Выдувает прокладки. 2.0 turbo

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#81
Странно, замкнутый круг какой то получается.
А чем логи снимаете?
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#82
Посмотрел конфиг на 1й странице.
Свечи иридий, форсунки 550+, кулер грА. А этого хватает для 2хбар избытка?
 

CosoyDimas

Пользователь
Регистрация
22.12.2013
Сообщения
67
Лайки
0
#84
Пока не поставил . Буду с янаврем ставить.
Логи нечем снять. В этом древнем мозге никак это не сделать . Только по буст контроллеру выдано давкуй и график давления. 2.3 дуло и сдуваетсь до 2.1-2.2.
Впрыск парный кстати. Может поэтому хватает. Естьшдк с выносным компом. там можно смотреть лог лямда. Смесь в норме. 11.3-11.5. Пробывал заливать 10.3.-10.5. Мотор разбирал . Следов детона нигде нет . Кручу до 8500. Едет хорошо.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,225
Лайки
2,311
Адрес
Ульяновск
#85
Впрыск парный кстати. Может поэтому хватает. Естьшдк с выносным компом. там можно смотреть лог лямда. Смесь в норме. 11.3-11.5. Пробывал заливать 10.3.-10.5. Мотор разбирал . Следов детона нигде нет . Кручу до 8500. Едет хорошо.
Какая взаимосвязь между "парный" и "поэтому хватает"? Макс, мачи про кнопку на управление форс еще раз!
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#86
Скорее наоборот парный впрыск задерживается на лаг форсунки два раза за два такта а фазированный всего один раз за два такта так что скорее всего приемущество за фазированным впрыском.

550 никак на норм моторе на 2 бара на 2 литрах не хватит до 8500 ну никак!
 

CosoyDimas

Пользователь
Регистрация
22.12.2013
Сообщения
67
Лайки
0
#88
Tech, вообщем хз почему хватает. Два бара давлю . Смесь внорме, детона нет.
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#89
550 никак на норм моторе на 2 бара на 2 литрах не хватит до 8500 ну никак!
Вот и я об чем? Как можно дуть 2 бара, на 550 форсах, на 8500, еше и на ПП впрыске?)). Свечи то наверное тоже 24е турбо, оригинал? 550 на бодрый атмо 2х литровый на таких оборотах бывает мало. а ты т3/т4 вдуваеш 2,3 избытка. знаю, что продают бустапнутые прошивки, на которых можно получить 5-6 кг момента в середине и немного мощьности, тк такие форсы и так на 280-300 сил, загружены максимально в пределах разумного. Мож в описалове к чипу все таки имелось 230кпа в середке, и 200-210 кпа в макушке? а макушка не далее 5500 об/мин, тогда все сходится.
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#90
Tech, вообщем хз почему хватает. Два бара давлю . Смесь внорме, детона нет.
Это при самом плохом раскладе около 500 сил, те ничего там не должно хватать или хватает , тк гдето очень криво.
 

CosoyDimas

Пользователь
Регистрация
22.12.2013
Сообщения
67
Лайки
0
#91
Так в чем криво ?Давка точная. Смесь точная. Егт перед входом в турбо показывает.тахометр врет что ли ? Посмотрю еще раз данные по форсам .
 

aheadin

Завсегдатай
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
549
Лайки
31
#92
Хватает форсунок, потому что не едет, самое простое обьяснение - это раз. 24 градуса - это много, это 2. На прокладке точно не будет работать.
 

CosoyDimas

Пользователь
Регистрация
22.12.2013
Сообщения
67
Лайки
0
#93
Эту машину никто не обогнал на 402 метра ни разу . И никто не сказал что она не едет. Против нее вставали 500+ субы и эво. Когда треснул блок, машина получила третье место в самых крутых гонках Питера . На каменке. И очень странно читать в мой адрес ,что он не едет.сей час выложу фото форсов
 

CosoyDimas

Пользователь
Регистрация
22.12.2013
Сообщения
67
Лайки
0
#96
Вот и я об чем? Как можно дуть 2 бара, на 550 форсах, на 8500, еше и на ПП впрыске?)). Свечи то наверное тоже 24е турбо, оригинал? 550 на бодрый атмо 2х литровый на таких оборотах бывает мало. а ты т3/т4 вдуваеш 2,3 избытка. знаю, что продают бустапнутые прошивки, на которых можно получить 5-6 кг момента в середине и немного мощьности, тк такие форсы и так на 280-300 сил, загружены максимально в пределах разумного. Мож в описалове к чипу все таки имелось 230кпа в середке, и 200-210 кпа в макушке? а макушка не далее 5500 об/мин, тогда все сходится.
у друга сыр stage 2 . Там конфиг другой : сток валы , сток поршня, сток турбе тб03 (t3) , форсы Bosch 803 дует 1.5 -1.7 . Чип оригинал MSD . Этот конфиг был почти на каждом косси . Так вот там 280-300 сил и 400+ момента. этот конфиг проверян на стендах. В моем случае форды больше и турба больше .
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#98
Ну дык твой конфиг соотвествует, содержимому твоего чипа? Что за чип?
То что не слышишь дето не говорит, что там все ок.
Так же не дал инфу по свечам, ее фото после "отжига", когда мотор цел.
А сколько едет сей аппарат?
 

CosoyDimas

Пользователь
Регистрация
22.12.2013
Сообщения
67
Лайки
0
#99
Чип соответвует конфигу и он взломанный , есть возможность подстраивать , детон смотрим не только на слух , но и по датчику детонации. На телеметрии был один раз . Мерили на 1.5 бара 402 на стандартной резине 13+. Но судя по тем кого машина объезжает ,когда в полном боевом режиме на сликах и дую 2+, могу предположить что в районе 11.5-12.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,225
Лайки
2,311
Адрес
Ульяновск
Друг, если 550 кубовых форс хватает на 2+, и при этом даже еще и запас есть, чтобы до 10.5 забогатить, то вариантов тут несколько:
1. Наполнение в зоне высоких оборотов стремится к нулю;
2. Противодавление на выпуске такое, что дует тупо в стену;
3. Турбина размером с наливное яблочко;
4. Это не 550 кубовые форсы.

Всё, других вариантов нет. Исходя из всего этого, лично я не особо понимаю, зачем ты дуешь вообще 2+, на 1-1.2 барах должно ехать лучше.