о нашем автопроме

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,975
Лайки
7,805
Адрес
Омск
жалко такие моторы променяли на поршня-огрызки от FM и китайскую отливку змз409(((
Ну да. И цена вопроса с таким моторам у Патриота - как у Прадика. Покупателей будет миллион и еще двое. V8 выпускаемый в количестве 1000 штук в год, будет стоить космос. Отливка будет китайская в любом случае. Не надо горевать о том, чего нет. Эти возможности упущены не тобой, поэтому не вижу смысла переживать по этому поводу.
 

rams

Завсегдатай
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,147
Лайки
63
Адрес
Ростов
Убожество...


А вот реальные темы из действительно нашего автопрома, которые действительно были актуальны похерились(
Вот, например, ЗМЗ-301

или v8 от 3105. Фоток толком не нашел, а сфоткать его забыл. Кстати тот экземпляр был на корвере 4.5 вроде.

жалко такие моторы променяли на поршня-огрызки от FM и китайскую отливку змз409(((
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,263
Лайки
3,323
нашим реально пора с производством совсем заканчивать. и смешно и грустно но мне кажется это так. потому что что не делают - одно гавно выходит. к тому же старое неэффективное.
новое то вообще невозможно уже
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
Да я бы не сказал, что убожество по тем годам в конце 90х что-то лучше было? Ресурсные, надежные моторы.
У приятеля этих волг в коллекции кучка: 2 с 5vz-fe на палке (довольно редкая штука), 1 с 5vz-fe на автомате, 1 с 2tr-fe на автомате, 1 с 3105 (хз, как его зовут) на палке 4вд, 1 была в этим ЗМЗ-301.
Все ведра само собой не музейные, а бывшие конторские поджопники, никто не жалел их. Так вот ни одну бричку не капиталили за столько лет. Он сказал, что ЗМЗ-301 чисто потребительски ничем не хуже 5vz-fe. Расход, тяга и т.д.
5vz-fe для многих типа миллионник, обслуживание тоже не космос.
По запчастям, обслуживанию ЗМЗ-301 ну как бы от 406 недалеко, там вроде унификация ~40%. Там по словам хозяина самая сифа это волговский коробас, который гудит и воет.

Что в этих моторах плохого-то?
ИМХО, основная стоимость моторов, это затраты на их разработку. Так вот тебе, пожалуйста, готово. Железо есть, Гирявец ЭСУД сделал, ставь на уазики да баржи.
Так нет, пришел бу и сказал: "вы че, натуралы, совсем охренели? у вас газель окупается быстрее, чем рассыпается, движок можно перебрать за шапку сухарей, запчасти в магазе через дорогу продаются! с чего дранозадые кормиться будут, кто поставлять кЕтайские огвнокомлектующие будет за тройную цену?"
И все, мля, контракт с японцами на партию моторов, с даймлером на другую, с турками и пр...
 

dnk1478

Местный
Регистрация
14.11.2014
Сообщения
314
Лайки
43
Согласен, ЗМЗ были нормальные моторы. У нас в гараже пять 3102 на 406-х 2002-03 года и одна была на крайслере 2006 года, так крайслер первый сдох, на нее переставили 406 с самой гнилой и катаются дальше, у всех пробег за 300 тыс. без капиталок, и самое удивительное их используют и в хвост и в гриву, а они даже масло потреблять не хотят.. Вот так делали, была бы поставлена задача как говорится. И у меня вторая машина, Митсу Л200 2005 года так вот с ней как, Проехал 100 тыс, готовь 100 тыс на обслуживание, и детали в ходовую только оригинал, шаровые яп. дубликат из экзиста не проехали и 3000 км. Вот такое японское качество мля. Притом что на старом кузове железо хоть есть, на новом фольга голимая.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,263
Лайки
3,323
Щас когда ставят задачу у банкиров сразу рты разиваются и все деньги там оседают а на крохи делают пшик и все. Вот такая у нас страна.
Банки вон опять спасают триллионами
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,263
Лайки
3,323
их вообще все закрыли просто)))
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,975
Лайки
7,805
Адрес
Омск
Согласен, ЗМЗ были нормальные моторы. У нас в гараже пять 3102 на 406-х 2002-03 года и одна была на крайслере 2006 года, так крайслер первый сдох, на нее переставили 406 с самой гнилой и катаются дальше, у всех пробег за 300 тыс. без капиталок, и самое удивительное их используют и в хвост и в гриву, а они даже масло потреблять не хотят.. Вот так делали, была бы поставлена задача как говорится. И у меня вторая машина, Митсу Л200 2005 года так вот с ней как, Проехал 100 тыс, готовь 100 тыс на обслуживание, и детали в ходовую только оригинал, шаровые яп. дубликат из экзиста не проехали и 3000 км. Вот такое японское качество мля. Притом что на старом кузове железо хоть есть, на новом фольга голимая.
Так крайслеровский мотор, во-первых только для автоматов спроектирован - там полуколец упорных нет , во-вторых, донор (Себринг) в Америке считался за самое унылое г... Тем не менее газовцы купили лицензию и заводик на изготовление того, чего самим амерам не надо было. И без документов. За документацию амеры заплатили денег больше, чем за право изготовления и заводик, тупые красные директора даже в контрактах ничего не понимали. Потом газовские ИТР геройски прое.б руководителей исправляли, без документации собирали заводики и запускали производство. Каков результат? Моторы Крайслер, произведенные в России - суть выпиленный из куска металла напильником оковалок.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,263
Лайки
3,323
у америкосов наши любят забирать всякий хлам в тридорога. потом еще 80 лет не могут с дюймов на миллиметры чертежи переделать.......
но алкашу потом навязали способ проще - просто деньги им миллиардами стали отправлять под фиктивные гарантии. и до сих пор отправляют
 

