Тех.Флейм

paan

Местный
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
425
Лайки
127
Адрес
Ижевск
А я посоветую взять полорапид 1,4т - и всё станет как надо: и расход 5л, и динамика как у приоры на валах и катушки от вага тоже в комплекте. И освободится время затрачиваемое на форум )))
 
Последнее редактирование:

Autumn

Пользователь
Регистрация
18.09.2015
Сообщения
168
Лайки
2
Адрес
Обнинск
А я посоветую взять полорапид 1,4т - и всё станет как надо: и расход 5л, и динамика как у приоры на валах и катушки от вага тоже в комплекте. И освободится время затрачиваемое на форум )))
Классный высер!
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,344
Лайки
884
Очередные дикие мысли почерпнутые из тырнетов - 1) верхнее кольцо внахлёст, 2) Два тонких кольца в канавке верхнего, нижнее в топку. Ну и при случае обвала $ - https://www.totalseal.com/rings/rings-product-page
у соседа была волга 21 так вот на не ставил верхнее кольцо компрессионное типа наборное то есть три тонких кольца вместо одного. нормально все ездило. из плюсов отличная компрессия на малых и холостых оборотах. минимальный прорыв газов в картер. минусов он не заметил.
 

MAKC799

Местный
Регистрация
25.04.2016
Сообщения
1,813
Лайки
1,115
Адрес
Воронеж и область
Пишут, что будет потеря мощности, т.к. буду холостые искры, время накопления сменится и много чего ещё.
Бред. Ты этого не ощутишь :)
Переделывай, в проге галочку поставить что стал один модуль вместо 4 катушек.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
у соседа была волга 21 так вот на не ставил верхнее кольцо компрессионное типа наборное то есть три тонких кольца вместо одного. нормально все ездило. из плюсов отличная компрессия на малых и холостых оборотах. минимальный прорыв газов в картер. минусов он не заметил.
Ты же понимаешь, что кольца изгибаются при движении вверх и вниз? Три тонких кольца будут гораздо сильней изгибаться , чем одно цельное такой же толщины. Канавки быстрей убьются и все. Если на ресурс пох, то почему бы и нет.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,344
Лайки
884
Ты же понимаешь, что кольца изгибаются при движении вверх и вниз? Три тонких кольца будут гораздо сильней изгибаться , чем одно цельное такой же толщины. Канавки быстрей убьются и все. Если на ресурс пох, то почему бы и нет.
по идее даааааа. но надо практически применить на нескольких машинах и на результат поглядеть. как по мне так на поршневых кольцах надо давно замки ступенчатые делать - один порожек заходит на другой. тогда от износа не будут зазоры через мерно увеличиваться и другие плюсы.- понятно что производителю это не выгодно потому что ресурс двигла возрастет. плюс доп сложность в изготовлении.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
по идее даааааа. но надо практически применить на нескольких машинах и на результат поглядеть. как по мне так на поршневых кольцах надо давно замки ступенчатые делать - один порожек заходит на другой. тогда от износа не будут зазоры через мерно увеличиваться и другие плюсы.- понятно что производителю это не выгодно потому что ресурс двигла возрастет. плюс доп сложность в изготовлении.
А причем тут производитель мотора? Есть производители колец, тот же Кольбеншмидт, они вполне в авангарде прогресса идут. Им рекламации на их кольца не нужны.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,344
Лайки
884
А причем тут производитель мотора
производителю ресурс не нужен. это факт. а ступенчатые кольца то есть кольца с закрытым замком лучше намного. но ни кто их делать не будет потому что ставить не будут их на конвеер. время надежных авто давно ушло.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
производителю ресурс не нужен. это факт. а ступенчатые кольца то есть кольца с закрытым замком лучше намного. но ни кто их делать не будет потому что ставить не будут их на конвеер. время надежных авто давно ушло.
На конвейере будут, а в запчасти-то легко. Но почему-то нет. А самое главное, что до зазора в замках в 0,1 мм вообще не заметно практически влияния на компрессию.
 

