Тех.Флейм

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
Всем привет, нужен совет куда копать.
Мотор 1,5 16V, голова сток, турбина TD04HL-15T дует 1,3 к 3500-3800 потом сразу резко сдувается до 0,8
Впуск опресовал с дымом, утечек нет, калитка прижимается ровно, лопатки все целые, люфт в норме.
ты на каком давлении опрессовывал? у меня тоже такая саабоулитка. дует с 2к избыток.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,632
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Народ, кто может подсказать, как правильно разбодяжить бензин метанолом? Как я понимаю смесь может расслаиваться..чем связать? Ацетон?
Не, не расслаивается пока тепло, при этом в баке с обраткой хорошая турбулентность, все перемешивается, к тому же на сколько я помню этанол и метанол в бензине гомогенную смесь образует. Короче берёшь я прм в бак херачишь - я иногда конденсат так убираю...Че надумал-то? Я вот перед дросселем на кочергу хочу карбюр присрать или чтот подобное чтоб на больших скоростях потока воздуха из бака смесь метанола с нитрой сосало в мотор в больших количествах - второй ряд мутить влом
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,055
Лайки
895
Не, не расслаивается пока тепло
ГГ...бенз перед гонкой в морозилке лежит))
Это на спорт, не на гражданку.
в баке с обраткой хорошая турбулентность
да и бак без обратки, шоб ледяной бенз не греть.
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,055
Лайки
895
Хмм..вот че нашел: In David Vizards book "Performance with Economy" he has a section on methanol gasoline mixtures. In one example a mixture of 89% gasoline, 8.9% methanol, 1.8% acetone and 0.3% water remains mixed.
Ток я планирую от 30 до 50% метанола использовать...на стенде надо наверн разные соотношения испробовать.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,632
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Хмм..вот че нашел: In David Vizards book "Performance with Economy" he has a section on methanol gasoline mixtures. In one example a mixture of 89% gasoline, 8.9% methanol, 1.8% acetone and 0.3% water remains mixed.
Ток я планирую от 30 до 50% метанола использовать...на стенде надо наверн разные соотношения испробовать.
Чем больше метанола тем лучше, во всем. вода чуток нужна для снятия вопроса с калилкой и обезопасит смесь от подлого возгорания и ОЧ очень СИЛЬНО поднимет. Степень сжатия поднять сильно, 14 - 15, надо такто под спиртягу... 10% эт ниачем ваще, так чтоб бенз плохой с заправки не кнокал.
 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
Не, не расслаивается пока тепло, при этом в баке с обраткой хорошая турбулентность, все перемешивается, к тому же на сколько я помню этанол и метанол в бензине гомогенную смесь образует. Короче берёшь я прм в бак херачишь - я иногда конденсат так убираю...Че надумал-то? Я вот перед дросселем на кочергу хочу карбюр присрать или чтот подобное чтоб на больших скоростях потока воздуха из бака смесь метанола с нитрой сосало в мотор в больших количествах - второй ряд мутить влом
Юра, отпусти кочергу, а то опять дуть начнешь, атмо скучно
 

ex88

Местный
Регистрация
05.05.2016
Сообщения
223
Лайки
19
Адрес
Киев
Посоветуйте форсы 450-600сс, только не субару, за***лся уже с колечки-переходники подбирать
Спасибо
 

newturbo

Абориген
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
1,466
Лайки
39
Что за рампа НО? У меня рампа опелевская , форсы были 0 280 150 725
Ну форсы короткие. И фишки от газели(вроде от новой). Днём спрошу у товарища точное обозначение форсунок.
 

GLP

Местный
Регистрация
26.01.2013
Сообщения
2,097
Лайки
837
Адрес
Краснодарский край Афипский
Хмм..вот че нашел: In David Vizards book "Performance with Economy" he has a section on methanol gasoline mixtures. In one example a mixture of 89% gasoline, 8.9% methanol, 1.8% acetone and 0.3% water remains mixed.
Ток я планирую от 30 до 50% метанола использовать...на стенде надо наверн разные соотношения испробовать.
Книга Бекман В.В. гоночные автомобили там было несколько рецептов
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,632
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Кто что думает оправданно ли применение короткого твинскролл коллектора 1-2 3-4 для более раннего раздува? какие прогнозы как на верху поведет себя.
Турба HE351W которая с большим входом в холодной части, валы впуск 10.3 290 выпуск 9.8 270
https://turbobazar.ru/threads/10/post-818317
на 2.40 графики
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
Спасибо за ссылку, уже успели поездить на таком коллекторе, вполне норм едет.
На видео не твин кстати и по графику ощущение что тупо разница в давлении наддува и мощности небольшие
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
На 1кг на странном коллекторе вышло почти 900кг на 1.5-1.6 1200кг крутим до 7.7-8 валы вп10.3-290 вып 9.8-270 с 5ти как у всех дуется турба напомню HE351W с большим входом компрессора
Думаю норм, пока он себя оправдывает места немного занимает внешний гейт и 90выхлоп легко уживаются.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,632
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак

ex88

Местный
Регистрация
05.05.2016
Сообщения
223
Лайки
19
Адрес
Киев
Подскажите пожалуйста по впуску.
Собрали, убрали косяки, подготовили тачку к настройке, но есть одно "но"
Забор воздуха сейчас из подкапотного пространства, а там жарко пздц как, впускной коллектор через пол часа езды греется так что руку удержать нельзя
Может стоит сделать забор воздуха где-то из-под бампера? Снизит оно шанс появления детона? Или игра не стоит свеч?
Спасибо!
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
Чет для 1.6 1200кг при 900 на килограмме.....:unsure: железо то плохенько продувается на бустапе :(
точно)) а я и не считал реально если прогрессию продолжать то 1400 должно быть.. значит все
таки затычный коллектор и железо в целом?
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,632
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
точно)) а я и не считал реально если прогрессию продолжать то 1400 должно быть.. значит все
таки затычный коллектор и железо в целом?
Затычка номер один кулер, затычка номер два пайпинг в целом с множеством поворотов, малое сечение пайпа особенно после кулера до ДЗ, сама ДЗ, малообъемный впуск ( маленький обьем воздуха в ранерах перед клапаном), может время\сечение седло\клапана канал в гбц , ну и конечно же стопудовая затычка между выпускным клапаном и даунпайпом в виде горячки, коллектора и ещё чего нибудь.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,632
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Подскажите пожалуйста по впуску.
Собрали, убрали косяки, подготовили тачку к настройке, но есть одно "но"
Забор воздуха сейчас из подкапотного пространства, а там жарко пздц как, впускной коллектор через пол часа езды греется так что руку удержать нельзя
Может стоит сделать забор воздуха где-то из-под бампера? Снизит оно шанс появления детона? Или игра не стоит свеч?
Спасибо!
Для начала сними обогрев дросселя - уверен, изумишся сразу, машина наддувная?
Забор воздуха из вне подкапотки целесообразен и желательно большим сечением если этот воздуховод будет длинным