Тех.Флейм

448

Местный
Регистрация
12.02.2014
Сообщения
130
Лайки
0
Адрес
новочеркасск РО
Починил ёп-та,поменял рэлюхи насоса,вентиля, силовое и вуаля,всё работает и нет ни одной ошибки,мистика вобщем.
Какая связь между рэле и коротким форсунок???
 

Jenek

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2010
Сообщения
627
Лайки
0
Всем привет.
Парни проблема, не заводится авто.
Причина: Мало оборотов развивает коленевал (150-220об), компрессия при этом во всех горшках не подымается выше 3-4 очков.
Что было сделано:
1. Заменен аккум на рабочий
2. Снят стартер, проверил бендикс все нормально, (стартер очень бодро крутит)
3. Проверка ремня и меток ГРМ.
4. Замер компрессии во всех горшках по 3-4 очка
История такая при попытке завести авто в -25, попытка не увенчалась успехом мотор просто не схватывал.
Дождался теплой погоды, зарядил акум. Начал крутить буквально секунды 2 нормально было, потом резко начал мотор крутится в холостую и очень легко, (будто свечей зажигания нет, т.е. нагрузки нет).
Двигатель приора (пока сток), но стоит 10ый маховик с венцом 08. Может ли венец проворачиваться на маховике?
Маховику правда уже 3 года.
Короче сегодня решил скинуть голову. До самого конца не верил что проблема в ГБЦ или в низе.
Потанцевал вокруг машины еще часа 3 в гараже. Проверяя повторно все, Метки ГРМ, шпонки на шкивах. Все в норме было.
В оконцове хотел залить масла в цилиндры чуть чуть, т.к. один раз сталкивался с проблемой такой, после сборки своего двигателя, тонким слоем смазал цилиндры, и он не заводился подлив масла в цилиндры завелся.

Короче сегодня снял свечу с первого цилиндра чтоб еще раз проверить компрессию: сравнить до масла и с маслом.
Начал проверять компрессия 10, хотя была компрессия 4 во всех горшках.
Вкрутил свечу обратно, и завел машину без проблем, чуть потроила секунды 3-4 и нормально работает.

Причину всех этих танцев вижу такую:
Перелил при зимнем запуске и ****ке в мороз, много бензина было в КС, возможно им вымыл стенки цилиндра, и компрессионные кольца.
Через маслогорловину почуял тонкий запах бензина и на щупе как мне показалось. РДТ впорядке держит, ресивер сухой бензина нет.

Конечно могут еще форсунки лить безбожно, но перед установкой я их проливал, нормальные форсы. Да и не могли все форсунки разом выйти из строя.
Спасибо всем! С Новым Годом !!
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,636
Лайки
1,746
Адрес
Стерлитамак
Начал проверять компрессия 10, хотя была компрессия 4 во всех горшках.
Вкрутил свечу обратно, и завел машину без проблем, чуть потроила секунды 3-4 и нормально работает.

Причину всех этих танцев вижу такую:
Перелил !
Нет не в этом - гидрокомпенсаторы отжали клапана от седла. Постоял тазик и избыток масла с них стравилось и ууусе заработало... у корешей моих мотористов такое встречается , разок даже пригласили меня на это позырить ))).
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,884
Лайки
635
Jenek, если дело именно в том, что описывает максималист, то поможет переход на цельники
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,636
Лайки
1,746
Адрес
Стерлитамак
Такая хрень при первом пуске бывает после ковыряния в моторе. Физику процесса сам недопонимаю до конца но похоже на ... гидроудар маслом по гидрику либо отсутствие масляного клина в пастеле распредвалов - распредвал без зазора к крышке прижатый лежит, а при пуске мотора масло накачивает гидрики и затем клином отжимает распред от крышки на ноль целых хрендесятых и клапана от седла на чуток отжимает. Это даже более вероятнее. Густое масло в башке в котором распредвалы болтаются как ложка в стакане. ИМХО конечно.
 

RallyArt

Местный
Регистрация
06.12.2015
Сообщения
647
Лайки
206
Просто гидрики спускать нужно перед установкой. Никакой там особенной физики: когда постель откручивается, гидрик из поджатого состояния разжимается, а поскольку в нём масло, он его засасывает в плунжер до полного объёма. Соответственно если его поставить обратно и гидрик в хорошем состоянии, то лишнее масло он скинет не сразу, а просто продавит клапан в приоткрытое положение.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,636
Лайки
1,746
Адрес
Стерлитамак
RallyArt, человек в описании возникновения проблемы написал, что " при попытке завести мотор в минус 25 " сначала крутился с трудом а затем перестал сопротивляться словно без свечей" . Он в мотор и гбц не лазил, а просто попытался завести мотор. Ему нужно было, по твоему, гидрики спустить перед тем, как свою машину завести? она же как то до туда доехала...))) Вангую за масляный клин в пастеле валов.
 

aleksey55

Завсегдатай
Регистрация
10.06.2013
Сообщения
791
Лайки
50
Еще нужно добавить, что после неудачного запуска в -25 компрессии быть не может по определению. Мало того, замер компрессии производится при полностью заряженой АКБ, на прогретом до 80-90 моторе.

