Тех.Флейм

Регистрация
17.03.2019
Сообщения
52
Лайки
4
Адрес
Краснодар
Челом бояре)
Встал вопрос по установке ДАД ДТВ. Да тема обсосана со всех сторон, но сам ни когда не углублялся, а вот сейчас прижало. Замечательный поиск по сайту не может найти потому что слово ДАД видишь ли слишком короткое))
По существу дела, есть ли смысл брать ДАД и ДТВ с 127 мотора, возможно ли их сдружить с 8клопом? Или лучше по отработаной газ и нива? Кто что думает?
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,510
Лайки
809
Как у кого тут вентиляция картера сделана? Есть у кого сапун в атмосферу? Такое ощущение что масло так быстрее темнеет.
 

turbobmw

Новичок
Регистрация
08.04.2018
Сообщения
1,311
Лайки
628
Как у кого тут вентиляция картера сделана? Есть у кого сапун в атмосферу? Такое ощущение что масло так быстрее темнеет.
У меня в атмосферу и мне пофиг))) если с помойкой ездить очень быстро набирается. Посторонних запахов нет.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,303
Лайки
3,330
у меня в атмосферу. скоро переделаю. не знаю насчет темнеет.
но это неправильно. вопервых маслом воняет в пробках, воовторых в полости мотора надо разряжение создавать - и крутиться легкче и сальники не текут потому что атмосферное давление снаружи масло назад заталкивает.
 
Регистрация
17.03.2019
Сообщения
52
Лайки
4
Адрес
Краснодар
Челом бояре)
Встал вопрос по установке ДАД ДТВ. Да тема обсосана со всех сторон, но сам ни когда не углублялся, а вот сейчас прижало. Замечательный поиск по сайту не может найти потому что слово ДАД видишь ли слишком короткое))
По существу дела, есть ли смысл брать ДАД и ДТВ с 127 мотора, возможно ли их сдружить с 8клопом? Или лучше по отработаной газ и нива? Кто что думает?
Напишите хоть что нибудь. Теоритически
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,987
Лайки
7,814
Адрес
Омск
Как у кого тут вентиляция картера сделана? Есть у кого сапун в атмосферу? Такое ощущение что масло так быстрее темнеет.
У меня в атмосферу, шланг около метра, аккурат за стабилизатором кончается, на конце фильтрик. Хз, быстрее ли масло темнеет от этого, но то, что оно темнеет быстрее от повышенной температуры в турбомоторе - это точно.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,987
Лайки
7,814
Адрес
Омск
у меня в атмосферу. скоро переделаю. не знаю насчет темнеет.
но это неправильно. вопервых маслом воняет в пробках, воовторых в полости мотора надо разряжение создавать - и крутиться легкче и сальники не текут потому что атмосферное давление снаружи масло назад заталкивает.
Леша, ты гонишь что ли, какое атмосферное, в картере чуть выше давление , прорыв картерных газов всегда есть.
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,510
Лайки
809
Леша, ты гонишь что ли, какое атмосферное, в картере чуть выше давление , прорыв картерных газов всегда есть.
Ну после фильтра то есть небольшое разряжение. Хотя если фильтр переразмеренный никакого заметного разряжения он не даст после себя.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,987
Лайки
7,814
Адрес
Омск
Ну после фильтра то есть небольшое разряжение. Хотя если фильтр переразмеренный никакого заметного разряжения он не даст после себя.
После фильтра есть, но если у тебя свободная вентиляция картера, то какое это имеет значение?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,303
Лайки
3,330
Леша, ты гонишь что ли, какое атмосферное, в картере чуть выше давление , прорыв картерных газов всегда есть.
ты не понял ничо.
именно фишка в том что надо так вентиляцию сделать чтоб там и было не давление а разряжение.
вот о чем речь.

я вообще ща буду делать так - толстый шланг между фильтром и турбиной и скорее всего на шланге клапан будет а шланг потоньше напрямую в ресивер ну и конечно на шланге клапан и маслосепаратор.

