Тех.Флейм

technoartist

Местный
Регистрация
15.09.2013
Сообщения
382
Лайки
7
посмотрел блок - равномерно почти вытерто до зеркала))) хона почти не осталось. Самые сильные натоптыши в самом низу гильзы там где НМТ.
Еще кто как садит коренной сальник? На герметик или на сухую? Блин постоянно там сопливит, причем особо не понятно по наружней кромке или по внутренней.
 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
Может у тебя там износ? Маслом смазал и поставил ничего не должно течь
 

technoartist

Местный
Регистрация
15.09.2013
Сообщения
382
Лайки
7
Может у тебя там износ? Маслом смазал и поставил ничего не должно течь
На плоскости колена? вроде ровненько все там... просто где то слышал что внешнюю кромку сальника мажут герметиком перед установкой. но по опыту - не стоит совать герметик куда попало. вот и спрашиваю за опыт)
 

WIRTGEN

Местный
Регистрация
23.04.2015
Сообщения
668
Лайки
228
Блин постоянно там сопливит, причем особо не понятно по наружней кромке или по внутренней
Точно сальник ? Бывает через прокладку поддона сопливит в районе стыков блока и задней крышки коленвала , при этом маховиком разносит масло по всей задней поверхности маховика .
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,673
Лайки
1,755
Адрес
Стерлитамак
О я тоже тогда добавлю ,поршни СТИ 83 мм (номер не знаю ) пробег 10 тыс км натоптыши такие, зазор 5 соток .машин атма, колено 84 ,шатуны 129
Смотрю на фотки и только одно на ум приходит - нагрев поршня в бобышках пальца, из-за чего поршень неравномерно по юбке расширяется, как раз поперек оси пальца и эту юбку прижимает к гильзе. Мяса в бобышках сильно больше, чем в других местах юбки поршня и это расширяющееся мясо, к тому же, деформирует поршень из почти круглого, в сильно овальный с апексами на тонких стенках юбки. Налицо явный косяк в проектировании поршней. Стенку юбки нужно толще делать или ребро какое-то в юбке, которое удержит деформацию юбки в пределах разумных допусков. Хотя о каком Разуме я пишу....
 

Arch1

Завсегдатай
Регистрация
07.11.2014
Сообщения
721
Лайки
75
maximalist, НО! как всегда есть те у кого всё ездит и нет никаких проблем. Ну разве что поршень на 50 тысячах пополам ломается, а хон как новый.

Один знакомый собрался ваговский мотор надувать на поршневой сти. Я его решил предостеречь, скинул свои фотки и чужие, а он мне в ответ говорит мол смотри, пол страны их пихают в ваги и всё огонь. Так что для меня это осталась тайна покрытая мраком, либо руки из одного места, либо конструктивный просчёт... Одно я заметил, что сейчас у них поршни пошли с напылением на юбках.
 

IllSkillz

Пользователь
Регистрация
08.01.2018
Сообщения
78
Лайки
3
Господа, подскажите пожалуйста. Есть полностью стоковый двигатель 21127, встанет ли на него рампа с обраткой от 2112 (алюминиевая) без лишнего гемора? Форсы тоже остаются стандартные. Слышал как-то, родной пластиковый ресивер будет этому препятствовать. Так ли это? Интересует именно сама установка рампы на двигатель.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,673
Лайки
1,755
Адрес
Стерлитамак
maximalist, НО! как всегда есть те у кого всё ездит и нет никаких проблем.
Вспомнил фразу из кино:" - Видишь суслика? Нет. А он есть " . Это как трипер - два-три дня " ни каких проблем" ))). Факт наличия множественных опубликованных данных по данному аспекту свидетельствует не в пользу этого производителя, как профессионала в расчете и производстве весьма ответственного узла. А графитное напыление это способ лечить тот же трипер горчишниками.... ибо какая у него толщина? сколько делать тепловой зазор с учетом этой толщины? эта толщина равномерна по площади? и тд...
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,921
Лайки
644
maximalist, зря ты так на сти наговариваешь. У нас много моторов на сти поршнях было, всё хорошо, ничего не выжирало. Лично видел сти поршни после пробега порядка 60к на Ваг моторе, всё хорошо как с поршнями так и с хоном. Возможно это недочёт определённой линейки поршней. Так же были моторы с дырявыми супер спорт поршнями от сти, тоже проблем не было.
У меня на прошлом моторе стк так хон съели за 20к пробегу
 

