о нашем автопроме

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,954
Лайки
7,789
Адрес
Омск
Это не стереотипы, это тупо статистика и медицинский факт, так сказать: 90 или 95 или 99% росстян нищие и малограмотные люди, которым круче гранты нахер не надо. Таких как ты, небедных, единицы на десяток тысяч простых россиян. Автоваз штампует не заготовки для корчевания, как ты понимаешь. А на массовый сегмент. А массовый сегмент нищ, туп, глуп, жаден и категорически не хочет развиваться. Станок, смена, выходные водка жрачка. И спорить даже не начинай, сотню с лишним кадровых агентства по всей рф по работе окучиваю. Контингент знаю в цифрах.
Так это может у тебя кадровый принцип такой - найти тупого, нищего, пьющего, работающего за еду. Каков поп, таков приход.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,954
Лайки
7,789
Адрес
Омск
Так вот, во всей нашей необъятной, машин за год продаётся меньше чем в какой-то Англии, или Германии, в 2 раза меньше чем в Японии, и на порядок меньше чем в Китае или США ... Доля России в мировом автопрома порядка 2.5-3% ... Мы как авторынок - карлики, при наших-то необъятных размерах, и судя по всему бедные карлики. Так вот, если нам так хочется гордиться автовазом, то должны быть реальные поводы для гордости, а не кости с барского стола, за хрилиард долларов.
Загугли "Российский авторынок вышел на второе место в Европе".
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,083
Лайки
1,460
Есть хоть один форумчанин кто купил эти новые чуда юда за 600 тр ?
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
midnightracer, тут переживающих за автоваз 15-20 человек, у всех иномарки, по 5 машин)




в соц.сетях есть группы туда зайди и там задавай вопросы, реальным владельцам)
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,083
Лайки
1,460
midnightracer, тут переживающих за автоваз 15-20 человек, у всех иномарки, по 5 машин)




в соц.сетях есть группы туда зайди и там задавай вопросы, реальным владельцам)
зачем мне туда ходит те кто купили это за 600 тр и так понятно что не в себе
я готов это купить максимум за 350 тр с полным фаршем, думаю ровно так же как и любой адекватный человек
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
midnightracer, ну не всем же по твоим стопам идти и у родителей лачетти выпрашивать)))
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,083
Лайки
1,460
midnightracer, ну не всем же по твоим стопам идти и у родителей лачетти выпрашивать)))
так это же кайф я еще в школе учился а уже на тачке катал одноклассниц
завидуешь завидуй молча
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Nicklas,

Про обустройство России, я не писал, ты уже просто приписываешь, то чего не было. Твой бизнес-план автовазу тоже не нужен, потому как ты врядли входишь в сферу людей могущих влиять на данную ситуацию с заводом.

Все эти сезоны, моря и прочее есть и в других странах, в которых зачастую есть и дороги, нам здесь с нашими направлениями сложнее, а с учётом санкций и кризиса, нам приходится больше думать о выживании, а не о нормальной жизни.

Так на какой иномарке ты ездишь?
Про сезоны я написал потому, что ты констатируешь очевидные факты. Типа как: из-за падения покупательной способности рубля, спрос на новые автомобили в России упал, особенно в дешевом и среднем ценовом сегментах. Спасибо, что разжевываешь очевидные вещи. Только зачем?


Ребята время и рынок все расставят на свои места надо лишь немного подождать годок второй и посмотрим что будет делать автотаз с такими ценами на свои автомобили
Поддерживаю.
зачем мне туда ходит те кто купили это за 600 тр и так понятно что не в себе
я готов это купить максимум за 350 тр с полным фаршем, думаю ровно так же как и любой адекватный человек
Обратите внимание, сразу после выхода Весты за 594т.р. появилась комплектухи за 514 и 544, теперь еще стимуляцию включили на 60тр, т.ч. Веста с двумя подушками, АБСом и пр. стоит от 464 (если есть старое ведро под утилизацию) или 494 с кондеем и попогревами. Плюс льготная программа кредитования (вот кудя 50 ярдов пойдут :)), когда дают деньги даром в длинную. На фоне конкурентов это заманчиво. Я вот резко задумался о покупке новой Калины (мне небольшие тачки больше нравятся). Все правильно ВАЗ делает, имхо.

