цековки увеличил, все ок.

Подскажите теперь о другом, если снять с блока 2 мм, уйдут ли перекрытия на распредвалах? Ремень натянулся нормально.
 

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
Тут особый случай, поршня приоры в лачетевский двигатель. А там впуск/выпуск в обратную сторону от приоры. Но уже перепрессовал, цековки увеличил, все ок.
На расположение впуска и выпуска пофиг. Главное - направление вращения. Поршни ставятся в зависимости от него и смещение пальца сделано относительно вращения.
 

Mopr

Пользователь
Регистрация
15.07.2016
Сообщения
46
Лайки
0
Вот имеется 124 блок номинал хочу сделать хонингование и поставить приоро поршня,изменится ли тепловой зазор при этом
 

dimka26

Пользователь
Регистрация
29.12.2012
Сообщения
94
Лайки
0
Адрес
Ставрополь
На расположение впуска и выпуска пофиг. Главное - направление вращения. Поршни ставятся в зависимости от него и смещение пальца сделано относительно вращения.
Да спасибо, через горький опыт уже знаю) подскажешь насчет перекрытий?
 

dimka26

Пользователь
Регистрация
29.12.2012
Сообщения
94
Лайки
0
Адрес
Ставрополь
у тебя сейчас недоход 2 мм?
сейчас недоход около 0,5 мм. был около 2-х мм. Но нужна нормальная СЖ, поэтому сфрезеровал с блока 1,5 мм и с головы около 0,5 мм
 

WIRTGEN

Местный
Регистрация
23.04.2015
Сообщения
668
Лайки
228
Парни , вопрос по болтам шатуна 128 СА старого образца , 41.5 мм . Там болты не приоровские стоят ? Разбирал не давно а промерить как обычно забыл .
Неужели все на H-шатунах собирали ?
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,222
Лайки
836
dimka26, нет 0.3\0.3
поставил 0.9\0.6 собственно не сказал бы что круто что либо поменялось))

так что думаю и у тя так же будет
 

newturbo

Абориген
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
1,466
Лайки
39
Не ожидал что с переходом на 63 трубу мотор поедет на 1000об раньше, исчезла проблема раскручивания мотора с хх на полностью прогретом двигле.