RallyArt, человек в описании возникновения проблемы написал, что " при попытке завести мотор в минус 25 " сначала крутился с трудом а затем перестал сопротивляться словно без свечей" . Он в мотор и гбц не лазил, а просто попытался завести мотор. Ему нужно было, по твоему, гидрики спустить перед тем, как свою машину завести? она же как то до туда доехала...))) Вангую за масляный клин в пастеле валов.
Все правильно. Мотор вообще сток приора, клапанная крышка даже не разу не открывалась, купил мотор БУ вначале лета все что было сделано поставлен распиленный алюминиевый ресивер и рампа СО.
Чтобы не было недопонимания опишу еще раз:
С июля или августа месяца на этом моторе катался каждый день все отлично, я его не вскрывал вообще, только масло поменял компрессия везде 16-17.
До декабря месяца жил в одном месте где всегда был кинут подогрев, мне без разницы были морозы, всегда теплый пуск.
В ноябре я переехал, это был первый холодный пуск при температуре -25 -27.
Попытка была неудачной усадил акумм 5-6 попыток, но компрессия была, т.к. это чувствуется.
Через несколько дней температура спала на улице до -7, я зарядил аккум.
1 пуск крутил компрессия была, но авто не завелось
2 пуск я начал крутить 2 сек она была, и потом во время прокрута щелкнуло и мотор начал крутится легко, компрессии не было. Понимаете во время прокрута
maximalist, прав, да клапаны получается были приоткрыты 100%, т.к. когда оттащил машину в гараж и крутил колено вручную, характерного шипения при прокруте не было, т.е. клапаны были открыты либо магическим образом пропали компрессионные кольца.
Густое масло в башке в котором распредвалы болтаются как ложка в стакане.
Мотор работает очень тихо, я думаю при раздолбанной постели тарахкало бы знатно, как на моем прошлом 8в.
Этот мотор с пробегом 62000, масло не ест.
Еще нужно добавить, что после неудачного запуска в -25 компрессии быть не может по определению. Мало того, замер компрессии производится при полностью заряженой АКБ, на прогретом до 80-90 моторе.
Вообще, правильно замерить - целая наука.
Например, невывернутые свечи, не отключенная топливоподача тоже влияют на результат.
Результат то будет другой но не 4 очка везде против 16-17.
Да и компрессию я мерил при полностью заряженном аккумуляторе при температуре -7, нажатой педали и вкрученными свечами.
При нормальной компрессии, и без компресометра можно сказать что она есть, т.к. авто крутит и строчит как пулеметная очередь.
Раньше у меня не было 16в моторов с ними не был знаком, и хочу разобраться в этой проблеме, т.к. сейчас таз вытащу с гаража и потом опять хрен заведу, это тупо, это просто приоровский сток мотор на зиму, ну и настроенный по ДАДу на сток 996 форсах.
Масло залито 5-40 mobil S3000