Инженерный блок из обычного M73

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#82
у него. ты к нему приди он и за 80 продаст
Индюк я конечно понимаю что у тебя нет денег на проводку за 4000р и ты пытаешься ее собрать сам из говна и палок - но кроме тебя есть очень ограниченное количество людей которые делают так.
 

droid19

Местный
Регистрация
20.09.2009
Сообщения
535
Лайки
21
Адрес
Казань
#83
Набрал попкорна :)

Так-то просто мысли:

Имеем двухвальную голову ...

Вариант 1: фазовращалок нет. Карта наполнения 1 штука
Вариант 2: фазовращалка на пуске с двумя четкими положениями. Карт наполнения 2 штуки. Время для настройки карт в 2 раза больше чем вариант 1.
Вариант 3: фазовращалки на обоих валах, у каждого два четких положения. Карт наполнения 4 штуки. Время для настройки только этих карт в 4 раза больше чем вариант 1.
Вариант 4: фазовращалки на обоих валах с плавным регулированием. droid19 сколько ты готов потратить времени из своей жизни на настройку только карты наполнения? Потом можно будет переходить к настройке зажигания. Какой фактор нагрузки будем выбирать - положение дросселя, давление, наполнение?

Теперь про дешевые перделки и сопелки и "настроить за 5 копеек" с е-газом: Январь-5.1 - е-газом не рулит, Январь-7.2 - е-газом не рулит, м73 - е-газом не рулит. Микас е-газом рулит (в свободном распространении по интернет помойкам - нет), Абит - е-газом рулит (на каждую машину надо покупать отдельный ЭБУ не за "5 копеек").

Эта ветка про м73 " онлайн " и как здорово на январских алгоритмах его настроить типа даром, при этом значит январь-7.2 в рам-режиме настраивать не комильфо (ничего не перепаивая), а запаять в м73 чип-серийник с резюком и купить софт за деньги и получить тот же я7.2 по функционалу - комильфо ... Зато не январь :) ... Ах да, и е-газа тоже нет :) ...
Я полностью солидарен с тобой.
4 топливные карты, зажигание по наполнению с 4 картами.
Просто не надо говорить, что январь 5.1 это повелитель всея руси.
Абит давно ушёл вперёд, а когда то Максим утверждал, что их блок-- уге и их алгоритмы фекалы. Но они не остановились и пошли дальше.
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#84
Набрал попкорна :)

Эта ветка про м73 " онлайн " и как здорово на январских алгоритмах его настроить типа даром, при этом значит январь-7.2 в рам-режиме настраивать не комильфо (ничего не перепаивая), а запаять в м73 чип-серийник с резюком и купить софт за деньги и получить тот же я7.2 по функционалу - комильфо ... Зато не январь :) ... Ах да, и е-газа тоже нет :) ...
как в рам режиме нормально настроить холостой?
Я получу он-лайник бесплатно и только если нужны причендалы ненужные то да неси деньги. Но все равно получаем надежный по сравнегию с платками tkpiuk запаяными на проводочках, хотя может термоклеем подлить а проводочки фторопластовые какие алеесей индюхин любит и я тоже то получится все равно не сильно надежно. А тут заводской блок без соплей. За скромную денежку с
можно купть конечно и полную версию.
50 долларов прошивка и программы...
Дешевле только ворованные на я51 которые могут и не быть рабочими.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#85
Я полностью солидарен с тобой.
4 топливные карты, зажигание по наполнению с 4 картами.
Просто не надо говорить, что январь 5.1 это повелитель всея руси.
Абит давно ушёл вперёд, а когда то Максим утверждал, что их блок-- уге и их алгоритмы фекалы. Но они не остановились и пошли дальше.
Ты на вопрос ответь - пусть даже абит!
какая к псу разница - абит умеет крутить оба вала - ОК!
как в абите при вращении обоих валов заданно 5-ТИ МЕРНАЯ (положение вала 1, положение вала 2 обороты нагрузка тугрики) карта топливного подгона под ответ?

