Тех.Флейм

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14
Народ на какой герметик посадить заглушки фиксаторов выбора передач в КПП?
Запарило течь с них, стоят медные шайбы, все ровно течет.
Там медные шайбы не вариант вообще ставить - они слишком тугие, не обожмуться, скорее резьбу в корпусе сорвёшь. Либо алюминиевые, либо на герметик - я на герметик сажаю.
 

Sergrey

Абориген
Регистрация
02.01.2011
Сообщения
1,042
Лайки
3
Адрес
Иваново
Вот это важно, спасибо, проверю. Если рокер касается надо будет рокер немного скруглить, чтобы не касался или это не допустимо и надо менять тарелки?.
Рокер подпилить.
 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774

вроде как стараемся трассу сделать более прямой без всяких изгибов, а тут на тебе и радикальное решение от автоваза !? или это сделано чтобы увеличить расстояние до катализатора?
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
Это сделано чтобы радикально увеличить цену коллектора, если бы хотели увеличить расстояние до ката, тупо перенесли бы его под дно.
 

newturbo

Абориген
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
1,466
Лайки
39
В общем порвало ремень. Я думал крантец, тем более на 7т. об и окб56/52(при установке перекрытий проверил, ход ~8мм и далее втык). Клапан лёгкий т образ. Накинул ремень и мотор завелся,на 3х горшках, потом потихоньку и четвёртый стал тухло но работать(походу облегченные клапана выпрямляются)))). Чем грозит такая езда? Надо буквально 20-25км пару дней поездить и потом сток на продажу автор будет собран.
 

Shurik395

Завсегдатай
Регистрация
15.10.2013
Сообщения
1,122
Лайки
80
newturbo, проверь компрессию. Если одинаковая во всех горшках, то всё ок. Если есть разброс, то гнутые клапана долго не проживут - прогорят
 

Hotabich

Завсегдатай
Регистрация
06.04.2013
Сообщения
653
Лайки
3
Попадался такой мотор, после обрыва ремня (с валами СТИ-3)спокойно катался довольно длительное время а после того как прикрутили турбину один клапан тут-же прогорел. При разборе выяснилось что загнуты больше половины клапанов, просто прихлопались нагаром и нормально всё держали до поры-до времени.
 

Zaknafein

Завсегдатай
Регистрация
05.08.2014
Сообщения
536
Лайки
3
Адрес
Белгород

вроде как стараемся трассу сделать более прямой без всяких изгибов, а тут на тебе и радикальное решение от автоваза !? или это сделано чтобы увеличить расстояние до катализатора?
Мне кажется на автовазе впервые в жизни решили просчитать длину раннеров выпускного коллектора. Т.е. по сути это первая заводская попытка создать рассчитанный выхлоп, то что на нормальных машинах давно стоит. Ну и конечно за свои "гениальные новаторские решения" они хотят многа деньгов)
 

newturbo

Абориген
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
1,466
Лайки
39
newturbo, проверь компрессию. Если одинаковая во всех горшках, то всё ок. Если есть разброс, то гнутые клапана долго не проживут - прогорят
Перекрытия завернул в~0.8, сразу стало ясно что как минимум в одном горщке бяда.
 

Jenek

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2010
Сообщения
627
Лайки
0
Народ вопрос такой, у Вас при разборе КПП тоже налет на всех деталях? Как будто коптили внутри....
Пол года назад перебирал КПП, все вымывал.
Главное на магните нифига нет, накаких частиц.

Это от чего такая грязь?

[/url][/IMG]

[/url][/IMG]

Масло аж темное.

Стоит 7ряд, блока, масло Кастрол Taf-x (сейчас правда по другому оно называется)
 

Jenek

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2010
Сообщения
627
Лайки
0
Тогда смысла мыть нету.
На сток кпп такого небыло, мне кажется это из за блоки. Натяг очень быстро уходит, ставлю по 12кг через 3 месяца 5кг, а потом еще через месяц 2-3 кг остается. Запарился уже каждые пол года регулировать блоку.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,640
Лайки
1,749
Адрес
Стерлитамак
Тогда смысла мыть нету.
На сток кпп такого небыло, мне кажется это из за блоки. Натяг очень быстро уходит, ставлю по 12кг через 3 месяца 5кг, а потом еще через месяц 2-3 кг остается. Запарился уже каждые пол года регулировать блоку.
Если блока не дисковая то замени её на торсен. Ни чего регулировать не нужно в нём и он почти вечный. Мой торсен ездит уже шестой или седьмой год. На надутых моторах.
 

Zaknafein

Завсегдатай
Регистрация
05.08.2014
Сообщения
536
Лайки
3
Адрес
Белгород
Если блока не дисковая то замени её на торсен. Ни чего регулировать не нужно в нём и он почти вечный. Мой торсен ездит уже шестой или седьмой год. На надутых моторах.
И преднатяг не падает? На классику в задний привод тоже ведь есть такие блоки? Вообще какую блоку не для дрифа, а для городского турбо на классику взять? Какой преднатяг?
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,640
Лайки
1,749
Адрес
Стерлитамак
И преднатяг не падает? На классику в задний привод тоже ведь есть такие блоки? Вообще какую блоку не для дрифа, а для городского турбо на классику взять? Какой преднатяг?
У торсена нет преднатяга ибо у него иной принцип. Практически все заднеприводные тойоты и лексусы имеет в заднем мосту именно торсены в базе, включая надутые моторы и типа V8. У кватро торсены покругу и в межосевом тоже. хаммеры тоже на торсене.... БМВ тоже в заднем мосту торсены. Делай выводы.
Не нужна тебе блока с преднатягом, тебе нужна просто блока. В идеале именно торсен ибо он не клинит тупо, как обычные блоки, а именоо там где есть зацеп там момента и больше делает. Вот пример: - машина немного переваливается с боку набок и обычная блока заклинит и буксовать будут оба, и задок начинает вилять и пытаться обогнать передок, а торсен будет играть моментом между колесами и с ним машина разгонится по прямой не виляя задом и гораздо эффективнее.