Совпадает с Дуалетом, я именно после этого файла и вопрос задал, потому-что там прям написано это в inch и нужно перевести в мм, а если перевести хня получается, с абсолютными цифрами все ок!
Совпадает с Дуалетом, я именно после этого файла и вопрос задал, потому-что там прям написано это в inch и нужно перевести в мм, а если перевести хня получается, с абсолютными цифрами все ок!
На ЗМЗ номинал 4 сотки. Я делал 5. Ровно потому, что идея с турбо в жопе зудит. Смысл в зазоре в 10 соток? Меньше ресурс, больше стука на перекладке, расход масла и больше картерных газов. Лучше уж струйное охлаждение днижа поршней маслом организовать, если его нету. На Мерсах есть.
Очередные дикие мысли почерпнутые из тырнетов - 1) верхнее кольцо внахлёст, 2) Два тонких кольца в канавке верхнего, нижнее в топку. Ну и при случае обвала $ - https://www.totalseal.com/rings/rings-product-page
Приора поршень , два кольца . Два компрессионных 1.2 +1.2 в одну канавку , маслосьемное честное 3.9..от 21083 в другую . Интересная мысль , особенно на 1.8 ))