Arch1

Завсегдатай
Регистрация
07.11.2014
Сообщения
721
Лайки
75
Народ, поделитесь опытом. Пару раз сталкивался с такой проблемой, на разных тазах, приезжает машина с бурлящим бачком ож, на лицо все признаки пробитой прокладки. Снимаешь гбц, меняешь прокладку, шлифуешь гбц и проблема не уходит. Если открыть крышку расширительного бачка, то через какое то время уровень начинает резко подниматься и фонтаном бьёт из бачка. Если закрыть, то просто раздувает, лишнее давление стравливает и машина ездит.
Как то столкнулся на своей машине с этим, даже головки менял, помогла только замена блока, то есть получается проблема в нём. Так вот сам вопрос, кто то сталкивался с таким? Может кто то опрессовывал? В чём может быть проблема, плоскость или блок колотый? Бывает ли такое что блоки ведёт? А то скопилась уже пару таких блоков, вот думаю может их отвезти на промер и шлифовку плоскости.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Народ, поделитесь опытом. Пару раз сталкивался с такой проблемой, на разных тазах, приезжает машина с бурлящим бачком ож, на лицо все признаки пробитой прокладки. Снимаешь гбц, меняешь прокладку, шлифуешь гбц и проблема не уходит. Если открыть крышку расширительного бачка, то через какое то время уровень начинает резко подниматься и фонтаном бьёт из бачка. Если закрыть, то просто раздувает, лишнее давление стравливает и машина ездит.
Как то столкнулся на своей машине с этим, даже головки менял, помогла только замена блока, то есть получается проблема в нём. Так вот сам вопрос, кто то сталкивался с таким? Может кто то опрессовывал? В чём может быть проблема, плоскость или блок колотый? Бывает ли такое что блоки ведёт? А то скопилась уже пару таких блоков, вот думаю может их отвезти на промер и шлифовку плоскости.
опресовка гбц и блока расставит все точки. чтобы гбц не снимать и не гадать по прокладке, нужно использовать пневмотестер.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
вопрос по расширительному бачку) как правильно расчитать минимальный обьем расширительного бачка? пор логике, это какойто процент от обьема ож в моторе?
пс. нужно исполнить кастом минимального размера.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Народ, поделитесь опытом. Пару раз сталкивался с такой проблемой, на разных тазах, приезжает машина с бурлящим бачком ож, на лицо все признаки пробитой прокладки. Снимаешь гбц, меняешь прокладку, шлифуешь гбц и проблема не уходит. Если открыть крышку расширительного бачка, то через какое то время уровень начинает резко подниматься и фонтаном бьёт из бачка. Если закрыть, то просто раздувает, лишнее давление стравливает и машина ездит.
Как то столкнулся на своей машине с этим, даже головки менял, помогла только замена блока, то есть получается проблема в нём. Так вот сам вопрос, кто то сталкивался с таким? Может кто то опрессовывал? В чём может быть проблема, плоскость или блок колотый? Бывает ли такое что блоки ведёт? А то скопилась уже пару таких блоков, вот думаю может их отвезти на промер и шлифовку плоскости.
У меня так было. Оперессовывал гбц, поменял блок, проблема осталась.
Оказалось - запаялась обратка на расширительном бачке.
Ещё пару машин с такой же херней встречал.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,003
Лайки
7,823
Адрес
Омск
вопрос по расширительному бачку) как правильно расчитать минимальный обьем расширительного бачка? пор логике, это какойто процент от обьема ож в моторе?
пс. нужно исполнить кастом минимального размера.
При изменении температуры от 20 до 120 объём антифриза изменяется примерно на 10%. При отрицательных температурах зависимость объём от температуры слабо выражена. Короче, 10% от объёма ОЖ- колебание уровня в бачке, плюс свободный объём.