о нашем автопроме

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,709
Лайки
1,306
Nicklas, слу бро, тебе уже все кому не лень написали что ты порешь чушь. будь мужиком, прими это и перестань лепить отмазы один нелепеее другого. а то ты так ща допишешься до того что на корыте ездить лучше чем на лексусе.

ваз - это низшая категория автомобилей. покупать его новым невыгодно и он начинает сразу ломаться.
можно купить машину за 500 тыщ и молчать в тряпочку - ну типа езжу а не пешком хожу и ладно. и все поймут. но утверждать что и телочки текут и вообще машина огонь, я не знаю кем надо быть.
у тебя случайно не мания величия? "все кому не лень" это громковато сказано.
Даже Maxi признал что был неправ, съехав на беседы в его группе во вконтактике.

"Ездить" лучше не на тазу или Лексусе, а на заднем сидении Тойоты Камри, Форда Мондео, да даже Волги. Черной. С мигалкой. С номерами АМР. И не покупать, а получить в соответствии с должностью, вместе с водятелом. При этом неважно какой у нее мотор и комплектация. If you know what i mean.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,515
Лайки
3,045
Адрес
Москва
У тебя икона моя в каком углу висит? - а то смотрю ты в суе в каждом сообщении меня вспоминаешь...
Странно что мне не икается - наверно у тебя не искренняя какая то вера в авторитета имени меня...
 

Vitek72

Местный
Регистрация
27.08.2014
Сообщения
1,102
Лайки
433
Адрес
Тюмень
Предел мечтаний камри, мигалка, заднее сиденье... вот люди как до власти жадные, не идут ведь чтоб страну поднять, а ездить сзади и с мигалкой. с мигалкой можно и просто так прокатиться, в бобике милицейчком, романтика, сидишь сзади, мигалка мигает, сирена воет, и при этом не важно какой мотор у УАЗа милицейчкого))) а так камри, мондео и т.д. не очень показатель роскоши.
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
Ну вот, с новыми тачками разобрались. Я рад.
А тот тут гуру форума пяткой в грудь бил, что шкоданька топчик :)

Давай проведем анализ последней фотки. Что мы видим?
- Фотка отвратительного качества. Скорее всего, сделана на телефон, а значит, камера в нем дно. Это первое.
- Сигареты Pall Mall являются дном "среднего" класса сигарет (если не причислять к нему Петр I и Яву)
Двух этих фактов достаточно чтобы примерно предположить типаж гипотетического хозяина машины - типичный нищеeб.
- Диски 167 стиля (не путать с 343!) говорят о том, что на фотке изображена машина не моложе Е60/Е63 серии. Т.е. жесткое б/у, что дает +1 к предположению выше.

Перейдем к машине.
- М-стуле на дисках дают нам основания полагать что это Мка, однако, учитывая 3 предыдущих пункта, это, скорее всего, не так. Наиболее вероятный расклад: 520i в комплектации "бoмж" с дермантиновыми чехлами на сиденьях.
- Учитывая 4 предыдущих пункта, на ТС, наиболее вероятно, установлена резина Triangle/Linglong/Huynahuy, что дает -100 к зацепу.

Итого имеем: 170лс на 1700кг веса на китайском говне против 125лс (при незначительных вложениях 160лс) на 1050кг на шинах категории extreme performance.

Может быть, у вас там на светофорах где перегреваются диски, у первого протеза еще есть шансы. В моем мире лишенном иллюзий, вторая тачка протыкает первую едва нажав на газ.
Блин, Херлок, Вы не охренели???? Чем Вам, сударь, мой телефон и мои сигареты не угодили?
тельчик честно отжал у гопарей в парке, сиги, ну, батенька, на какие заработал, зато не стреляем:D
не смущает, что надпись на пачке еще старого формата, года этак 2010го?

по-сути:
не смущает, что мотор на фото есть w12? какая 5я серия? Эта тачка - e66 2008 года, 6 литров, шиночип + выхлоп. 500+ сил. Хозяин - приличный семейный человек, отвез машину на покраску чего-то мелкого и замену подвески, колеса переобул, чтобы не загадить опылом "воссены". Кстати, лучшие "воссены" делаются из ступинской заготовки СМК.
Если *** на налоги, то и ее цена сейчас в таком состоянии... ну до ляма... Сравнишь ее с турбо-рено-веста?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
Забейте вобщем. Никлас либо троллит, либо он куку
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,709
Лайки
1,306
У тебя икона моя в каком углу висит? - а то смотрю ты в суе в каждом сообщении меня вспоминаешь...
Странно что мне не икается - наверно у тебя не искренняя какая то вера в авторитета имени меня...
Нет. Но приятно в очередной раз одержать верх в словесной эквилибристике))