Вообще, правильно замерить - целая наука.
Например, невывернутые свечи, не отключенная топливоподача тоже влияют на результат.
 

Jenek

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2010
Сообщения
627
Лайки
0
RallyArt, человек в описании возникновения проблемы написал, что " при попытке завести мотор в минус 25 " сначала крутился с трудом а затем перестал сопротивляться словно без свечей" . Он в мотор и гбц не лазил, а просто попытался завести мотор. Ему нужно было, по твоему, гидрики спустить перед тем, как свою машину завести? она же как то до туда доехала...))) Вангую за масляный клин в пастеле валов.
Все правильно. Мотор вообще сток приора, клапанная крышка даже не разу не открывалась, купил мотор БУ вначале лета все что было сделано поставлен распиленный алюминиевый ресивер и рампа СО.
Чтобы не было недопонимания опишу еще раз:
С июля или августа месяца на этом моторе катался каждый день все отлично, я его не вскрывал вообще, только масло поменял компрессия везде 16-17.
До декабря месяца жил в одном месте где всегда был кинут подогрев, мне без разницы были морозы, всегда теплый пуск.
В ноябре я переехал, это был первый холодный пуск при температуре -25 -27.
Попытка была неудачной усадил акумм 5-6 попыток, но компрессия была, т.к. это чувствуется.

Через несколько дней температура спала на улице до -7, я зарядил аккум.
1 пуск крутил компрессия была, но авто не завелось
2 пуск я начал крутить 2 сек она была, и потом во время прокрута щелкнуло и мотор начал крутится легко, компрессии не было. Понимаете во время прокрута

maximalist, прав, да клапаны получается были приоткрыты 100%, т.к. когда оттащил машину в гараж и крутил колено вручную, характерного шипения при прокруте не было, т.е. клапаны были открыты либо магическим образом пропали компрессионные кольца.

Густое масло в башке в котором распредвалы болтаются как ложка в стакане.
Мотор работает очень тихо, я думаю при раздолбанной постели тарахкало бы знатно, как на моем прошлом 8в.
Этот мотор с пробегом 62000, масло не ест.


Еще нужно добавить, что после неудачного запуска в -25 компрессии быть не может по определению. Мало того, замер компрессии производится при полностью заряженой АКБ, на прогретом до 80-90 моторе.
Вообще, правильно замерить - целая наука.
Например, невывернутые свечи, не отключенная топливоподача тоже влияют на результат.
Результат то будет другой но не 4 очка везде против 16-17.
Да и компрессию я мерил при полностью заряженном аккумуляторе при температуре -7, нажатой педали и вкрученными свечами.

При нормальной компрессии, и без компресометра можно сказать что она есть, т.к. авто крутит и строчит как пулеметная очередь.

Раньше у меня не было 16в моторов с ними не был знаком, и хочу разобраться в этой проблеме, т.к. сейчас таз вытащу с гаража и потом опять хрен заведу, это тупо, это просто приоровский сток мотор на зиму, ну и настроенный по ДАДу на сток 996 форсах.
Масло залито 5-40 mobil S3000
 

RallyArt

Местный
Регистрация
06.12.2015
Сообщения
647
Лайки
206
maximalist, Я писал на твое сообщение о подобных проблемах после ковыряния мотора. В этих случаях и надо гидрики перед установкой спускать.
 

newturbo

Абориген
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
1,466
Лайки
39
Мне везёт похоже. Сколько раз ставил-снимал гидрики, бывало что вкидывал гидрики из бошки с валами на 30.5-31 базе на сток валы, ничего не стравливал, лёгкий протрой при запуске и всё збс. Даже на гнутых т-образных клапанах ездил(заводилось без проблем, компрессия 5-6 атм, да ещё и на валах с перекрытием 2.5-2. Редукционник кстати бывало подклинивал, вот тогда и была веселуха, где-то просто по звуку не было компрессии, где-то фильтр надувался. Но проблемы с редукционником были как я подметил. лишь в случае если лезли в мотор без полного снятия гбц, видимо часть засохшего локтайта и может творить такие чудеса.
 

RallyArt

Местный
Регистрация
06.12.2015
Сообщения
647
Лайки
206
newturbo, Дело не в везении и не локтайте. После переборки это не повально у всех происходит, тут надо чтобы ряд условий сошелся: неровно нарезанная фаска седла, хорошие гидрики, густое масло, низкая температура и короткий промежуток времени между сборкой ГБЦ и первым запуском.
А когда после сборки мотор крутанут на 5-10 оборотов в ручную или перекрытия будут выставлять, гидрики и так излишнее масло стравят до первого пуска.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
я знаю 100% способ повесить клапана у любого 16 клоп мотора.
клинить редукционный клапан маслонасоса и запускать холодный мотор. давление при пуске такое, что через секунду-две компрессия 0..
у меня лед был внутри пружинки редукционного клапана.)))
 

newturbo

Абориген
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
1,466
Лайки
39
Подскажите плз маркировку клемм разъёмов 16 пин колодок сааб(те что со стороны косы эбу).
 

RallyArt

Местный
Регистрация
06.12.2015
Сообщения
647
Лайки
206
Zakon070, Тебе не пришло в голову вбить модель блока в яндекс/гугл и узнать эту инфу, которая не один хреналион раз обсуждалась ?