Тех.Флейм

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,306
Лайки
3,330

RallyArt

Местный
Регистрация
06.12.2015
Сообщения
647
Лайки
206
Затем, что утром в -30С не хватает РХХ для поддержания оборотов прогрева. РХХ=140ш, а надо бы 180ш, чтоб поддерживать 1600об.
Кострукция именно ВАЗовского РХХ и канала в дросселе, после 120-140 шагов уже не влияет на пропускную способность. Хоть 180 шагов открой, расход воздуха будет как при 140 шагах.
Если двиг не стоковый, то сначала нужно ХХ настроить и посмотреть сколько на прогретом положение РХХ. Тебе правильно сказали, должно быть 20-30 шагов, тогда остается диапазон хода РХХ для всяких холодных запусков. А если у тебя РХХ в 60 шагов на прогретом, то что удивительного, если дипазаона не хватает для работы на холодную...
Как это делать: винтом приоткрыть или канал РХХ развернуть в 10,5 + РХХ 21213 - дело твое. Если не хватает небольшой перетечки - проще винтом, если у тебя РХХ в 100 шагов на прогретом и валы 300+ фазой, понятно что проще РХХ поставить более производительный.
 

Autumn

Пользователь
Регистрация
18.09.2015
Сообщения
168
Лайки
2
Адрес
Обнинск
Как это делать: винтом приоткрыть или канал РХХ развернуть в 10,5 + РХХ 21213 - дело твое. Если не хватает небольшой перетечки - проще винтом, если у тебя РХХ в 100 шагов на прогретом и валы 300+ фазой, понятно что проще РХХ поставить более производительный.
Тут нет согласия. На пробу ставили РХХ Нива 46-ой и имели теже самые 53-55ш на прогретом ХХ. Может конечно ДЗ/ДЗ рознь, но вот так получилось на практике.
 

RallyArt

Местный
Регистрация
06.12.2015
Сообщения
647
Лайки
206
Тут нет согласия. На пробу ставили РХХ Нива 46-ой и имели теже самые 53-55ш на прогретом ХХ. Может конечно ДЗ/ДЗ рознь, но вот так получилось на практике.
Причем тут это ??? Ты просто воткнул другой РХХ и думал поможет ? А увеличивать канал в дросселе и коэфициент производительности РХХ в прошивке с 0,2 до фактического, кто будет ?
 

Autumn

Пользователь
Регистрация
18.09.2015
Сообщения
168
Лайки
2
Адрес
Обнинск
Причем тут это ??? Ты просто воткнул другой РХХ и думал поможет ? А увеличивать канал в дросселе и коэфициент производительности РХХ в прошивке с 0,2 до фактического, кто будет ?
Ого! А какой коэфф для 21203 РХХ?
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,641
Лайки
1,749
Адрес
Стерлитамак
Подогни лапку )))..... когда на турботазу были проблемы с ПХХ и 100 шагов на холостом ( наверно тут абсолютно всеее помнят как настраивали всем форумом мне ПХХ :ROFLMAO::ROFLMAO::ROFLMAO: ) мне так и советовали и были бы правы, еслиб не продувка щелей остаточным бустом, которая приводила к заливанию мотора и его остановке. Но тебе на атме это решение обойдется совершенно бесплатно )))
 

serg66

Новичок
Регистрация
13.12.2015
Сообщения
167
Лайки
74
Адрес
Свердловская обл. Нижнесергинский р-н.

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,641
Лайки
1,749
Адрес
Стерлитамак
Она имеет свойство ломаться)) там материал не склонный к изгибаниям.:)
Ты меня толкаешь прям на видяху снять как туда сюда плоскогубцами это делается )))
 

RallyArt

Местный
Регистрация
06.12.2015
Сообщения
647
Лайки
206
Ого! А какой коэфф для 21203 РХХ?
Это рассчитывается по формуле для любого РХХ:
Пифагорова константа для окружности на штоке / полная маркировка с наклейки на РХХ = коэффициент производительности РХХ

В твоем случае:
6 360,9 / 21203 = 0,3
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,641
Лайки
1,749
Адрес
Стерлитамак
Ога, у меня один раз после раза туда лапка отломилась :D
Это все от того что как то тут порешали провести опрос - рост\вес средний по турбобазару ))) одни качки за метр восемдесят :ROFLMAO:(y)да сотка в среднем вес :cool:
Я эт к тому что можно и без плоскогубцев обойтись :D или осторожно делать
 

Autumn

Пользователь
Регистрация
18.09.2015
Сообщения
168
Лайки
2
Адрес
Обнинск
Чем гнуть, проще сам диск заслонки подточить напильником для больщего непримыкания. Нагинание лапки может нагнуть владельца потом.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,641
Лайки
1,749
Адрес
Стерлитамак
Чем гнуть, проще сам диск заслонки подточить напильником для больщего непримыкания. Нагинание лапки может нагнуть владельца потом.
Нет не проще. Там срез торца косой, просто уебешь ДЗ и выкинешь.
 

RallyArt

Местный
Регистрация
06.12.2015
Сообщения
647
Лайки
206
Тогда высверлить регулировошный винт, вкрутить новый и приоткрыть.
Тебе про канал РХХ пишут (который в стоке ~8мм), как я изначально писал под нивовский РХХ нужно сделать 10,5мм и настроить, зачем там что-то высверливать... facepalm
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,720
Лайки
5,528
Чет Саня хмурый сегодня , даже в тексте ощущается хмурая подложка .:rolleyes:
Китайцы в 2...20 раз подняли цены на электронные комплектующие. Отвечают что заканчиваются запасы а производства нет.