Тех.Флейм

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
viper14, Ну конечно не сразу. 50-70 и через 15 минут третий подход в 100 Нм. Если не держат,то 90, но это уже болты гомно и надо искать те, что держат. Шайбы ничем не мажу, но надо отдать должное, что они и так вечно в масле.
 

Zaknafein

Завсегдатай
Регистрация
05.08.2014
Сообщения
536
Лайки
3
Адрес
Белгород
UFO61, а зачем перекур-то делать? Я свою классическую ГБЦ тянул по инструкции к металлической прокладке: 50-70 (если не ошибаюсь) и два раза по 90 градусов. Или на 16-ре затяжка отличается?
 

viper14

Местный
Регистрация
18.07.2012
Сообщения
682
Лайки
258
Адрес
Волжский
newturbo, хм. Угломер-то не проблема, могу взять у друга, он в ремонте бнв его применяет. ваш метод наверное и применю. болты у меня с машины вроде не вытянутые, ну по книге они еще не выбраковываются. а новые... ну тут все правильно написали, дрянь они, эти новые.
 

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
Zaknafein, Перекур,чтобы прокладка обжалась перед перед последней затяжкой. Металлическая может и не обжимается, но перекур по привычке делаю.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Кто объяснит, что обозначают маркировки с торца нижней головки приорошатуна по типу 128/8?
 

Zaknafein

Завсегдатай
Регистрация
05.08.2014
Сообщения
536
Лайки
3
Адрес
Белгород
Zaknafein, Перекур,чтобы прокладка обжалась перед перед последней затяжкой. Металлическая может и не обжимается, но перекур по привычке делаю.
Это чтобы после небольшой обкатки не протягивать дополнительно ГБЦ?
 

newturbo

Абориген
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
1,466
Лайки
39
Есть блок 21126, фрезерован на 2.3мм(долгая история))). На атмо ездило без проблем. Кто-нить подобной ересью занимался, живёт оно вообще?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,009
Лайки
8,029
Адрес
Московская область
Есть блок 21126, фрезерован на 2.3мм(долгая история))). На атмо ездило без проблем. Кто-нить подобной ересью занимался, живёт оно вообще?
А болты гбц тоже все укороченные стоят? Туда только 71 колено теперь разумно ставить, или поршни торцевать или со смещением искать ...

В общем в чём весь смысл? Кто и зачем это сделал?
 

newturbo

Абориген
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
1,466
Лайки
39
А болты гбц тоже все укороченные стоят? Туда только 71 колено теперь разумно ставить, или поршни торцевать или со смещением искать ...

В общем в чём весь смысл? Кто и зачем это сделал?
Там 71 колено и стояло, с приоро шпг.
Смысла не было ессно, а такая фрезеровка сильно ослабила блок? Вроде проблем кроме масложора не было, однако там стояли китайские кольца, убитые поршни и кривые шатуны. Болты были обычные.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Вводные:
На калине правый кронштейн подушки двигателя имеет две направляющих втулки, внутренний диаметр 10мм, внешний 13мм. Одна проепалась.
Собственно вопрос - где ещё в тазах стоит такая втулка?
Обычно автотаз ничего нового не изобретает и взаимствует с других моделей, но в этот раз перелистал гору каталогов, но нигде подобной нет, в т.ч. в Калиновский каталогах. Может так кто вспомнит.
PS токари крайне далеки.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Вводные:
На калине правый кронштейн подушки двигателя имеет две направляющих втулки, внутренний диаметр 10мм, внешний 13мм. Одна проепалась.
Собственно вопрос - где ещё в тазах стоит такая втулка?
Обычно автотаз ничего нового не изобретает и взаимствует с других моделей, но в этот раз перелистал гору каталогов, но нигде подобной нет, в т.ч. в Калиновский каталогах. Может так кто вспомнит.
PS токари крайне далеки.
Центрующая втулка любого алюминиевого кронштейна - левой опоры, генератора, кондея и тд.
Называется
21120-1001364-00 Втулка установочная кронштейна двигателя 2112
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,884
Лайки
635
Мужики, дело такое, всю голову сломал. Имеем ТТ 2108, при выходе на буст при давлении 0.5 (а это 5000 примерно) и больше пропадает зарядка, до этого 14в как вкопаная. Если крутить мотор не надувая , то легко в 8 крутится и зарядка на месте. Куда копать? Чего смотреть? Дополнительно протянут провод от акб до генератора (сварочный кг) и от генератора на кузов. Генератор менял,ничего не изменилось
 

Zaknafein

Завсегдатай
Регистрация
05.08.2014
Сообщения
536
Лайки
3
Адрес
Белгород
Мужики, дело такое, всю голову сломал. Имеем ТТ 2108, при выходе на буст при давлении 0.5 (а это 5000 примерно) и больше пропадает зарядка, до этого 14в как вкопаная. Если крутить мотор не надувая , то легко в 8 крутится и зарядка на месте. Куда копать? Чего смотреть? Дополнительно протянут провод от акб до генератора (сварочный кг) и от генератора на кузов. Генератор менял,ничего не изменилось
Ну у меня не 2108, но тоже очень долго мучался с генератором. Если генератор менял и ничего не изменилось, то похоже дело с возбуждением обмотки генератора, я бы посмотрел в этом направлении. Не знаю, как на 2108 сделано, либо отдельная релюшка, либо простая схемка в приборке и обмотка возбуждается через лампочку зарядки (которая играет роль сопротивления) или через пару резисторов (которые тоже могут быть в приборке). Возможно на бусте из-за ускорения где-то пропадает контакт и пропадает возбуждение генератора и зарядки нет.
В общем проверить силовой провод от генератора до блока предохранителей и цепь возбуждения генератора.