Если нет, то ЧТО ему делать, о диванные теоретики? Классику клепать по 100тр?
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,083
Лайки
1,460
Про сезоны я написал потому, что ты констатируешь очевидные факты. Типа как: из-за падения покупательной способности рубля, спрос на новые автомобили в России упал, особенно в дешевом и среднем ценовом сегментах. Спасибо, что разжевываешь очевидные вещи. Только зачем?



Поддерживаю.

Обратите внимание, сразу после выхода Весты за 594т.р. появилась комплектухи за 514 и 544, теперь еще стимуляцию включили на 60тр, т.ч. Веста с двумя подушками, АБСом и пр. стоит от 464 (если есть старое ведро под утилизацию) или 494 с кондеем и попогревами. Плюс льготная программа кредитования (вот кудя 50 ярдов пойдут :)), когда дают деньги даром в длинную. На фоне конкурентов это заманчиво. Я вот резко задумался о покупке новой Калины (мне небольшие тачки больше нравятся). Все правильно ВАЗ делает, имхо.

Если нет, то ЧТО ему делать, о диванные теоретики? Классику клепать по 100тр?
Да клепать так как у народа нет денег, и она будет в самый раз с учётом утиля за 100 тр
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,205
Лайки
833
обожаю эту тему.
особенно читать МАКСИ и МИднайта.
кто за-лайк+репост)))

все бы правильные слова да нужным людям в ухи!))
а именно что дорого, нет нового ничего и где блин 1.8-2л
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,950
Лайки
7,958
Адрес
Московская область
Nicklas,

Что делать автовазу?! Напишу своё вИденье ситуации.

Наш внутренний авторынок в нынешнем году больше мёртв, чем жив, т.е. падение продаж будет. При этом в Европе, Китае, Америках всяких (будь они неладны :) ), всё более менее, даже очень даже более менее (у них нет кризисов, санкций, девальваций и прочего говна, по крайней мере того что мы видим сейчас в своей стране).

АВТОВАЗ может перейти от убыточности к рентабельности, только если сможет выползти с онли нашего рынка на более живые рынки. Т.е. ИМХО автоваз спасет либо чудо (это когда у нас в стране в один миг всё станет хорошо, санкции снимут, нефть взлетит за $200+ долларов за баррель, покупательская способность населения вырастет, жить станем лучше, зарабатывать и тратить больше и т.д.), либо мы начнём успешно экспортировать свою продукцию туда где всё хорошо и с покупательской способностью и с желанием и возможностью покупать автомобили. А теперь попробуй посмотреть насколько мы можем быть хороши с нашими ладами, где можем их успешно продавать кроме своей страны? Успешно, это значит хотя бы выйти на расчетную мощность в 900-980 тыс.машин в год. Внутренний рынок пока ежегодно поглощает порядка 400-450 тыс.машин в год. Если мы сможем продавать хотя бы по 400 тыс.машин в год в Европе, то автоваз будет nиздeц как в шоколаде. И это единственно верный путь для развития - выход на другие рынки. Но насколько интересно это рено-ниссан это вопрос второй, и вот здесь, как я полагаю и кроется загвоздка. Судьба АвтоВАЗа в нынешней ситуации это быть сборочным цехом на внутренний рынок России, т.е. из долгов АВТОВАЗ не вылезет никогда. Дядя Карлос об этом позаботится. Да и по-чесноку, с чем нам выходить на другие рынки? Европа любит хетчи, а не седаны. Кроссоверов дешёвых и легковушек Рено и сама в Европе продаст под свои брендом сколько надо. Кому кроссоверы нужны то тем кто победнее - Рено сандеро степвей, Дастер, кто при деньгах - Рено Каптур, Колеос, а наши Весты и Х-Реи в Европе будут продаваться если ценник будет ниже чем на европейские аналоги в классе, и при этом по качеству, сборке и сервису не обосремся.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
так! ну с автовазом всё ясно...


