Тех.Флейм

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,373
Лайки
1,676
Адрес
Стерлитамак
Последнее редактирование:

manip

Местный
Регистрация
14.02.2013
Сообщения
619
Лайки
142
:D:ROFLMAO: да нееее, там есть где кое че отхерачить , но хгсашкой усилим чтоб кузов не винтило(y).Вес надо сбрасывать:giggle:
Прежде чем думать о хгса, рекомендую почитать про её сварку. Это не простая чернуха.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,373
Лайки
1,676
Адрес
Стерлитамак
Прежде чем думать о хгса, рекомендую почитать про её сварку. Это не простая чернуха.
Еще не очем читать - будет повод почитаем;). А пока , - хде и почем ?
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,936
Лайки
693
Адрес
тольятти
:D:ROFLMAO: да нееее, там есть где кое че отхерачить , но хгсашкой усилим чтоб кузов не винтило(y).Вес надо сбрасывать:giggle:
Когда уже Давид отдельно про купе бж на Дровах начнет? Я б тоже почитал что можно усилить на своей..
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,125
Лайки
773
Прежде чем думать о хгса, рекомендую почитать про её сварку. Это не простая чернуха.
а ты сварщик? можно поинтересоваться еще кое какими марками, и как они междусобой.
 

manip

Местный
Регистрация
14.02.2013
Сообщения
619
Лайки
142
Нет, не сварщик. Давно за каркасы читал из хгса, вот и отложилось что там не так все просто
 

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,429
Лайки
153

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,936
Лайки
693
Адрес
тольятти

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,468
Лайки
79
сварка 30хгса это сферический конь. варится она в целом нормально. просто если конструкция будет работать на пределе или в режиме разрушения - тогда конечно дрищать она будет по швам и поэтому в каркас ее не очень правильно сувать при сварке на от..бись. сама по себе конструкция и задача каркаса другая, тем более по китт.
делать из 30тки те же треугольные рычаги имхо лучше чем из ст20.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Товарищи, кто диметом пользовался?
Сколько максимально по диаметру им можно на шейки распредвала напылить?
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,422
Лайки
770
Товарищи, кто диметом пользовался?
Сколько максимально по диаметру им можно на шейки распредвала напылить?
А разве распредвалы диметом восстанавливают? Гбц криво отфрезерованную видел как миллиметра на 3 напыляли, но очень дорого.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,863
Лайки
7,722
Адрес
Омск
Товарищи, кто диметом пользовался?
Сколько максимально по диаметру им можно на шейки распредвала напылить?
0,5 мм точно можно, как раз под шлиф, пару десяток уйдет. Если больше надо - может задуматься о смене вала? Это совсем без масла в труху надо убить, ибо когда зазор больше 0,15, давления и так нет в ГБЦ.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
0,5 мм точно можно, как раз под шлиф, пару десяток уйдет. Если больше надо - может задуматься о смене вала? Это совсем без масла в труху надо убить, ибо когда зазор больше 0,15, давления и так нет в ГБЦ.
Да эт некроваг. Там постель неразъемная. Варианты либо дрочно втулить и потом валы точить, либо на валы с запасом напылять и просто постель под зазор точнуть.
Проблема там именно с постелью, замена волов не поможет.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
А разве распредвалы диметом восстанавливают? Гбц криво отфрезерованную видел как миллиметра на 3 напыляли, но очень дорого.
Вроде да.
Есть еще газодинамическое напыление, но что там с ним я хз.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,863
Лайки
7,722
Адрес
Омск
Да эт некроваг. Там постель неразъемная. Варианты либо дрочно втулить и потом валы точить, либо на валы с запасом напылять и просто постель под зазор точнуть.
Проблема там именно с постелью, замена волов не поможет.
Втулки по технологии, по другому никак.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,863
Лайки
7,722
Адрес
Омск
Вроде да.
Есть еще газодинамическое напыление, но что там с ним я хз.
При всех этих методах главная проблема - деформация валов от термического воздействия. Если люди умеют, почему нет.