Тех.Флейм

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,987
Лайки
7,814
Адрес
Омск
Хотя сколько читал, только сегодня понял истинный смысл выступания дартона, что pwr сказал, был уверен что там прижим головкой идет...
Прижим в любом случае идет, иначе как газовый стык уплотнить.
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
По поводу точки на горячую и прочее. Это все уже от делать нечего. Все просчитывается. При желании можно конусом расточить обратным. Но это все не нужно от слова совсем.
А так градиенты температур на столько все корежат что болты кпп или гбц это все детские игры.
 

Kazya

Новичок
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
516
Лайки
186
болты кпп или гбц это все детские игры.
Однако аккурат после замены сцепы "сильными" мастерами, 126/116 шпг начинает жрать масло, закидывая 4ю свечку.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,344
Лайки
884
Причем тут тяжелая ГБЦ? Посчитай нагрузку в резьбе М12х1,25 при моменте 10кг , и ты неприятно удивишься. Скажу по секрету - по сравнению с весом КПП цифра на два порядка отличается. У тебя принцип "Баба-яга против" включился? В видео крутили два раза, с прокладкой из паронита и без. Цифры сильно не поменялись. Вывод Богдановых- на блоке ВАЗ плиты не нужны. Чего не так? Ты пару страниц назад блажил, что плиты - ерунда, твой вывод подтвердился конкретно на блоке ВАЗ, с наглчдными замерами, однако ты людей продолжаешь клоунами называть. Или "видео не смотрел,но осуждаю"?
Причем тут тяжелая ГБЦ? Посчитай нагрузку в резьбе М12х1,25 при моменте 10кг , и ты неприятно удивишься. Скажу по секрету - по сравнению с весом КПП цифра на два порядка отличается. У тебя принцип "Баба-яга против" включился? В видео крутили два раза, с прокладкой из паронита и без. Цифры сильно не поменялись. Вывод Богдановых- на блоке ВАЗ плиты не нужны. Чего не так? Ты пару страниц назад блажил, что плиты - ерунда, твой вывод подтвердился конкретно на блоке ВАЗ, с наглчдными замерами, однако ты людей продолжаешь клоунами называть. Или "видео не смотрел,но осуждаю"?
эксперимент на то и експеримент чтоб делать как быть должно и прикручивание коробки это не то что куска железа. и кривит блок не момент затяжки а другое. а про блоки ваз давно все знаю есть же конструкторы этих блоков есть допуски искривлений на тряпке и металлопакете. идр.
как может железка тем более прикрученная 10 кг имитировать кпп которая довольно тяжелая по ощущениям кг. 40 + большая имеет рычаг воздействия на блок
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,987
Лайки
7,814
Адрес
Омск
кривит блок не момент затяжки а другое.
Момент затяжки. Почти никто не притягивает КПП динамоключем по мурзилке ВАЗа, большинство перетягивает. Еще раз - коробка весит 30 кг, усилие в резьбе М12 при затяжке в 10 кг измеряется тоннами.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,344
Лайки
884
Причем тут тяжелая ГБЦ? Посчитай нагрузку в резьбе М12х1,25 при моменте 10кг , и ты неприятно удивишься. Скажу по секрету - по сравнению с весом КПП цифра на два порядка отличается. У тебя принцип "Баба-яга против" включился? В видео крутили два раза, с прокладкой из паронита и без. Цифры сильно не поменялись. Вывод Богдановых- на блоке ВАЗ плиты не нужны. Чего не так? Ты пару страниц назад блажил, что плиты - ерунда, твой вывод подтвердился конкретно на блоке ВАЗ, с наглчдными замерами, однако ты людей продолжаешь клоунами называть. Или "видео не смотрел,но осуждаю"?
ты хочешь сказать что прикрутить кусок ровного железа к коробке на два болта и прикрутить настоящую кривую коробку на 4 это одно и тоже. и да эту железяку можно закрутить моментом в 12 кг где болты начнет тянуть и ничего в цилиндрах не изменится -это не так работает. жаль что тебе это не известно. тут главное не момент.а кривизна и площадь.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,987
Лайки
7,814
Адрес
Омск
ты хочешь сказать что прикрутить кусок ровного железа к коробке на два болта и прикрутить настоящую кривую коробку на 4 это одно и тоже. и да эту железяку можно закрутить моментом в 12 кг где болты начнет тянуть и ничего в цилиндрах не изменится -это не так работает. жаль что тебе это не известно. тут главное не момент.а кривизна и площадь.
Про какую кривизну ты говоришь? У КПП прилегающий фланец фрезерован -это раз. А два - этот кусок алюминия изогнет в любую сторону моментом в те же 10 кг. Или ты всерьез думаешь, что приливы на КПП сами по себе могут чугунный блок согнуть? Да они скорее согнутся/лопнут, если будут кривыми,чем значимые деформации в блоке пойдут. Деформирует именно момент затяжки, поэтому на некоторых моторах резьба в блоках ниже рабочего хода цилиндров, очень длинные болты ГБЦ.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,344
Лайки
884
Ну ты же не конструктор этих блоков. И я тоже.
есть тех регламент по поводу всех допусков на искривление цилиндров и др. и почему искривляет и как это работает все на практике. мне это интересно и важно. а братья в видео они ино в основном делают их можно понять. их основной косяк что в вазо блоках резьба разная есть м-12 и м-10 и искривления разные будут. понятно что на тряпке и м-12 если моменто-доворотами строго по мурзилке тянуть цилиндры отедут. поэтому на м-12 последний доворот на 90 градусов не делаю. и так норм все.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,987