Если ты дашь мне ответ на вопрос - я дам ответ как это сделано в БМВ 2015 года в 6-ти измерениях (там еще у впуска подъем регулируется)!
чтоб ты понимал куда вообще ушел абит и на каком месте он находится так сказать в иерархии систем управлния.
 

Phant0m

Абориген
Регистрация
21.05.2009
Сообщения
1,072
Лайки
5
Адрес
Санкт-Петербург
#86
Лично я не вижу ни какого смысла в М73.
На 81 контактный разъём есть и М72 с той же моделью что и в 73, отличие лишь в процах.
Другое дело был бы М74 с CAN шиной или ещё что то с каном котором можно было запихивать в разные тачки и подрубать к шине для управления и анализа данных с других блоков управления.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,306
Лайки
3,330
#87
Индюк я конечно понимаю что у тебя нет денег на проводку за 4000р и ты пытаешься ее собрать сам из говна и палок - но кроме тебя есть очень ограниченное количество людей которые делают так.
макс - я тебе уже много раз писал - у тебя чтото с подсознанием. я те точно говорю.
тебе какие то стены мешают очень сильно и поэтому ты всегда всем пишешь что все гавно. у всех!! а хорошо только у тебя.
получается так что все вещи везде - гавно. но стоит им попасть в твои руки они чудесным образом становятся хорошими. особенно если тебе за них денег дадут
это патология.
когда вокруг одно гавно - следует задуматься о себе в первую очередь. но оценить самого себя тебе тоже не дает твое подсознание. потому что психология - опять же для тебя =- гавно. наверно потому что не ты ее придумал.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,012
Лайки
8,031
Адрес
Московская область
#88
induke,

Доктор, мы тут е-газ на м73 присрать пытаемся и про онлайн настройку говорим, правда для настройки м73 в онлайн надо ещё опыт настройки и голову иметь (но большинство начинающих и ищущих халявы, не имеют опыта в виду "начинающий", а часть и головы не имеют, ибо не понимают что есть настройка в целом), так как можно только руками крутить без всяких автомапингов, а для некой автоматизации надо запустить вторую утилиту для настройки пцн. Так вот, пока - это не комплекс для полноценной настройки. И да, в каждый блок, чтобы прошивка работала надо запаять чип-серийник и резюк.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,306
Лайки
3,330
#89
santos, работайте работайте товарищ. вы пока относительно здоровы
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#90
Да настроить по настоящему я не смогу хоть мне что дай, может потому не смог настроить самодельный эбу, резюк и далас запаять не проблема и это не сопли будут. "Скрипач(читать е-газ) не нужен" егазфтопку
 

droid19

Местный
Регистрация
20.09.2009
Сообщения
535
Лайки
21
Адрес
Казань
#91
про абит, не важно какими алгоритмами идет расчет, но если он впрыскивает топлива сколько нужно и когда нужно, и вовремя поджигает это хороший блок.
М73 не управляет е-газом.
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#92
про абит, не важно какими алгоритмами идет расчет, но если он впрыскивает топлива сколько нужно и когда нужно, и вовремя поджигает это хороший блок.
М73 не управляет е-газом.
так егаз не нужен на нормальном авто.
Решил на новой ниве просушить тормоза после лужи при этом давил газ и несколько раз нажимал на тормоз машина после этого не ехала еще две секунды то есть она за меня решила бросить газ а если я просто мордочку перед поворотом под газ нагружал? Привет дерево?
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#93
Ты на вопрос ответь - пусть даже абит!
какая к псу разница - абит умеет крутить оба вала - ОК!
как в абите при вращении обоих валов заданно 5-ТИ МЕРНАЯ (положение вала 1, положение вала 2 обороты нагрузка тугрики) карта топливного подгона под ответ?
в АБИТе Положение вала от нагрузки (3х мерная карта, нагрузка,обороты,положение вала) 2 карты отдельные для впуска и выпуска. Эти карты никак не привязаны к топливоподаче. Если изменить наполнение двс поворотом вала, изменится топливная карта, если после настройки вал не повернется по каким либо причинам, топливоподача изменится в богатую сторону, я обычно делаю двух режимную прошивку, 1 прошивка топливная карта до поворота валов (аварийная), вторая прошивка с повернутыми валами (рабочая). прошивки переключаются внутри блока по началу работы алгоритма поворота валов. Но на моей практике механизмы газораспределения из строя не выходили.

