Тех.Флейм

aleksey55

Завсегдатай
Регистрация
10.06.2013
Сообщения
791
Лайки
50
Ну ладно...
Сделаю так, как задумал.
Просто хотелось ваши мысли выслушать.
 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
Ну ладно...
Сделаю так, как задумал.
Просто хотелось ваши мысли выслушать.
у меня такая же беда, только сожрало побольше, колено на помойку...
Пы.Сы. у нас в магазие продают жЫЫЫрные полуколько до 3.8мм если хочешь могу купить отправить.
 

newturbo

Абориген
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
1,466
Лайки
39
Ну ладно...
Сделаю так, как задумал.
Просто хотелось ваши мысли выслушать.
На ум приходят два авто с подобной бедой, одно турбо, с полуторной корзиной "весик", обычные полукольца выплюнуло через 80тысяч, "проточило" ту часть колена. В итоге сначала просто поставил обычное полукольцо, потом когда оно немного "проточило" продранное в том месте колено, поменял и дополнительно врезал второе полукольцо, колено прошло ещё около 100 тысяч, браво скончалось рыгнув по 4й шейке. Второй вариант, обычное атмо, при сборке мотора особо не морочился, отдал шлифовщику первое попавшееся под руку колено, а оно в том месте было убито, износ около 3мм, в итоге пихнул суперремонтное полукольцо(4 с чем-то мм, нашёл в магазине случайно, продавец сказал что раньше были и другие, в р-не 6мм), причём площадь опоры пришлось уменьшить(канавку на колене не протачивал) болгаркой, ездит, прошло тысяч 30, повышенного люфта не наблюдается.
 

aleksey55

Завсегдатай
Регистрация
10.06.2013
Сообщения
791
Лайки
50
Парни, спасибо вам, приободрили.
Я никогда не интересовался наличием в продаже очень толстых полуколец,
просто не знал, что такие существуют.
Буду в Омске - поспрашиваю.
newturbo, maksimikys, в каком магазине брали?
В местном сельмаге таких точно нет.
 

newturbo

Абориген
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
1,466
Лайки
39
Парни, спасибо вам, приободрили.
Я никогда не интересовался наличием в продаже очень толстых полуколец,
просто не знал, что такие существуют.
Буду в Омске - поспрашиваю.
newturbo, maksimikys, в каком магазине брали?
В местном сельмаге таких точно нет.
У нас обыскался, потом у знакомых продавцов в обычном ларьке спросил - а у них они и были как раз. Если совсем прижмёт - обращайся, думаю остались ещё(у них штук 5 их было, 3 я забрал, с учётом того что такие "запределоремонтные" полукольца нужны не только лишь всем, думаю остались ещё, вышлю почтой.
 

newturbo

Абориген
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
1,466
Лайки
39
Поршни 2106 тдмк, как на фото. Проточили канавки под стопора и в отверстии осталось примерно по 10 мм на палец, на турбе будет жить? Маслофорсы есть, шатун ессно 213.
 

Вложения

technoartist

Местный
Регистрация
15.09.2013
Сообщения
382
Лайки
7
Увидел на днях картинку подготовленного 16в для классики. Заинтересовал вывод антифриза спереди ГБЦ. Там есть заглушка и три прилива с резьбами. Туда подушка крепится насколько я помню. Видимо там какой то хитрый флянец придумали. Не могу только понять как циркулирует ОЖ. Получается что вокруг первого цилиндра вся циркуляция? Есть примеры реализации сего чуда?
 

mnemonik

Местный
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1,039
Лайки
378
Чот туплю по вилкам сцепы 2108. Есть вилки старого и нового образца, кроме того привод сцепы н/о и с/о (который с сервоприводом и зазорный), а также выжимные и троса с/о и н/о.
Пихается ли без проблем вилка с/о на обычную современную сцепу? Требует ли своего старого выжимного или без разницы?
И кстати в целом занятная штука этот привод с сервоусилителем, думаю с двойными корзинами вполне бы в жилу было
 

newturbo

Абориген
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
1,466
Лайки
39
СОЖ классики как можно глобально модернизировать? Есть мысли сделать забор горячей жидкости с 4го горшка, смысл будет? Не сток, турбо 4х4 зажигалка, радиаторы-термостаты-помпы это всё понятно. хотелось бы чтоб проблем не возникало, имхо для турбо не совсем комильфо забирать горячую жижу с первого горшка(хоть и ездит у всех и есть большая вероятность что и я забью)
 

aleksey55

Завсегдатай
Регистрация
10.06.2013
Сообщения
791
Лайки
50
СОЖ классики как можно глобально модернизировать? Есть мысли сделать забор горячей жидкости с 4го горшка, смысл будет? Не сток, турбо 4х4 зажигалка, радиаторы-термостаты-помпы это всё понятно. хотелось бы чтоб проблем не возникало, имхо для турбо не совсем комильфо забирать горячую жижу с первого горшка(хоть и ездит у всех и есть большая вероятность что и я забью)
Не стоит так категорично думать, что вся циркуляция будет через первый цилиндр.
Нужно взять в руки ГБЦ,
приложить к ней прокладку
и внимательно изучить путь ОЖ.
И тогда можно понять,
что сечение всех отверстий достаточно мало,
чтобы ОЖ шла где-то в одном месте.
Поэтому она распределяется по всем дыркам,
примерно как это происходит в дУше.

