Тех.Флейм

Gooddron

Абориген
Регистрация
26.05.2011
Сообщения
1,788
Лайки
1
Адрес
Tyumen
rust2, Закиев какие перекрытия рекомендует ? И авто настраивали вообще ?
 

rust2

Завсегдатай
Регистрация
26.07.2010
Сообщения
526
Лайки
1
И вы что там перекрытия по градусам настраиваете ?
надоело на 7 раз крышку скидвать.
сделал ориентиры на каких градусах какие перекрытия и отталкиваюсь уже от них. на стандарных метках 3,5/3,0 на -7/-7 получилось 1,8/1,6, на +7/+7 5,0/4,5 вот и критили уже так.
 

Bonus

Местный
Регистрация
29.12.2008
Сообщения
483
Лайки
0
Адрес
Мегион ХМАО

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,720
Лайки
5,528
Почему в дождь мой таз рулиться ощутимо лучше? четкие реакции на руль.
 

андрей230

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,435
Лайки
3
Адрес
Липецк
просто тебе легче руль крутить при больших углах поворота.это обманное ощушение .этого можно добиться и на сухом покрытии путем изменения угла схождения и развала +кастер.
 

Alesha

Местный
Регистрация
06.09.2011
Сообщения
413
Лайки
3
Адрес
Самара
ПОМОГИТЕ!!!

Так все же каким моментом затянуть болты М10 Payen?
Я где-то нашел что крутят 3кг, 5кг, 10кг, отворот на 90*, 10кг, 90*, 90*

Блин просто мне кажется что для М10 это перебор... А мотор уже завтра собирать, ПОМОГИТЕ!!!
 

Gooddron

Абориген
Регистрация
26.05.2011
Сообщения
1,788
Лайки
1
Адрес
Tyumen
По жидкостным интеркулерам подскажите в чем профит или просто типа модно ?
 

Gooddron

Абориген
Регистрация
26.05.2011
Сообщения
1,788
Лайки
1
Адрес
Tyumen
SRTi, Каких целей ? Мало места под капотом ? Как ездить зимой в -35 ?
 

SRTi

Завсегдатай
Регистрация
26.03.2009
Сообщения
716
Лайки
5
Адрес
Внигде
1 На пример для дрега(подключаешь его к резервуару с водой, в которой плавает лед, и получаешь температуру на впуске ниже уличной на протяжении всей дистанции)
2 И это в том числе, а также для укорачивания воздуховодов(пайпинга), для более быстрой раскрутки улитки, и соответственно уменьшения лага, там, где это необходимо
3 При наличии денег на антифриз в систему - также). Вопрос об обмерзании дросселя нет смысла обсуждать
 

андрей230

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,435
Лайки
3
Адрес
Липецк
Хочу поставить маслорадиатор в разрыв подачи масла на турбу.никто не юзал.какие подводные камни
 

rust2

Завсегдатай
Регистрация
26.07.2010
Сообщения
526
Лайки
1
Короче, такой гемор есть.
1) валы сти-7 9,82 314/308 - сейчас перекрытия 1,8/1,6 сток рес и форсы. - тачка до 2000 вообще ни какая тронуться сложно, в любом положении дросселя дергается. Если заводишь тачку после ночной стоянки то троит и не держит даже хх 1200 на дроссель реагирует крайне плохо если только не заваливать за 2900 по оборотам. Через пару минуть прогрева на 3000об, троить перестает.
2) при езде от 1200 до 3000 вообще мертвый мотор, после 3000 до 5000 очень тухлый, после 5000 до 7000-7500 все норм и чувствуется как начинает ехать, но все равно не айс, хоть и лучше стока (в диапозоне 5000-7500), после 8000 слетает ремень генератора и ГУРа, если слетел, то на место не поставшь, превращается в какашу и становиться короче, что ни как не натянуть.\
3) Свечи сток - видны следы на электроде как будто оплавлены, цвет не понятный, вроде чистый, вроде с черным нагаром. Если ставить свечи с зазором в 0,7 слышиться детонация (звонкий звук во всем диапозоне оборотов) но они зато выкручиваются почти идеально чистые с одним но, такое ощущение, что с одной стороны чистые, с другой с нагаром, как планета земля с одной стороны тень(ночь), с другой чистые(день).
Поведение тачки стало заметно хуже как в динамике так и на хх. до сотни с трудом за 14,8с едет(на второй передаче 100 набираю). на 102 ряду с парой 3,7. Все близится к полному разбору и продаже тачки по моральным причинам, т.к. тачка на каждый день. И конфиг с дросселями тоже не поехал на этих валах. А такой гемор мне не здался.
 

rust2

Завсегдатай
Регистрация
26.07.2010
Сообщения
526
Лайки
1
а ну и тормоза на один раз, на второй педаль деревянная, но причина ясна широкая фаза. - это так уже добавил.