для этого у меня сделано вот так.
пока заглушено
3.jpg
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,510
Лайки
809
ты не понял ничо.
именно фишка в том что надо так вентиляцию сделать чтоб там и было не давление а разряжение.
вот о чем речь.

я вообще ща буду делать так - толстый шланг между фильтром и турбиной и скорее всего на шланге клапан будет а шланг потоньше напрямую в ресивер ну и конечно на шланге клапан и маслосепаратор.

для этого у меня сделано вот так.
пока заглушено
Посмотреть вложение 76715
Я так чую еще немного и все патрубки будут спаяны на медных фитингах.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,987
Лайки
7,814
Адрес
Омск

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,303
Лайки
3,330
А меня гоняться ни с кем не тянет. В отличии от многих. Я свое отгонял
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,303
Лайки
3,330
расскажи это кондиционерам у которых в этих трубках 50 атмосфер по 15 лет.
не у всех и не всегда, да. обычно 28атм. но если радиатор засрался пухом то до 50 бывает.
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,510
Лайки
809
расскажи это кондиционерам у которых в этих трубках 50 атмосфер по 15 лет.
не у всех и не всегда, да. обычно 28атм. но если радиатор засрался пухом то до 50 бывает.
50 очков если и будет, то только у CO2 или аммиака.

30 очков это конденсация 90 °С у R-134. Защита по давлению нагнетания скажет нет намного раньше, где-то при 15 барах.

Я не говорю что медь это не прочно.
Но это не отменяет ее мягкости и возможности проткнуть отверткой.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,303
Лайки
3,330
50 очков если и будет, то только у CO2 или аммиака.
30 очков это конденсация 90 °С у R-134. Защита по давлению нагнетания скажет нет намного раньше, где-то при 15 барах.
в бытовых кандеях за 16 тыщ рублей нет никаких защит вообще!!!
не забывай что р134 не применяется в кандеях. там р410 у которого норм давление 28 бар.
это раз.
у меня стоит кандей на работе 48 или 56 чтоли, там какаято странная система пуска - сначала включается компрессор а вентилятор через минуту зачемто. так вот за минуту он как раз 45-50 бар нагоняет - измерял много раз сам лично.
почему ттак я в душе ниибу
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,510
Лайки
809
в бытовых кандеях за 16 тыщ рублей нет никаких защит вообще!!!
не забывай что р134 не применяется в кандеях. там р410 у которого норм давление 28 бар.
это раз.
у меня стоит кандей на работе 48 или 56 чтоли, там какаято странная система пуска - сначала включается компрессор а вентилятор через минуту зачемто. так вот за минуту он как раз 45-50 бар нагоняет - измерял много раз сам лично.
почему ттак я в душе ниибу

А защиты двигателя по току там тоже нет?
Может чтоб компрессор сдох побыстрее. Кто их знает.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,303
Лайки
3,330
А защиты двигателя по току там тоже нет?
в кандеях 7,9,12 за недорого нет вообще ничего. в наружном блоке вентилятор радиатор, 4 ходовой коапан на обогрев и компрессор.
4 провода, скрутки и все. ни плат ни реле - вообще ничего.
да оно больше ничего и нах не надо. со всеми защитами компрессор точно так же через 5-6 лет издыхает а цена в 2 раза больше.
поэтому я всем всегда говорю не берите холодильную технику даже по средней цене, не говоря уж о высокой всякие там инверторы частотники итп - это вообще ничего не дает, кроме выкинутых денег.
механика такая ненадежная что все впустую. да еще и электроника перегорает.

защит по току почти не встречал нигде. она тоже особо смысла не имеет. компрессор влегкую давит 60 бар ели чо.
вот реле давления и термореле - вот это да, нужная вещь. в недешевых это всегда есть.

хотя со всеми этими защитами у меня вон в двух кандеях на 48 масло черное пиздец - это значит механика изношена полностью. масло там не горит. это взвесь от железа