Если ты дашь мне ответ на вопрос - я дам ответ как это сделано в БМВ 2015 года в 6-ти измерениях (там еще у впуска подъем регулируется)!
чтоб ты понимал куда вообще ушел абит и на каком месте он находится так сказать в иерархии систем управлния.
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#94
так егаз не нужен на нормальном авто.
Решил на новой ниве просушить тормоза после лужи при этом давил газ и несколько раз нажимал на тормоз машина после этого не ехала еще две секунды то есть она за меня решила бросить газ а если я просто мордочку перед поворотом под газ нагружал? Привет дерево?
В родном алгоритме срабатывает, аварийный режим, в блок управления заведен концевик от педали тормоза. Если блок настраиваемый типа АБИТ, то режим задания работы Е-газ очень широкий, можно заставить его работать как обычный тросик, интересные возможности на турбомоторе, дешевый и эффективный антилаг, алгоритм поддержания заданного давления и т.д. В кольце сейчас много машин катается на е-газе в том числе и калина-2 и киа-рио и никто не испытывает проблем с е-газ.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#95
так егаз не нужен на нормальном авто.
Решил на новой ниве просушить тормоза после лужи при этом давил газ и несколько раз нажимал на тормоз машина после этого не ехала еще две секунды то есть она за меня решила бросить газ а если я просто мордочку перед поворотом под газ нагружал? Привет дерево?
Что-то мне подсказывает что это не проблемы ни мозга ни е-газа.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#97
Серж, это именно мозг с педалью.
На всем автовазе с электрогавном такая печаль при газ+тормоз, плюс дикий тупняк при газ-тормоз-газ, а также тормоз на передаче-газ.
 

taztt

Завсегдатай
Регистрация
14.08.2014
Сообщения
912
Лайки
4
Адрес
Махачкала
#98
Почитал тему, попкорн надо было брать. Не пойму, что плохого в том что чел запилил софт для онлайн отстройки на м73? Там на форуме вроде расписано все, что алгоритмы из 7.2. Тут то не надо колхозить с инж платами, вмешательств в блок минимум. 7.2 умеет только одну таблицу в РАМ режиме редактировать, а тут нормальный такой онлайн.
На форуме тестят её небольшое количество юзеров, в большинстве своем это грамотные тюнеры (оф пользователи трс, смс. ЛС настроера днем с огнем не сыщешь. Как бы софт вроде не говно). Никто не обсирал работу софта, все очень достойно. Если софт не стоит 20-40 кило, то не стоит думаю его говном поливать. А зачем нужен он, если есть 7.2 это интересный вопрос. А зачем нужен был софт под 7.2, если есть 5.1?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#99
Эти карты никак не привязаны к топливоподаче.
что собственно и требовалось услышать!

резюме - абит не способен управляет фазовращателями вообще потому что их положение не связано с топливоподачей чуть более чем никак!
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
макс - я тебе уже много раз писал - у тебя чтото с подсознанием. я те точно говорю.
тебе какие то стены мешают очень сильно и поэтому ты всегда всем пишешь что все гавно. у всех!! а хорошо только у тебя.
получается так что все вещи везде - гавно. но стоит им попасть в твои руки они чудесным образом становятся хорошими. особенно если тебе за них денег дадут
это патология.
когда вокруг одно гавно - следует задуматься о себе в первую очередь. но оценить самого себя тебе тоже не дает твое подсознание. потому что психология - опять же для тебя =- гавно. наверно потому что не ты ее придумал.
Индюк если ты хочешь со мной поговорить - надо избегать слов "психология" "подсознание" "стены" "паталогия" "самооценка"... я не знаю что это и не понимаю смысла написанного.