прошу экспертам переключиться на одну из следующих отраслей, выбираем:


-сельское хозяйство
-судостроение
-Машиностроение
-электроэнергетика
и тп


по пройденным темам диванные эксперты турбобазара единогласно пришли к выводу:
впк - в ж0пе
автоваз\газ\уаз - в ж0пе
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
обожаю эту тему.
особенно читать МАКСИ и МИднайта.
кто за-лайк+репост)))

все бы правильные слова да нужным людям в ухи!))
а именно что дорого, нет нового ничего и где блин 1.8-2л
Погоди-ка.
Миднайт как раз орет что "дораха", но не нужны ему 1,8-2л, ему нужно "классику клепать по 100тр, так как у народа нет денег"


Начал за здравие...
Nicklas,

Что делать автовазу?! Напишу своё вИденье ситуации.

Наш внутренний авторынок в нынешнем году больше мёртв, чем жив, т.е. падение продаж будет. При этом в Европе, Китае, Америках всяких (будь они неладны :) ), всё более менее, даже очень даже более менее (у них нет кризисов, санкций, девальваций и прочего говна, по крайней мере того что мы видим сейчас в своей стране).

АВТОВАЗ может перейти от убыточности к рентабельности, только если сможет выползти с онли нашего рынка на более живые рынки. Т.е. ИМХО автоваз спасет либо чудо (это когда у нас в стране в один миг всё станет хорошо, санкции снимут, нефть взлетит за $200+ долларов за баррель, покупательская способность населения вырастет, жить станем лучше, зарабатывать и тратить больше и т.д.), либо мы начнём успешно экспортировать свою продукцию туда где всё хорошо и с покупательской способностью и с желанием и возможностью покупать автомобили. А теперь попробуй посмотреть насколько мы можем быть хороши с нашими ладами, где можем их успешно продавать кроме своей страны? Успешно, это значит хотя бы выйти на расчетную мощность в 900-980 тыс.машин в год. Внутренний рынок пока ежегодно поглощает порядка 400-450 тыс.машин в год. Если мы сможем продавать хотя бы по 400 тыс.машин в год в Европе, то автоваз будет nиздeц как в шоколаде. И это единственно верный путь для развития - выход на другие рынки.
...закончил за упокой
Но насколько интересно это рено-ниссан это вопрос второй, и вот здесь, как я полагаю и кроется загвоздка. Судьба АвтоВАЗа в нынешней ситуации это быть сборочным цехом на внутренний рынок России, т.е. из долгов АВТОВАЗ не вылезет никогда. Дядя Карлос об этом позаботится. Да и по-чесноку, с чем нам выходить на другие рынки? Европа любит хетчи, а не седаны. Кроссоверов дешёвых и легковушек Рено и сама в Европе продаст под свои брендом сколько надо. Кому кроссоверы нужны то тем кто победнее - Рено сандеро степвей, Дастер, кто при деньгах - Рено Каптур, Колеос, а наши Весты и Х-Реи в Европе будут продаваться если ценник будет ниже чем на европейские аналоги в классе, и при этом по качеству, сборке и сервису не обосремся.
Так ЧТО делать-то? Я уже понял что "шеф, все пропало". А ЧТО, блеать, делать?
Например, чтобы выйти на другие рынки. ЧТО делать? Сейчас, в нынешней ситуации, ЧТО?

Все плохо, все деградировали, народ бухает, просрали полимеры...
Констатировать факты много ума не надо, с этим справится любая белоленточная обезьяна. Равно как и накидать план: стать конкурентоспособными, завоевать мировые рынки, переместить финансовый и деловой центр мира в Новый-Уреногой.
А вот ЧТО конкретно делать в этой ситуации не может промямлить никто.

"В отставку Путина, свободу протесту!
Найдем получше мы на его место!
Найдем ли лучше мы на его место?
Сие доподлинно нам неизвестно" (с)
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,205
Лайки
833
дело в том что в стране ср.зп 27т вроде
и как купит весту за 514т-никак. на этом точка)) автоваз в жопе это тоже уже решили

нас стасет тот кто вновь запустит приору по адекватной цене

а лучше новый завод и во главе люди в турбобазара кто знает как и что надо
или выгнать вилами РЕно-НиссаН и поставить опять таки наших правильных парней
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,950
Лайки
7,958
Адрес
Московская область
Погоди-ка.
Миднайт как раз орет что "дораха", но не нужны ему 1,8-2л, ему нужно "классику клепать по 100тр, так как у народа нет денег"


Начал за здравие...


