Тех.Флейм

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,389
Лайки
1,687
Адрес
Стерлитамак
Посмотреть вложение 87591 хотелось бы комментариев, где здесь на ВСХ второго джея резонансные пики. Картинка от косоглазых императорских чертей, поэтому не говорить что кривая.
Картинка кривая ибо ты выложил 2jz-ge non vvti. Как смог наполнился и ладно. Так что ... с пляжа. У этого мотора пик момента на 4800.
Теперь смотри Правильную картинку и узрей мое отчаяние... и места где резко , ступеньками, подскакивает момент. Это как раз те самые частоты где резонансы РАботают. Но и эт похеру ибо....

Этот график подтверждает и мой жопомер. Как видно, фазокрутилка , заслонки и пр етсси сместила пик момента почти на тыщщу ниже по оборотам. Мощность осталась почти таже. Видимо фазокрутилка либо гавно, либо так настроена, либо валы совсем заузили по фазе и даже фазокрутилка не помогла поднять мощность на верху.
А теперь смотри как мне нужно - надо добиться вот такого же результата ибо тойота МОЖЕТ если нужно. Дли примера очень яркая, наглядная вариация по моторам и генерациям !!!

На картинке слева , видим типичный тойотографик и он чуть ли не копирует график моего джея , только полка ниже. А вот справа.... это то, что я бы хотел бы получить, если ума добавить... При этом и внизу ни чего не потеряли и наверху добавили конкретно .
Вот здесь описание https://www.drive2.ru/b/466078582041477440
PS - но с моим впуском не получится так .
 
Последнее редактирование:
Регистрация
06.08.2020
Сообщения
143
Лайки
24
Существует ли график зависимости угла от диаметра цилиндра? Скажем 80мм и 89мм. Встречал информацию о разнице в 10-15 градусов на 98 бензине. Какая разница в мощности будет на двигателях с одинаковым объемом?
Также о скорости горения топлива - до каких оборотов целесообразно крутить двигатель с диаметром цилиндра 89мм на 98 бензине?
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,127
Лайки
775
Существует ли график зависимости угла от диаметра цилиндра? Скажем 80мм и 89мм. Встречал информацию о разнице в 10-15 градусов на 98 бензине. Какая разница в мощности будет на двигателях с одинаковым объемом?
Также о скорости горения топлива - до каких оборотов целесообразно крутить двигатель с диаметром цилиндра 89мм на 98 бензине?
с 82 на 84, на 95-м сразу +2 угла(((проверено в 2015году.запомнил для себя.
 

Kazya

Новичок
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
489
Лайки
174
Существует ли график зависимости угла от диаметра цилиндра? Скажем 80мм и 89мм. Встречал информацию о разнице в 10-15 градусов на 98 бензине. Какая разница в мощности будет на двигателях с одинаковым объемом?
Также о скорости горения топлива - до каких оборотов целесообразно крутить двигатель с диаметром цилиндра 89мм на 98 бензине?
111/104 мерс?
 

Kazya

Новичок
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
489
Лайки
174
я про мотор. На бмв с 89мм котлом разве что м30. Но он в 36 не айс.
 
Регистрация
06.08.2020
Сообщения
143
Лайки
24
я про мотор. На бмв с 89мм котлом разве что м30. Но он в 36 не айс.
Я понял. 89 это только для примера. Понять где заканчивается дешевый малообьемный мотор на обычном бензине.
 

Kazya

Новичок
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
489
Лайки
174
Квадрат 84/84 на м52 шпг и колене+блок м50б20 уже не в моде? или не валит? По мне очень бюджетный валящий моторчик (ну после м30б34)))
 
Регистрация
06.08.2020
Сообщения
143
Лайки
24
Квадрат 84/84 на м52 шпг и колене+блок м50б20 уже не в моде? или не валит? По мне очень бюджетный валящий моторчик (ну после м30б34)))
Зачем блок б20, такое точно никуда не поедет. Надо 1000 сил, не меньше.
 

Kazya

Новичок
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
489
Лайки
174
блок б20 для того, чтобы расточить его с 80 до 84мм и иметь зазор между бу поршнем и цилиндром как в новом моторе.
1000 сил? хмм...
 
Регистрация
06.08.2020
Сообщения
143
Лайки
24
блок б20 для того, чтобы расточить его с 80 до 84мм и иметь зазор между бу поршнем и цилиндром как в новом моторе.
1000 сил? хмм...
Как в новом не всегда надо.
От стенок там ничего не остается, да и это бомж тюнинг поиграться. Надо норм мотор, только не хочу как у всех jz.
 

Kazya

Новичок
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
489
Лайки
174
Бомж тюнинг и 1000хп не очень влазиют в одно предложение) Если не хочется ЖоЗэд как у всех, есть куча вариантов: s38, m70, lsx, barra, vq35/37, hemi 5.7/6.1/6.4, 1fz-fe, тот же м104 мерс, гибриды рб и дизелей, сами дизеля м57, ом606. Щя кто нить шестнарь на 121+нива предложит)))
 
Регистрация
06.08.2020
Сообщения
143
Лайки
24
Бомж тюнинг и 1000хп не очень влазиют в одно предложение) Если не хочется ЖоЗэд как у всех, есть куча вариантов: s38, m70, lsx, barra, vq35/37, hemi 5.7/6.1/6.4, 1fz-fe, тот же м104 мерс, гибриды рб и дизелей, сами дизеля м57, ом606. Щя кто нить шестнарь на 121+нива предложит)))
Бомж тюнинг в смысле точить м50б20.
 
Регистрация
06.08.2020
Сообщения
143
Лайки
24
Думаю 1gz оптимальный вариант. Единственный алюминиевый уже загильзованный большеобьемник. Радиатор в багажник и щит моторный переварить немного.
А вопрос про поршни - хотел узнать на 10000 rpm какой минимальный объем двс нужен чтобы получить 1000лс на обычном бензине.
 

paan

Местный
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
415
Лайки
123
Адрес
Ижевск
Думаю 1gz оптимальный вариант. Единственный алюминиевый уже загильзованный большеобьемник. Радиатор в багажник и щит моторный переварить немного.
А вопрос про поршни - хотел узнать на 10000 rpm какой минимальный объем двс нужен чтобы получить 1000лс на обычном бензине.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,318
Лайки
872
Надо что-то короткоходное.
не факт. возможности гбц и конкретно валов будут формировать конечную мощность. и лучше на более длинном колене в верха не лезть. поскольку даже на короткоходном колене мех потери с ростом оборотов будут огромны+++ наступит губительный резонанс на который сток моторы не рассчитаны он этот резонанс вмиг любой мотор угомонит- на формулах с ним долго боролись.