Выдувает прокладки. 2.0 turbo

CosoyDimas

Пользователь
Регистрация
22.12.2013
Сообщения
67
Лайки
0
#61
Шпильки arp с гайками. Их врятли вытянет. Момент 12кг
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
#62
Тогда плоскости на блоке надо смотреть. Может места под резьбы подняло.
 

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань
#63
По фоткам видны поперечные риски, плоскость блока фрезерована, вот по этим рискам газы и прорываются в рубашку охлаждения, для начала нужно шлифовать блок и гбц, чтобы отсутствовали поперечные риски на плоскости, и сажать прокладку на медный спрей перматекс, эти меры отодвинут порог выдува, но все равно давление от двух и выше как показывает практика обычные прокладки не держат или как повезет 50/50.
При таких давлениях нужно применять другой тип уплотнения камеры сгорания.
 

CosoyDimas

Пользователь
Регистрация
22.12.2013
Сообщения
67
Лайки
0
#64
Да.Блок фрезеров. Бошка ровная. Прокладка на медном герметике всегда. Дует в рубашку всегда. Придется о-ринг делать .наверно
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#65
CosoyDimas,гуглил не наши форумы давно, пишут что не ресурсные, несколько гонок и кольца под замену.
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#67
Ну дык, получается мотор пластилин. Тогда только так, прокатнуля-починил.
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
#68
да так и есть блок хиленький, диаметр котлов как у субару, геометрия такая же, проблемы теже.
 

CosoyDimas

Пользователь
Регистрация
22.12.2013
Сообщения
67
Лайки
0
#69
Ну так и езжу. Погонял пару тройку выходных и прокладку выкинул. С кометиком накладно . Под заказ попробую в питере сделать.Ну блок чугун . Вообще славится прочностью. Гильзануть что-ли его ?
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#70
CosoyDimas, с гильзами мне кажется еще больше гемора будет. может проще свапнуть другой мотор?
а что за питерская контора прокладки делает?
 

Dany

Завсегдатай
Регистрация
10.02.2012
Сообщения
513
Лайки
2
Адрес
невинномысск-ставрополь
#71
По фоткам видны поперечные риски, плоскость блока фрезерована, вот по этим рискам газы и прорываются в рубашку охлаждения, для начала нужно шлифовать блок и гбц, чтобы отсутствовали поперечные риски на плоскости, и сажать прокладку на медный спрей перматекс, эти меры отодвинут порог выдува, но все равно давление от двух и выше как показывает практика обычные прокладки не держат или как повезет 50/50.
При таких давлениях нужно применять другой тип уплотнения камеры сгорания.
Этот спрей? Артикул: 80697
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#72
Этот спрей? Артикул: 80697
да он




---------------------------
Сообщение с веб-страницы
---------------------------
Ваше сообщение слишком короткое. Оно должно быть не менее 10 символов.
---------------------------
ОК
---------------------------
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,632
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
#73
У меня пол мотора на перматексе медном ))) зачипатая штука. Сейчас приоропрокладка под ГБЦ ( стальная) на перматексе и ловил жесткий детон неоднократно и пока (тьфу-тьфу) держит.
 

CosoyDimas

Пользователь
Регистрация
22.12.2013
Сообщения
67
Лайки
0
#74
CosoyDimas, с гильзами мне кажется еще больше гемора будет. может проще свапнуть другой мотор?
а что за питерская контора прокладки делает?
Шутишь что ли. Это легенда автоспорта Cosworth. Очень прочный двиг. Очень легко чрнится. Я на паркове прокладки меняю за пару вечеров после работы. Там все гиниально и просто.сток расчитан на 300-400 сил. На нем под 500-800 сил это норм.все буржуи гоняют за бугром . И под 1000сил есть. Они на стальных прокладках и все ок. Просто у меня в чем то косяк . Думаю в настройке. Буду на январе пилить.
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#75
Ну дык все же сразу говорили ставь вменяемый комп. Катался давно ралликроссовом фокусе, в него умельцы начинку эскортовскую воткнули. косворт продольно, полный привод, огромные тяжеленные слики, и почти тонна момента. вот это аппарат! и чет не припомню, чтобы он ломучий по движке был.
 

CosoyDimas

Пользователь
Регистрация
22.12.2013
Сообщения
67
Лайки
0
#76
daulet, частая практика . Втыкают в фокусы в фиесты, в Мондео . Мотор Мега надёжный . И коробка и редуктор. Вообщем прикупил уже барахлишко для января. Буду втыкать . Январь 5.1 41 . Посмотрим что получится .
 

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань
#77
daulet, частая практика . Втыкают в фокусы в фиесты, в Мондео . Мотор Мега надёжный . И коробка и редуктор. Вообщем прикупил уже барахлишко для января. Буду втыкать . Январь 5.1 41 . Посмотрим что получится .
если смесь держала на выше 12.5 на бусте и детона не было, то от установки января ничего не изменится.
 

CosoyDimas

Пользователь
Регистрация
22.12.2013
Сообщения
67
Лайки
0
#78
Ну по крайней мере можно более точно отстроить.
 

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
#79

CosoyDimas

Пользователь
Регистрация
22.12.2013
Сообщения
67
Лайки
0
#80
Вообщем проблем со смесью небыло. 11.5 держало до отсечки. Думаю с январем и новым колетором будет такой же приход и на 1.5 бара.