Тех.Флейм

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Товарищи, кто в электричестве шарит, подскажите - если на черной катушке на одном контакте плохая масса, могут быть пропуски только на холодном моторе? Или она просто работать не будет?
 

Вложения

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
Всяко может быть при плохой массе.

ls2_coil_schematic.jpg

D = 12 V power = The same as 1.8t coil pack No.1 (power from the firewall connectors)

C = Trigger Sequencer Signal. the 1 to 5 V signal from the ECU = the appropriate color code from the ECU equivalent to the 1.8t coil pack pin 3.

B = Trigger ground back to ECU, in this case Pin 2 on ECU connector 1, the one with a brown wire with a white stripe, equivalent to the 1.8t coil pack pin 2.

A = Common ground for the coils, equivalent to pin 4 in the 1.8t coil pack diagram. ( Ground to Valve Cover ).
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Всяко может быть при плохой массе.

Посмотреть вложение 84120
D = 12 V power = The same as 1.8t coil pack No.1 (power from the firewall connectors)

C = Trigger Sequencer Signal. the 1 to 5 V signal from the ECU = the appropriate color code from the ECU equivalent to the 1.8t coil pack pin 3.

B = Trigger ground back to ECU, in this case Pin 2 on ECU connector 1, the one with a brown wire with a white stripe, equivalent to the 1.8t coil pack pin 2.

A = Common ground for the coils, equivalent to pin 4 in the 1.8t coil pack diagram. ( Ground to Valve Cover ).
Поясните, пожалуйста, для гумунитариев.

Суть такая: очевидно ваг, мотор на холодную потрясывает, слишком мало, чтоб вываливало чек, но в диагностике по счетчику пропусков стабильно второй цилиндр. Компрессиия везде одинаковая, свечи/катушки/форсунки местами менялись, подсосов не обнаружено. Пока осталась только такая теория.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
Поясните, пожалуйста, для гумунитариев.
1.плохой контакт массы на разъёме катушки, слабая искра, пропуск.

2.плохой контакт в разъёме ЭБУ.

3.сам ЭБУ моросит.

4.трещина в коллекторе, на горячую металл расширяется и проблема нивелируется.

5.возможно это из-за режима прогрева катализатора.

Как долго проблема протраивания проявляется на холодную? Как давно появилась?
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
1.плохой контакт массы на разъёме катушки, слабая искра, пропуск.

2.плохой контакт в разъёме ЭБУ.

3.сам ЭБУ моросит.

4.трещина в коллекторе, на горячую металл расширяется и проблема нивелируется.

5.возможно это из-за режима прогрева катализатора.

Как долго проблема протраивания проявляется на холодную? Как давно появилась?
Два года как купил с такой херней.
Раз в пол года становится скучно и я пытаюсь это починить.

Коллектор пластик, опресовывал, дыр не показало.

Практически до 90' подергивает. Launch показывает по счетчикам пропусков (хз в процентах он или в чем) на холодную в районе 8-15, на горячую 1-2.
Прям натурального протраивания нет.

Благодарствую за информацию, будем посмотреть.
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,516
Лайки
1,086
Бывает снизу, и при прогреве характерное цоканье как будто гидрик ...
Купи спрея для дефектоскопии, там они красны/синий и белый, сначала одним брызгаешь, потом вторым, трещина видна на контрасте, какой сначала не помню в 10году так трещину искали
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
1.плохой контакт массы на разъёме катушки, слабая искра, пропуск.

2.плохой контакт в разъёме ЭБУ.

3.сам ЭБУ моросит.

4.трещина в коллекторе, на горячую металл расширяется и проблема нивелируется.

5.возможно это из-за режима прогрева катализатора.

Как долго проблема протраивания проявляется на холодную? Как давно появилась?
Разобрал жгут катушек. В итоге массы и +12 сходятся в общие обжимки. Отдельно только управляющие. Пропаял, ничего не изменилось.
Учитывая общие обжимки, к разъему эбу как я понимаю лезть не имеем смысла?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
Разобрал жгут катушек. В итоге массы и +12 сходятся в общие обжимки. Отдельно только управляющие. Пропаял, ничего не изменилось.
Учитывая общие обжимки, к разъему эбу как я понимаю лезть не имеем смысла?
Для успокоения души всё же стоит посмотреть :)
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,055
Лайки
895
А компрессия на горячую и холодную сильно различается? Не пробовал померить?..
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
А компрессия на горячую и холодную сильно различается? Не пробовал померить?..
Градусов 50 и 90 практически одинаковая. На совсем холодную не пробовал.
Надо на досуге замерить.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Смотря какой косяк, может просто моросить.
А его как-то прозвонить возможно, или только визуально?

К слову сегодня проверил дымогенератором на всем собраном - подсосов не кажет.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
1.плохой контакт массы на разъёме катушки, слабая искра, пропуск.

2.плохой контакт в разъёме ЭБУ.

3.сам ЭБУ моросит.

4.трещина в коллекторе, на горячую металл расширяется и проблема нивелируется.

5.возможно это из-за режима прогрева катализатора.

Как долго проблема протраивания проявляется на холодную? Как давно появилась?
Ну и еще вопрос в догонку - на разъеме катушки обычным тестером можно что-то усмотреть время прокрутки стартером?