...закончил за упокой


Так ЧТО делать-то? Я понял что "шеф, все пропало". А ЧТО, блеать, делать?
Например, чтобы выйти на другие рынки. ЧТО делать? Сейчас, в нынешней ситуации, ЧТО?

Все плохо, все деградировали, народ бухает, просрали полимеры...
Констатировать факты много ума не надо, с этим справится любая белоленточная обезьяна. Равно как и накидать план: стать конкурентоспособными, завоевать мировые рынки, переместить финансовый и деловой центр мира в Новый-Уреногой.
А вот ЧТО конкретно делать в этой ситуации не может промямлить никто.

"В отставку Путина, свободу протесту!
Найдем получше мы на его место!
Найдем ли лучше мы на его место?
Сие доподлинно нам неизвестно" (с)
Лично тебе ничего не надо делать, продолжай сидеть в офисе. Хотя нет - иди уже и купи Весту, вот что тебе надо сделать.

Ты не отвечаешь на поставленные тебе простые вопросы, при этом не слышишь, что тебе говорят, и просто задаешь ещё больше вопросов, но тебе не нужны аргументы и ответы, тебе нужны только эмоции, потому как ты общаешься на уровне эмоций, иначе чем объяснить твои рыботексты додуманные про всё пропало. И кстати, в нынешней ситуации даже Дима промямлить ничего не может, а у него помощников и возможностей поболее будет. Так что - "вливаем дальше, результат не важен, лишь бы не дохли ..."
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,205
Лайки
833
по простому и по умному нужно то всего знать себестоимость+вложить туда все зп+налог (убрать всех лишних замзам замов)
и на выходе думаю ни как не 514т

и вот если бы было 400т скажем. думаю люди бы точно нешились попробовать весту. а может быть разлетелась бы как горячий пирожок, как знать
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
Успешно, это значит хотя бы выйти на расчетную мощность в 900-980 тыс.машин в год.
губа не дура хотя бы))) в нынешних реалиях это покрытие более 80-90% рынка, в своем уме вообще?))


Только ты забыл наверно, что у БО Андерсону в контракте прописана задача "к 2017 году покрывать 20% рынка"
и она уже трудновыполнима!
 

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
и вот если бы было 400т скажем. думаю люди бы точно нешились попробовать весту. а может быть разлетелась бы как горячий пирожок, как знать
тут вообще пикантная ситуация - с вазом за 400 кто будет покупать те же логаны и сандеро? Ренонисан не настолько туп чтобы выстреливать себе в ногу и потом судорожно трясти дилеров почему так плохо продают как это было с шевроле (я как раз работал у дилера шевроле/опель во время ухода его с рынка и видел эту агонию изнутри, закончилось даже банкротством ОД).

В итоге формулировка "просрали автоваз" не совсем корректная, правильнее сказать автоваз в состоянии "на 100% захвачен интервентами" и исправно работает на их цели.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,950
Лайки
7,958
Адрес
Московская область
дело в том что в стране ср.зп 27т вроде
и как купит весту за 514т-никак. на этом точка)) автоваз в жопе это тоже уже решили

нас стасет тот кто вновь запустит приору по адекватной цене

а лучше новый завод и во главе люди в турбобазара кто знает как и что надо
или выгнать вилами РЕно-НиссаН и поставить опять таки наших правильных парней
Ваз в том самом месте, из которого вылезать и не планирует, он там уже осваивается поудобнее.

Приора - это тупик. Весту и Х-рей надо было делать на перспективу, т.е. думать о том что будет перспективно завтра, а не здесь и сейчас. Для здесь и сейчас есть гранта, калина. Для позавчера есть 4х4.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,950
Лайки
7,958
Адрес
Московская область
губа не дура хотя бы))) в нынешних реалиях это покрытие более 80-90% рынка, в своем уме вообще?))


Только ты забыл наверно, что у БО Андерсону в контракте прописана задача "к 2017 году покрывать 20% рынка"
и она уже трудновыполнима!
Да, Володь, я в здравом уме :) этого и надо добиваться, это нормальная задача. Продавать на экспорт по 400-450 тыс. наших замечательных машин в год и столько же на внутренний рынок. Далее пусть директора по развитию и маркетологи садятся и морщат лбы. НО, если даже ты говоришь, что задача нерешаема или труднорешаема - тогда всё, будем вливать вечно.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.