Лайки
7,814
Адрес
Омск
К
хочешь сказать что прикрутить кусок ровного железа к коробке на два болта и прикрутить настоящую кривую коробку на 4 это
Фальш-панели затягиваются ровно так же, как КПП- на 4 болта. На то они и фальш-панели.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,344
Лайки
884
Про какую кривизну ты говоришь? У КПП прилегающий фланец фрезерован -это раз. А два - этот кусок алюминия изогнет в любую сторону моментом в те же 10 кг. Или ты всерьез думаешь, что приливы на КПП сами по себе могут чугунный блок согнуть? Да они скорее согнутся/лопнут, если будут кривыми,чем значимые деформации в блоке пойдут. Деформирует именно момент затяжки, поэтому на некоторых моторах резьба в блоках ниже рабочего хода цилиндров, очень длинные болты ГБЦ.
это кусок алюминия имеет большую жесткость раз и кривит блок в основном не болты а затягивание 4-ой шпильки кпп. если про практические реалии говорить то можно все 3 болта и шпильку к блоку прикрутить это одно а прикрутить кпп это другое. ЭТО РАЗНЫЕ ВЕЩИ с ПРАКТИЧЕСКОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,344
Лайки
884
К
Фальш-панели затягиваются ровно так же, как КПП- на 4 болта. На то они и фальш-панели.
но они 2 болта тянули. и фальш панели кпп не повторят никогда- поскольку все кпп разные по их плоскости. чтоб фальш кпп повторить прижим самой кпп надо все это разрабатывать по многим параметрам и теоретически и практически а не просто ровную железку выфрезеровать и прикрутить.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,987
Лайки
7,814
Адрес
Омск
А какая разница - ино/не ино? Ты думаешь, эти люди наобум гайки крутят и хон в цилиндры пихают? В рамках одной Тойоты столько моделей моторов, что они перекрывают весь диапазон всех моделей отечественных моторов по типам и материалам в несколько раз. И у каждого мотора свои нюансы в ремонте. А теперь представь, что это только у одной Тойоты. Без знания базовых принципов и владения техдоками они давно в трубу вылетели бы. А чуваки хорошо чувствуют себя, оборудования самого современного не несколько лямов зелени. Заработанного горбом, заметь.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,344
Лайки
884
но они 2 болта тянули. и фальш панели кпп не повторят никогда- поскольку все кпп разные по их плоскости. чтоб фальш кпп повторить прижим самой кпп надо все это разрабатывать по многим параметрам и теоретически и практически а не просто ровную железку выфрезеровать и прикрутить.
любой нормальный технический эксперимент это очень сложно. надо условия практики все повторять ЕСЛИ КОНЕЧНО МЫ ИСТИНУ ИЩЕМ.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,987
Лайки
7,814
Адрес
Омск
это кусок алюминия имеет большую жесткость раз и кривит блок в основном не болты а затягивание 4-ой шпильки кпп. если про практические реалии говорить то можно все 3 болта и шпильку к блоку прикрутить это одно а прикрутить кпп это другое. ЭТО РАЗНЫЕ ВЕЩИ с ПРАКТИЧЕСКОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ.
Я понял. У тебя кривая КПП, дальше не смысла тему развивать.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,344
Лайки
884
А какая разница - ино/не ино? Ты думаешь, эти люди наобум гайки крутят и хон в цилиндры пихают? В рамках одной Тойоты столько моделей моторов, что они перекрывают весь диапазон всех моделей отечественных моторов по типам и материалам в несколько раз. И у каждого мотора свои нюансы в ремонте. А теперь представь, что это только у одной Тойоты. Без знания базовых принципов и владения техдоками они давно в трубу вылетели бы. А чуваки хорошо чувствуют себя, оборудования самого современного не несколько лямов зелени. Заработанного горбом, заметь.
да я не против. молодцы. работа у них не из легких. но эксперименты дело серьезное косяк- про болты не учли их диаметр. косяк------- надо гбц прикручивать и смотреть нутромером снизу гбц и плита вещи разные. как эксперимент косяк на косяке.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,344
Лайки
884

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,344
Лайки
884
Я понял. У тебя кривая КПП, дальше не смысла тему развивать.
любой нормальный технический эксперимент это очень сложно. надо условия практики все повторять ЕСЛИ КОНЕЧНО МЫ ИСТИНУ ИЩЕМ.
по другому не будет практика есть практика. и по хорошему надо несколько блоков 21083 с двумя видами резьбы 11193 с двумя видами резьбы. кпп штук несколько.
надо гбц прикручивать и смотреть нутромером снизу гбц и плита вещи разные. как эксперимент косяк на косяке.
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
По притяжке кпп. Перед монтажем надо чистить плоскости. На тех же субару никто ихьне чистит. Все в забоинах и окислах. И да после сборки масложор. Тоже и на тазу. Если плоскости кривые и окисленые то даже "хлипкий" корпус коробки легко изогнет блок. А там еще жестянка которая вечно в мазуте песке и ржавчине. Ну и моменты надо соблюдать.
В общем опять поиск черной кошки в черной комнате без света когда ее там нет.
Проблемы часто в другом месте но нет мы ищем ее в затяжке болтов.
Блок с завода точится без фальш приблуд и ходит все отлично.