bibox

Абориген
Регистрация
17.11.2012
Сообщения
1,774
Лайки
337
У всех травит ось дроссельной заслонки на тазу?При опрессовке всего впускного тракта,выше 0.3кг давление когда создается,уже отчётливо слышно что воздух уходит.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,344
Лайки
884
А самое главное, что до зазора в замках в 0,1 мм вообще не заметно практически влияния на компрессию.
наверно попутал зазор с поршнями. зазор в кольцах например ваз 2108 0.25-0.45 мм. и предельный 1мм. и это сказывается на компрессии. и прорыве газов в картер особенно когда замки съедутся!!!!!!!!!!!!!! а на тех замках про какие я говорю этих дырок бы миллиметровых не было бы от слова совсем. понятно что прорыв газов в других местах будет но этих мест слабых не будет.....
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
наверно попутал зазор с поршнями. зазор в кольцах например ваз 2108 0.25-0.45 мм. и предельный 1мм. и это сказывается на компрессии. и прорыве газов в картер особенно когда замки съедутся!!!!!!!!!!!!!! а на тех замках про какие я говорю этих дырок бы миллиметровых не было бы от слова совсем. понятно что прорыв газов в других местах будет но этих мест слабых не будет.....
Да, прое..ся в размерности, на бегу писал. Именно зазор в кольцах до 1 мм не сильно на компрессии сказывается. На некоторых моторах 0,7 рекомендуемый. Гораздо хуже, когда канавки в поршне разбивает, и там зазор увеличивается. Тогда насосный эффект возникает, масло затягивает прямо в камеру сгорания при каждом ходе поршня вверх.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
газов в картер особенно когда замки съедутся
А кстати, что ты имеешь в виду про "съедутся замки"? Типа в ряд один над другим?))) Это все херня, кольца вращаются со скоростью несколько оборотов в минуту.
 

Autumn

Пользователь
Регистрация
18.09.2015
Сообщения
168
Лайки
2
Адрес
Обнинск
Есть спорный вопрос.
Имеется заводской Дроссель-46 и кооперативный Дроссель-52.
Ни там ни там не трогали винтик регулировки приоткрытости. На 46-ом на прогретом двигателе РХХ 55-56ш, на 52-ом 65ш. Настройщики говорят, что надо добиться минимального положения РХХ на прогретом двигателе, чуть ли не 26-30ш. Одни предлагают обточить саму заслоночку, другие винтиком покрутить. Но, крутя винтик, мы смещаем "ноль" АЦП самого ДПДЗ.
Точить или крутить?
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Есть спорный вопрос.
Имеется заводской Дроссель-46 и кооперативный Дроссель-52.
Ни там ни там не трогали винтик регулировки приоткрытости. На 46-ом на прогретом двигателе РХХ 55-56ш, на 52-ом 65ш. Настройщики говорят, что надо добиться минимального положения РХХ на прогретом двигателе, чуть ли не 26-30ш. Одни предлагают обточить саму заслоночку, другие винтиком покрутить. Но, крутя винтик, мы смещаем "ноль" АЦП самого ДПДЗ.
Точить или крутить?
Крути ибо ноля нет, там есть допуск плюс минус дохера и после запуска эбу запоминает как ноль это положение. Недавно сам проводил такую операцию на кочерге из-за рваности и резкости отклика на педаль. Болтик закис, подогнул лапку
 

Autumn

Пользователь
Регистрация
18.09.2015
Сообщения
168
Лайки
2
Адрес
Обнинск
Крути ибо ноля нет, там есть допуск плюс минус дохера и после запуска эбу запоминает как ноль это положение. Недавно сам проводил такую операцию на кочерге из-за рваности и резкости отклика на педаль. Болтик закис, подогнул лапку
Оба болтика сгнили уже, придётся тоже подгинать. Придётся перешивать после этого? Ведь движение РХХ с ростом оборотов сдвинется же значительно?
 

Autumn

Пользователь
Регистрация
18.09.2015
Сообщения
168
Лайки
2
Адрес
Обнинск