Предел мечтаний камри, мигалка, заднее сиденье... вот люди как до власти жадные, не идут ведь чтоб страну поднять, а ездить сзади и с мигалкой. с мигалкой можно и просто так прокатиться, в бобике милицейчком, романтика, сидишь сзади, мигалка мигает, сирена воет, и при этом не важно какой мотор у УАЗа милицейчкого))) а так камри, мондео и т.д. не очень показатель роскоши.
Зависит от того что подразумевать под словом "ездить". Для меня езда - это максимально оперативное и беспроблемное перемещение пятой точки из п.А в п.Б. С водителем оно всяко беспроблемнее. А в этой вашей стране, к сожалению, для оперативности нужна еще и мигалка... "не мы такие, жизнь такая" (с).
"Роскошь" это не "ездить". Посмотри на людей, обладающих роскошными авто (будь то новейший Феррари или наоборот отреставрированный ЗиЛ) - "ездят" они на заднем сидении, а "роскошествуют" да, на переднем, но нечасто))


Блин, Херлок, Вы не охренели???? Чем Вам, сударь, мой телефон и мои сигареты не угодили?
тельчик честно отжал у гопарей в парке, сиги, ну, батенька, на какие заработал, зато не стреляем:D
не смущает, что надпись на пачке еще старого формата, года этак 2010го?

по-сути:
не смущает, что мотор на фото есть w12? какая 5я серия? Эта тачка - e66 2008 года, 6 литров, шиночип + выхлоп. 500+ сил. Хозяин - приличный семейный человек, отвез машину на покраску чего-то мелкого и замену подвески, колеса переобул, чтобы не загадить опылом "воссены". Кстати, лучшие "воссены" делаются из ступинской заготовки СМК.
Если *** на налоги, то и ее цена сейчас в таком состоянии... ну до ляма... Сравнишь ее с турбо-рено-веста?
А, сорян. Фоткал водила что-ли?

Смущает что моторов W12 БНВ (а на дицки китайцы налепили именно этот шильд) отродясь не делало. Как там в подвеске, ничего не перепутали?

Сравню легко. И вот как. Если при покупке такой машины у тебя проскакивает мысль о налогах, то..."не нужна тебе такая машина, Вовка"(с) (да что ж такое-то, с вами как в 90-е возвращаешься прям :))
А даже если и не проскакивает, то обязательно проскочит когда пробьешь колесо 20 диаметра. Или квкг засрется, или сайленты постукивать начнут, да даже когда свечки с маслом поменять время придет покряхтеть придется. И вот после первого колеса ты станешь переползать лежачих как бабушка, после квкг нога газульку топтать то перестанет, а после сайлентов машина встанет у дома. Да, иногда ты будешь выезжать, но даже мимолетный взгляд на расходомер будет возвращать машину в стойло во дворе облупившейся пятиэтажки. Это судьба всех уродливых Е66, я их перевидал десятки, одна даже в моем дворе на транзитах (sic!) отиралась, пока кто-то ментам не стуканул и ее не увезли. Это и есть нищеeбство (у меня тут спрашивали) - взять 12-горшковую бэху за лям, когда у тебя за душой всего лям. Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе.

Веста же в это время, хоть турбо хоть атмо, хоть 1,6 на роботе будет ипашить и ипашить. Надо будет - поедет в кольцо, надо - в драг, надо - катать телочек по ночному Питеру, пролетая над лежаками как молодой Пушкин. Т.ч. средняя скорость за год будет у нее выше на несколько порядков :)
 

Vitek72

Местный
Регистрация
27.08.2014
Сообщения
1,102
Лайки
433
Адрес
Тюмень
Для меня езда - это максимально оперативное и беспроблемное перемещение пятой точки из п.А в п.Б. С водителем оно всяко беспроблемнее. А в этой вашей стране, к сожалению, для оперативности нужна еще и мигалка... "не мы такие, жизнь такая" (с).
У меня до работы времени занимает 10-15 минут на автобусе с учетом прогулки пешком, вот нахрена мне машина на работу ездить, тем более с водителем? Так и стоит 2 тазика под окном, мой да жены, я на своем максимум 2 раза в месяц езжу, жена почаще, на дачу нас возит.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,442
Лайки
7,549
Адрес
Московская область
ах как приятно) как в старые добрые времена) заруба)
И не говори :) прям любо-дорого почитать :) душевные все люди :) а какой слог сразу идёт, ммммм, не срач - песня льётся на простое :)
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,442
Лайки
7,549
Адрес
Московская область
да лан нах. тогда о технике спорили а щас какойто тролль просто парит про калину свою
Да лан тебе Лёха ворчать :) главное от темы не отвлекаемся ... Всё про наш автопром, про него родненького :)
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,328
Лайки
604
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
Nicklas, позволь спросить, в каком городе ты живешь, и сколько считаешь нормальной зарплатой для не нищеебов? Просто такие комментарии...
Ты не в состоянии по форуму определить даже город.
А за его уровень аналитики у нас платят 150. Это без премий. Квартальных и годовой. Размером в оклад.
Продолжайте дальше разбираться в тазах.
 

