Тех.Флейм

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,221
Лайки
836
СПАСИТЕ!!
описываю, хрен его знает что такое и куда девается давление масла.
имеем:
2 раз разбираю, давление на свежем масле 10-40 на хх 1030об\мин=1.4атм(при 95град)
при пробеге 4000км. давление падает. масло пробовал и Ельф\Тотал, лукОйл. сегодня залил самую ешевую Роснефть
пробовал разные гбц(б\у незнакомую, постель после размертки+валы 23.95/потом уменьшение постели и под неё шейки 23.91)
сегодня поставил гбц с прошлого заводского мотора, который на хх выказывал 2атм.

маслофорсы на месте, откр 1.8атм.
маслоканал,открыл, почистил,заглушки забил+вклеил.
маслонасоса пробовал два, оба заводские без люфт и рисок, промерял эл.штангеном. точность как в книжке до 0.01
к\в после расточки. вкладыши новые.

из всего списка . подозрения только на блок. он б\у с мотора на котором хз,было ли давление.
но постель под к\в ровная. элипса нет совсем.
 

aleksey55

Завсегдатай
Регистрация
10.06.2013
Сообщения
791
Лайки
50
СПАСИТЕ!!
описываю, хрен его знает что такое и куда девается давление масла.
имеем:
2 раз разбираю, давление на свежем масле 10-40 на хх 1030об\мин=1.4атм(при 95град)
при пробеге 4000км. давление падает. масло пробовал и Ельф\Тотал, лукОйл. сегодня залил самую ешевую Роснефть
пробовал разные гбц(б\у незнакомую, постель после размертки+валы 23.95/потом уменьшение постели и под неё шейки 23.91)
сегодня поставил гбц с прошлого заводского мотора, который на хх выказывал 2атм.

маслофорсы на месте, откр 1.8атм.
маслоканал,открыл, почистил,заглушки забил+вклеил.
маслонасоса пробовал два, оба заводские без люфт и рисок, промерял эл.штангеном. точность как в книжке до 0.01
к\в после расточки. вкладыши новые.

из всего списка . подозрения только на блок. он б\у с мотора на котором хз,было ли давление.
но постель под к\в ровная. элипса нет совсем.
Маслоприемник с резиновым колечком конечно же тоже менялся?
 
Регистрация
11.09.2018
Сообщения
28
Лайки
0
Маслоприемник с резиновым колечком конечно же тоже менялся?
а вот вопрос еще про маслоприемник, решили купить пластиковый маслоприемник, какого он качества хз возможно из за него будут проблемы в давке?
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,221
Лайки
836
Маслоприемник с резиновым колечком конечно же тоже менялся?
естественно, но щас думаю, может снять и на герметик колечко посадить.

еще вопрос, тут часто всплывал, но допустим 4 масло форсы на ХХ открыты, сколько давки они украдут?
вот щас держу её и отв на выходе около 0.5мм
вряд ли они могут много забрать.
как и еще одна тема-это "серый" герметик вместо лактайта. и промазывание плиты постели полностью\не полностью
сейчас у меня полностью на сером.
 

aleksey55

Завсегдатай
Регистрация
10.06.2013
Сообщения
791
Лайки
50
естественно, но щас думаю, может снять и на герметик колечко посадить.

еще вопрос, тут часто всплывал, но допустим 4 масло форсы на ХХ открыты, сколько давки они украдут?
вот щас держу её и отв на выходе около 0.5мм
вряд ли они могут много забрать.
как и еще одна тема-это "серый" герметик вместо лактайта. и промазывание плиты постели полностью\не полностью
сейчас у меня полностью на сером.
Сейчас занимаюсь подготовкой блока.
Выбил маслофорсы.
Две не закрываются, одна не открывается.
Мотор заводской сборки, прошел 130 тыс., средней засратости, не черный.

Дырка в форсах более 1 мм,
проволока 0,8 мм пролетает со свистом.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,221
Лайки
836
я поездил. на 1-1.2атм и так вышло что разбирал потом. вкладыши в ужасном состояние. еще 2-3т.км скорее всего случился бы проворот.
и так пришлось после в -0.5 корень точить

вообще не понимаю, кто решил что 1.2 это нормальное давление? это хреновое давление. конечно около 10-14т.км может и можно проехать, но умрет все. валы+постель , тоже самое с к\в

манометр не знаю, но на 8кл (2шт) показал 3 и 2.4 на ХХ.

все ж интересно сколько открытые форсы(все 4шт) могут отобрать.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,221
Лайки
836
если отъедают много, и отв более 1мм
то может просто заварить и просверлить 0.2-0.5 на выбор.
 

manip

Местный
Регистрация
14.02.2013
Сообщения
629
Лайки
148
Заводской мотор 21126, пробег 90 тысяч, давка на холодную 1,8 ,после первого включения вентилятора 1,6. Масло 10-40 п.с.
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,884
Лайки
635
я поездил. на 1-1.2атм и так вышло что разбирал потом. вкладыши в ужасном состояние. еще 2-3т.км скорее всего случился бы проворот.
и так пришлось после в -0.5 корень точить

вообще не понимаю, кто решил что 1.2 это нормальное давление? это хреновое давление. конечно около 10-14т.км может и можно проехать, но умрет все. валы+постель , тоже самое с к\в

манометр не знаю, но на 8кл (2шт) показал 3 и 2.4 на ХХ.