Со стороны впуска вообще нет дырок в ГБЦ.
Со стороны выпуска - маленькие дырочки в ГБЦ.
По краям ГБЦ дыры большие, но в прокладке махонькие.
Между цилиндрами дырки маленькие и в ГБЦ, и в прокладке, и в блоке.

Картинки для лучшего понимания:
https://goo.gl/images/Axmt1d
https://goo.gl/images/kxrWyb

Возможно, гуру систем охлаждения думают иначе,
я высказал свое мнение.
 

aleksey55

Завсегдатай
Регистрация
10.06.2013
Сообщения
791
Лайки
50
у меня такая же беда, только сожрало побольше, колено на помойку...
Пы.Сы. у нас в магазие продают жЫЫЫрные полуколько до 3.8мм если хочешь могу купить отправить.
У нас обыскался, потом у знакомых продавцов в обычном ларьке спросил - а у них они и были как раз. Если совсем прижмёт - обращайся, думаю остались ещё(у них штук 5 их было, 3 я забрал, с учётом того что такие "запределоремонтные" полукольца нужны не только лишь всем, думаю остались ещё, вышлю почтой.
Не знаю, к кому и обратиться...
Короче, поиски успехом не увенчались пока.
Колено проточил,
теперь нужно п/кольцо 3,8 - 3,9 мм.
maksimikys, давай я тебе в личку скину координаты,
если не сильно затруднит, вышли по почте парочку.


-------
Блин, личка теперь переписками называется...
-------
 
Последнее редактирование:

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
Не знаю, к кому и обратиться...
Короче, поиски успехом не увенчались пока.
Колено проточил,
теперь нужно п/кольцо 3,8 - 3,9 мм.
maksimikys, давай я тебе в личку скину координаты,
если не сильно затруднит, вышли по почте парочку.


-------
Блин, личка теперь переписками называется...
-------
хорошо, у нас только 3.8
 

aleksey55

Завсегдатай
Регистрация
10.06.2013
Сообщения
791
Лайки
50

newturbo

Абориген
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
1,466
Лайки
39
Не стоит так категорично думать, что вся циркуляция будет через первый цилиндр.
Нужно взять в руки ГБЦ,
приложить к ней прокладку
и внимательно изучить путь ОЖ.
И тогда можно понять,
что сечение всех отверстий достаточно мало,
чтобы ОЖ шла где-то в одном месте.
Поэтому она распределяется по всем дыркам,
примерно как это происходит в дУше.

Со стороны впуска вообще нет дырок в ГБЦ.
Со стороны выпуска - маленькие дырочки в ГБЦ.
По краям ГБЦ дыры большие, но в прокладке махонькие.
Между цилиндрами дырки маленькие и в ГБЦ, и в прокладке, и в блоке.

Картинки для лучшего понимания:
https://goo.gl/images/Axmt1d
https://goo.gl/images/kxrWyb

Возможно, гуру систем охлаждения думают иначе,
я высказал свое мнение.
На классике же как, помпа нагнетает холодную ОЖ в блок, та проходит до 4го горшка(оттуда часть выходит на печку, причём тогда когда от неё пользы мало) и возвращается через гбц к 1му горшку. На ПП же от первого идёт к четвёртому. Подумывал заглушить выход горячей ож с первого горшка, доработать прокладку и выход горячей жижи сделать с 4го горшка( выдрать заглушку в торце гбц и оттуда вывести). Или всё это фигня и надо брать гтр в ипотеку?
 

Вложения

aleksey55

Завсегдатай
Регистрация
10.06.2013
Сообщения
791
Лайки
50

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,221
Лайки
836
сталкнулся вот с такой хренью, думаю что блок веденый.
собрал мотор, к\в (номинал б\у), проехал чуть чуть, нужно было вскрыть.
вскрываю, шатунные идеал, коренные в сопли(( средний вкладыш в блоке почти проворачивается, и сам не держится в посадке.

отремонтил в -0.25 к\в, собрал, проехал 4000км, сегодня вскрыл точь такая же хня. шатунные в идеале, коренные -карамба.

насколько опасно -0.5 для городской машины ( 400+воздух, 7500-8000об\мин)