lave76

Абориген
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
1,950
Лайки
224
Адрес
ярославль
да лан нах. тогда о технике спорили а щас какойто тролль просто парит про калину свою
вот тебе и нах. всегда были зарубы ино или таз.ну и конечно были по технической части.не спорю.
 

lave76

Абориген
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
1,950
Лайки
224
Адрес
ярославль
а по делу (может я и не приметил с чего вся тема началась) та же Гранта, Калина не плохие машины. И как многие не будут усираться,что они говно по сравнению с ино,но пипл голосует рублём.В Ярике очень много новых ТАЗов.ТОП-5 автомобилей 2016 года (по объему продаж):

Solaris - 90 380 шт.
Granta - 87 726 шт.
Rio - 87 662 шт.
Vesta - 55 174 шт.
Polo - 47 702 шт.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,442
Лайки
7,549
Адрес
Московская область
Жаль только, что за 5 лет нашемашины уже сгнивают и устают. Вот отчёт зарулёвцев о редакционной ладе гранте 2012 г.в. с пробегом 97 т.км:



... нашу Гранту, которая чуточку не доехала до шестизначных значений на одометре, ждал капитальный ремонт двигателя. Агрегат демонтировали и отвезли в мастерскую старого друга нашего журнала Анатолия Вайсмана – он взял на себя все измерительные и слесарные работы. А блок цилиндров и коленчатый вал отдали на мехоб*работку в специализированную фирму. Через несколько дней мы забрали полностью готовый к эксплуатации двигатель. Его не только вернули к жизни, но и доработали. В частности, установили поршни с проточками – такие не встречаются с клапанами при обрыве ремня ГРМ.

К этому пробегу закапризничала и коробка. Ее подкосила старая болезнь вазовских переднеприводных моделей: неприятный хруст при включении второй передачи. Решили уделить время коробке, пока двигатель снят, – чтобы не производить демонтаж дважды. Оказалось, что все детали, влияющие на включение второй передачи, изношены в хлам. Под замену пошли муфта синхронизатора первой и второй передач, а также ведомая шестерня и синхронизатор второй передачи.

Заодно установили новый комплект сцепления. Выжимной подшипник был абсолютно сухим и скрипел на все лады. Он же пропилил лепестки корзины, а ведомый диск износился более чем на две трети. Кстати, при снятии коробки обнаружили редкий дефект – проворачивание сайлент-блоков растяжки в рычаге передней подвески. При ближайшем рассмотрении выяснилось, что резинка оторвалась от внутренней и наружной втулок.

Оглядываясь на жизненный путь Гранты, можно сделать вывод, что автомобиль, разработанный и произведенный в России, – это по-прежнему своего рода лотерея. Взять хотя бы два основных агрегата, потребовавших крупного ремонта, – у большинства конкурентов они требуют вмешательства намного позже. При этом у нашей Гранты довольно стабильно работали подвеска (мы поменяли только два ступичных подшипника; кстати, у автомобилей Лада это тоже частая неисправность) и рулевое управление. Ненадежными оказались датчики электрооборудования – например, пришлось заменить датчики АБС и педали сцепления.

Кузов понемногу начинает гнить. Коррозия появилась на внутренней поверхности дверей, причем не в зоне зафланцовки, а выше, под уплотнителем. Пошли рыжеть передние крылья и пороги. Для современной машины, пусть даже пережившей пять московских зим, опять-таки рановато. Салон, поначалу напоминавший небольшую детскую погремушку, теперь звучит все более похоже на маракас. Видно, что сотня тысяч километров далась машине нелегко.

Программу испытаний в нашей редакции Гранта закончила. Мы решили расстаться с ней, а посему подводим финансовые итоги.

Полный текст с картинками - https://m.zr.ru/content/articles/908051-besproigryshnaya-lotereya/
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,442
Лайки
7,549
Адрес
Московская область
Это уже специально стараться надо, чтобы убить низ за 100 ткм
Каким образом надо стараться? Что для такого износа надо специально сделать? Целиком статью прочитали?

У нас 99% машин продаётся и никто при покупке в мотор не лазит, блажен верующий, ибо чего не видно - того и нет.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
мотор то ладно... могли в пробках перегреть, хотя какого мумуя спрашивается?.....
но остальное то?
да - пластик что в салоне что снаружи у многих начинает греметь а снаружи отваливается.
ржавчина!!!! это самый главный бич наших. потому что качество окраски гавно.
для обывателя это самые первые минусы. не надо тут про корчевание говорить. этим занимается 0,1% если не 0,001%
наш автопром - гавно!!. и точка.
про патриот вон в соседней ветке все читали.
они гниют и сгорают.
машины гавно и к людям относятся как к гавну!!!!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.