все ж интересно сколько открытые форсы(все 4шт) могут отобрать.
Да херня. У нас на турбе на хх больше 1.2 на 20в60 не было ни когда, а на оборотах больше 2 не было. За 4 года долбёжки - мотор в идеале. Ищи причину почему у тебя вкладыши кончаются, дело не в давлении
 

aleksey55

Завсегдатай
Регистрация
10.06.2013
Сообщения
791
Лайки
50
Да херня. У нас на турбе на хх больше 1.2 на 20в60 не было ни когда, а на оборотах больше 2 не было. За 4 года долбёжки - мотор в идеале. Ищи причину почему у тебя вкладыши кончаются, дело не в давлении
Поддержу.
Давка 1,2, после отжигов 1,0 на 1000 об/мин.
Масло (внимание!) Лукойл 5в40.
Вкладыши в идеале, постель в идеале, гидрики молчат.
Упорное п/кольцо вхлам, но там другие причины.
 

WIRTGEN

Местный
Регистрация
23.04.2015
Сообщения
668
Лайки
228
я поездил. на 1-1.2атм и так вышло что разбирал потом. вкладыши в ужасном состояние. еще 2-3т.км скорее всего случился бы проворот.
и так пришлось после в -0.5 корень точить

вообще не понимаю, кто решил что 1.2 это нормальное давление? это хреновое давление. конечно около 10-14т.км может и можно проехать, но умрет все. валы+постель , тоже самое с к\в

манометр не знаю, но на 8кл (2шт) показал 3 и 2.4 на ХХ.

все ж интересно сколько открытые форсы(все 4шт) могут отобрать.
На полностью прогретом движке давка на хх 0.8-0.9 . На оборотах около 2.5 . Все живёт ,и узнал то случайно , полез ради интереса давку померить . Гидрики молчат .
 

turboost

Местный
Регистрация
26.03.2016
Сообщения
502
Лайки
27
ага, верьте в сказки, они я уверен даже вкладыши не снимали)))
давка минимум должна быть 1.2-1.5 на хх, тогда все норм будет и на оборотах 3-4атм.
Сколько моторов собрал, в большинстве случаев при такой давке, мертвые вкладыши и постели хана со временем.
На 8кл с завода на ХХ 3 атм легко и норм.А на турбо тем более запас нужен по давлению, 1.5атм на хх, а то просадит при бусте, масло как вода....
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,510
Лайки
809
ага, верьте в сказки, они я уверен даже вкладыши не снимали)))
давка минимум должна быть 1.2-1.5 на хх
Лампа загорается если меньше 0,8.
Когда переходил на инжектор на классике трамблер выкинул и поставил на его место самодельную заглушку, а про грибок масляного насоса не знал. В итоге он вылетел и минут 20 мотор вообще без давления масла на хх был. Испугался я сильно.

Но нифига ему от этого не стало и имхо не станет если без нагрузки. На данным момент пробег 32к все норм. Вот турбина если бы на тот момент стояла думаю ей бы без масла досталось. ЗР делал тесты без масла, ничего хорошего, но не все так страшно.

 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,221
Лайки
836
давление с проставки под фильтр 3.4атм при 92град.
выходит давление просаживают или маслофорсы либо где то в блоке трещина в маслоканала.
другого в голове пока ничего не представляется
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,221
Лайки
836
А не наоборот, что где-то канал забился? Скорее где-то не пропускает...
нет. с проставки это же напрямую с насоса смотришь.
каналы открывал все. чистил, даже центральный
 

WIRTGEN

Местный
Регистрация
23.04.2015
Сообщения
668
Лайки
228
Вот как померил так и снимал потому что сам прикуел слегка ))) Было заменено : новые распредвалы ( постель без задиров) новый масло насос , и новые вкладыши . Давка поднялась на 0.2 примерно .и почему то этот движек живёт уже 60 ткм .это понятно что хотелось бы поболее но это разбор и полная дефектовка но на это нет времени .тем более все живёт .
 

WIRTGEN

Местный
Регистрация
23.04.2015
Сообщения
668
Лайки
228
давление с проставки под фильтр 3.4атм при 92град.
выходит давление просаживают или маслофорсы либо где то в блоке трещина в маслоканала.
другого в голове пока ничего не представляется
А на оборотах сколько давка ? И при какой температуре движка давку меряешь ? А то может все по разному мерят . Обычно после трассы и чтобы вентилятор охлаждения пару тройку раз сработал .