По поводу навигации и прочего:
1) да, средний ток потребления гдето 115 мА, зависит от оборудования и задач, а так же от настроек и спящего режима. не знаю какое у вас оборудование используется, есть где режим сна нормально реализован, а прошивок представь на данный момент последняя с обозначением 230, и это не мешает командой по смс или gprs сменить на новую
2) да, бывают случаи с наводками, но в таком случае переносится навигашка и все, причем по гарантии
3) обрывы связи/вылеты - бывают конечно, но тут задача их отфильтровать на уровне оборудования и ПО
4) есть и более продвинутый софт нашего времени и с мировым именем, кстати пользуем и времен винХР(не ну пилят его постоянно конечно, но както все с ошибками и на коленке)), но вот при переводе юзера с одного на другой это прям задача из задач, людям сложно привыкнуть и сидят в каменном веке
Про то что садит аккумулятор, ну аккум должен живой быть и гена, были случаи на матизках проблемы были, не знаю сколько там аккум, но когда начинают ныть водители кразов и камазов, у которых аккумы огромные и по несколько штук, то тут уж хз. А по поводу техники, есть клиенты у кого в бортовой по 35В и ездят, ниче не делают, пофиг им.
А по датчикам емкостным, в основном это гарантийный случай если ломается, реже вандализм, даже шокером херачат)))