dnk1478

Местный
Регистрация
14.11.2014
Сообщения
314
Лайки
43
Потому у меня 2 машины, 2108 - шустрый тюнинг поджопник , а у Л200 судьба работяги и на охоты рыбалки и трофи рейды. Честно не знаю что б делал если б восьмерки не было, 50 тыс пробега за 2 года ни копейки вложений ни в ходовую ни в мотор при том что убитые дороги скорость по ямам 120-140. И никогда Л200 не поменяю на новую, у моей спереди торсионы и железо как железо, а новый и ино автопром одноразовый стал по качеству почти не лучше ваза, чуть продуманней и комфортнее но намного сложнее и дороже в обслуге.У меня у брата круз 2013 года так он сраные крепления радиатора в городе миллионнике ждал 26 дней, а машина стояла, и качество у них говно, силумин китайский. Так что иномарка хороша, когда есть где и на что обслуживать, и машина подменная. но так далеко не у всех. А покупать детали по разборкам это значит у тебя нет денег на нормальное содержание авто, или запчасти новые на твое авто дерьмо, что уже говорит о качестве авто, или лучше не понтить а авто ВАЗ по карману купить))) К сожалению Россия это не только Москва и Питер.
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
ценник на "наши" тачки и ремонтопригодность - убийцы отечественного автопрома.
То что долго стремились сделать манагеры, все выполнено в срок. Газель за лям - сильно, газельnext за полтора, еще сильнее. Уазик за 650, ну что, смелые есть еще...
Все авно с заводами начинается тогда, когда пропадают свои собственные разработки. Когда "дешевле купить чем сделать". АЗЛК как закончил? УАЗ - труп из которого корейские поставщики высасывают остатки соков. ГАЗ уже труп, тупо турецкие агрегаты отвертками собирают. Автоваз в агонии лепит модификации платформы рено логан и логан универсал.
Только бу радуется.
Я в 2004м покупал новый таз за 180-190к. Шнива стоила 230к (примерно), Шнива FAM - 830к, 21106 - что-то вроде 500к (точно не помню). Обычный газ 31105 - 215к, а вот газ 3102 с 5vz-fe и минимумом фарша - 700к, 31105 в полном фарше с кожей-рожей и 2tr-fe обошелся кое-кому в 1,5 ляма, Карл! Самая простая Газель кажется 250к стоила!!!
У этой гомоты толерантной совсем страх пропал, что нужно чтобы не осознавать, что такой конский импорт малотехнологичных изделий и кустарное призводство уничтожает экономику?
 

dnk1478

Местный
Регистрация
14.11.2014
Сообщения
314
Лайки
43
Тут проблема всего автопрома. Качество давно поменяли на "нужные" фичи и обновления каждый год. В далеком 2005 году , когда 21124 стоила 220 тыс, топ комплектация (максимум 14-е диски) ,вот где смех комплектация, фокус 2 на двух литрах и типтронике можно было в рольфе за 520 взять в максималке, вот где была разница в классах авто, сейчас тот же фокус уже лям в такой же комплектации. (вопрос за что Карл?) а что технологичнее стало? евро пять и расход минус 0 целых хрен десятых литра? И ту же весту 1,8 можно взять в два раза дешевле, только там будут уже не только 14 диски, а почти то же что и в фокусе. Вот и берут наш автопром кому основное жопу возить , а не понты молотить. Так что по хорошему это проблема мировых производителей, из за их жадности у нашего автопрома в стране для среднестатистического Россиянина нет конкурентов. так что проблема не только в нас.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Тут проблема всего автопрома. Качество давно поменяли на "нужные" фичи и обновления каждый год. В далеком 2005 году , когда 21124 стоила 220 тыс, топ комплектация (максимум 14-е диски) ,вот где смех комплектация, фокус 2 на двух литрах и типтронике можно было в рольфе за 520 взять в максималке, вот где была разница в классах авто, сейчас тот же фокус уже лям в такой же комплектации. (вопрос за что Карл?) а что технологичнее стало? евро пять и расход минус 0 целых хрен десятых литра? И ту же весту 1,8 можно взять в два раза дешевле, только там будут уже не только 14 диски, а почти то же что и в фокусе. Вот и берут наш автопром кому основное жопу возить , а не понты молотить. Так что по хорошему это проблема мировых производителей, из за их жадности у нашего автопрома в стране для среднестатистического Россиянина нет конкурентов. так что проблема не только в нас.
Начал за здравие

