Тех.Флейм

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,097
Лайки
7,884
Адрес
Омск

Вложения

Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,548
Лайки
1,108
я это видел, конкретно смутило что 0,0045inch (0.11мм) Х Bore (т.е. диаметр) получается 102.2х0.11= 11,6мм... или я туплю и это по другому считается?
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,097
Лайки
7,884
Адрес
Омск
я это видел, конкретно смутило что 0,0045inch (0.11мм) Х Bore (т.е. диаметр) получается 102.2х0.11= 11,6мм... или я туплю и это по другому считается?
Нет, это тысячные доли диаметра. 0.0045х102.2=0,459 мм. 5 десяток, короче. Я именно столько делал на ЗМЗ с борей в 96 мм.
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,548
Лайки
1,108
Нет, это тысячные доли диаметра. 0.0045х102.2=0,459 мм. 5 десяток, короче. Я именно столько делал на ЗМЗ с борей в 96 мм.
Совпадает с Дуалетом, я именно после этого файла и вопрос задал, потому-что там прям написано это в inch и нужно перевести в мм, а если перевести хня получается, с абсолютными цифрами все ок!
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,097
Лайки
7,884
Адрес
Омск
Совпадает с Дуалетом, я именно после этого файла и вопрос задал, потому-что там прям написано это в inch и нужно перевести в мм, а если перевести хня получается, с абсолютными цифрами все ок!
Это особенности американского математического аппарата. В написании от нашего отличается.
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,068
Лайки
920
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,548
Лайки
1,108
Ну да, по русски зазор во втором компрессионном должен быть больше чем в первом, чтобы помочь снизить вибрацию и подъем первого компрессионного
0,0045 и 0,005, что ты говорил абсолютные цифры, а я из дюймов в мм переводил и фигня прлучалась
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,068
Лайки
920
Хотя, на мой взгляд, куда интереснее какой зазор на поршне делать таком огромном. Лично себе, думаю, ближе к десятке бы делал.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,097
Лайки
7,884
Адрес
Омск
Хотя, на мой взгляд, куда интереснее какой зазор на поршне делать таком огромном. Лично себе, думаю, ближе к десятке бы делал.
На ЗМЗ номинал 4 сотки. Я делал 5. Ровно потому, что идея с турбо в жопе зудит. Смысл в зазоре в 10 соток? Меньше ресурс, больше стука на перекладке, расход масла и больше картерных газов. Лучше уж струйное охлаждение днижа поршней маслом организовать, если его нету. На Мерсах есть.
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,548
Лайки
1,108
Хотя, на мой взгляд, куда интереснее какой зазор на поршне делать таком огромном. Лично себе, думаю, ближе к десятке бы делал.
Это еще не самый большой, америка наше все.. все эти хеми, лсы, повер строки и тому подобные все за 100мм или 4дюйма, можно по мануалу посмотреть
 

WIRTGEN

Местный
Регистрация
23.04.2015
Сообщения
668
Лайки
228
Два тонких кольца в канавке верхнего, нижнее в топку. Ну
Приора поршень , два кольца . Два компрессионных 1.2 +1.2 в одну канавку , маслосьемное честное 3.9..от 21083 в другую . Интересная мысль , особенно на 1.8 ))
 

Autumn

Пользователь
Регистрация
18.09.2015
Сообщения
168
Лайки
2
Адрес
Обнинск
Какие инд катушки посоветуете поставить на Калину? Ща стоят СОАТЭ, но как-то нет доверия им. ВАГ не советуйте, Бош тоже.
 

MAKC799

Местный
Регистрация
25.04.2016
Сообщения
1,814
Лайки
1,116
Адрес
Воронеж и область