У нашего автопрома в этой нашей стране должно быть преимущество по параметру Качество/Цена перед не нашим. Это абсолютно нормально, более того создание такой ситуации является одной из основных забот любого государства. А вот когда это станет не так (а в мире индюка это уже не так) - вот тогда можно будет со 100% уверенностью заявить о просере всех полимеров.

соотношение ТАЗ/Фокус так и осталось: 220/520 ~ 500/1200 - приора в топчике и сейчас дешевле фокуса в топчике более чем в двое. А вот то, что появилась Веста, дороже (но при этом и лучше) приоры, это, кмк, только плюс.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
А в чем проблема купить Логан?
Чем Логан не веста и веста не Логан?
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
А в чем проблема купить Логан?
Чем Логан не веста и веста не Логан?
За равные суммы веста будет лучше оснащена. Она дешевле в содержании. Она по просторнее и красивее (ну, это вкусовщина). И, наконец, она более тюнингопригодна - вкинул палки и помчал.
Надеюсь, тестостерон у большинства обитателей этого форума ещё не перестал .
 

dnk1478

Местный
Регистрация
14.11.2014
Сообщения
314
Лайки
43
соотношение ТАЗ/Фокус так и осталось: 220/520 ~ 500/1200 - приора в топчике и сейчас дешевле фокуса в топчике более чем в двое. А вот то, что появилась Веста, дороже (но при этом и лучше) приоры, это, кмк, только плюс.[/QUOTE]

Вот тут и весь секрет популярности, соотношение цены осталось, только в наших авто есть теперь и кондей и усилитель руля и всякие есп абс... А мы все плохо плохо. Совсем плохо было это когда у нас топчик был это 3102 на 402 моторе, в лучшем случае на 406-м а у них были Чайзеры Крауны, Саабы 9000 итд. Вот тут был космос разницы.
У нас в Сибири конкурент автовазу только Пруль, там хоть есть еще какое то качество, и ездят без головняка, а все эти клерк мобили, хоть Ваг, хоть корееглазые те же корыта одноразовые, только более комфортные.
 

lave76

Абориген
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
1,950
Лайки
224
Адрес
ярославль
кстати интересный факт.попадать в ДТП на ТАЗах выгоднее. уж как это не звучит нелепо.У меня так получилось, что этот год какой-то аварийный. Товарищу моему с работы, блонда въехала в зад его Приоры. "ОЙ! я вас не заметила".(стоял на светофоре на красный свет). итог: насчитали 70000рэ.ремонт встал в 13000(3000 отдал натурой-шлифмашинкой , честно скомунизженой с предыдущей работы)просто на стапеле "подвытянули" жопу.У знакомому шиномонтажника год назад жене въехали в Шкоду .В правую переднюю часть,снесли тупо морду. Ремонт встал в 145000рэ. Сначала выплатили 69000, затем когда он начал по независимым ездить выплатили 120000рэ.(как я понимаю это максимум на тот момент был) Т.е. даже не ремонт не хватило. И вот "счастье привалило"- через пол года, после аварии со Шкодой, этому же шиномонтажнику в бочину его Калины ,очень аккуратно на перекрёстке въезжает дед.1942 года рождения! замял обе двери по левой стороне. Выплаты-35000,парень купил на разборке двери в цвет . обе за 14000.Т.е "навар " 21000.Добил этой суммой ремонт Шкоды.
Мне месяц назад "прилител " Кадиллак, в который въепала Гранта,(что есть духу)))) . Уж не знаю на сколько мильонов и рассчитывать)
Как у форумчан обстоят дела с выплатами относительно ИНО -ТАЗ?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,263
Лайки
3,323
Не знаю как тебе такие суммы выплачивают.... меня 3 раза подбивали средненько так - всегда в разы меньше платили, хорошо хоть я в этой индустрии 15 крутился, делали свои по халяве
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.