Всем привет!! Хочу компрессор! Вопрос от новичка. Прошу консультации!!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

GAS63RUS

Пользователь
Регистрация
24.02.2016
Сообщения
64
Лайки
0
Адрес
Тольятти
#61

GAS63RUS

Пользователь
Регистрация
24.02.2016
Сообщения
64
Лайки
0
Адрес
Тольятти
#62
имхо, забудь о компрессоре, делай атмосферную машину
Да чего ее делать, она есть!!!
Спасибо, прислушаюсь. Может и правда проще V8 воткнуть и не выпрыгнуть за этот бюджет особо.

за 100 руб можно поставить неху..вый компрессор под сигнал . дудеть будит шо пароход .
Да ни к чему, че людей пугать... :)

И спойлер приструнячить
Да некуда, экспедиционный багажник, люстра, лесенка... места нет под спойлер.. :)
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#63
Позвонил, узнал, Мерседес 190, там движок с 202го M111.944 (обьем 2 литра) + компрессор Eaton М62 + интеркулер.
По прибору 1 очко дует говорит.
Это говорит только о том что у него шкивы подобраны неправильно. м62 расчитан на давление 0.5
 

GAS63RUS

Пользователь
Регистрация
24.02.2016
Сообщения
64
Лайки
0
Адрес
Тольятти
#64
Это говорит только о том что у него шкивы подобраны неправильно. м62 расчитан на давление 0.5
Об этом же я говорил чуть выше. И что с того что он рассчитан на 0,5 а дует до 1го? Ресурс? Так он отключаемый и нужен не всегда а только топнуть, в этом то и вся прелесть.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,098
Лайки
1,466
#65
а над установкой маленькой турбины на свой мотор ты не думал, что будет в разы эффективнее ?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#66
Об этом же я говорил чуть выше. И что с того что он рассчитан на 0,5 а дует до 1го? Ресурс? Так он отключаемый и нужен не всегда а только топнуть, в этом то и вся прелесть.
ты представляешь как машина едет при 70 на впуске или при 140?
вот тем и отличается.
 

grazzt

Пользователь
Регистрация
07.03.2012
Сообщения
76
Лайки
0
#67
а еще компрессор отбирает мощность с кв довольно нехило а турбина нет.
че за чушь? а турбина наверное на добром слове крутится)) разница лишь в том что компрессор ремнем мощность отбирает, а турбокомпрессор - газораспределительным устройством (улиткой горячки). один черт поршень выталкивает газ - тем самым раскручивает турбину, а в компрессоре поршень раскручивает систему ремней - суть не меняется. КПД зависит уже от конкретных устройств.
 

GAS63RUS

Пользователь
Регистрация
24.02.2016
Сообщения
64
Лайки
0
Адрес
Тольятти
#68
ты представляешь как машина едет при 70 на впуске или при 140?
вот тем и отличается.
Ниче не понял! При 70 чего и при 140 чего?

че за чушь? а турбина наверное на добром слове крутится)) разница лишь в том что компрессор ремнем мощность отбирает, а турбокомпрессор - газораспределительным устройством (улиткой горячки). один черт поршень выталкивает газ - тем самым раскручивает турбину, а в компрессоре поршень раскручивает систему ремней - суть не меняется. КПД зависит уже от конкретных устройств.
Наверное хотели сказать что у турбины КПД выше... :) )))))))

а над установкой маленькой турбины на свой мотор ты не думал, что будет в разы эффективнее ?
Да где же она будет эффективней то? Тем более маленькая? С 2000 будет подхват?
 

GAS63RUS

Пользователь
Регистрация
24.02.2016
Сообщения
64
Лайки
0
Адрес
Тольятти
#69
Ну что, господа теоретики, кто может сказать, выдаст раскрученный до предела Eaton M62 0,3 бара на впуске рядного 6-ти цилиндрового двигателя 4,5 литра при 3-4000 оборотах.

И почему до сих пор никто не посоветовал обратить внимание на какие нибудь более производительные компрессоры?
Или никто ничего про них не знают а знают только про SC-14 или как его там и еще один другой... :)
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,098
Лайки
1,466
#70
Ну что, господа теоретики, кто может сказать, выдаст раскрученный до предела Eaton M62 0,3 бара на впуске рядного 6-ти цилиндрового двигателя 4,5 литра при 3-4000 оборотах.

И почему до сих пор никто не посоветовал обратить внимание на какие нибудь более производительные компрессоры?
Или никто ничего про них не знают а знают только про SC-14 или как его там и еще один другой... :)
а ты как собрался настраивать свою систему управления двигателем ?
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#71
Ну что, господа теоретики, кто может сказать, выдаст раскрученный до предела Eaton M62 0,3 бара на впуске рядного 6-ти цилиндрового двигателя 4,5 литра при 3-4000 оборотах.

И почему до сих пор никто не посоветовал обратить внимание на какие нибудь более производительные компрессоры?
Или никто ничего про них не знают а знают только про SC-14 или как его там и еще один другой... :)
Эм... Друг, ты чуть-чуть ресурсом ошибся, тут нет теоретиков, тут практики одни, причем у многих по 500+ моторов через руки прошло.
Ты хотел компрессор с муфтой - их таких с отключаемой муфтой можно посчитать по пальцам одной руки опытного токаря.
И да, в бюджет, который ты озвучил, не уместиться вообще совсем никак, даже если будешь делать все своими руками.

а ты как собрался настраивать свою систему управления двигателем ?
Никак, теплится надежда, что все повалит и так.
 

GAS63RUS

Пользователь
Регистрация
24.02.2016
Сообщения
64
Лайки
0
Адрес
Тольятти
#73
Эм... Друг, ты чуть-чуть ресурсом ошибся, тут нет теоретиков, тут практики одни, причем у многих по 500+ моторов через руки прошло.
Ты хотел компрессор с муфтой - их таких с отключаемой муфтой можно посчитать по пальцам одной руки опытного токаря.
И да, в бюджет, который ты озвучил, не уместиться вообще совсем никак, даже если будешь делать все своими руками.



Никак, теплится надежда, что все повалит и так.
Надежда есть.
Почему под TRD настройки не нужны? Валит и так и без интеркулера. Ни датчики ни мозги ни форсунки ничего не меняется?
В чем загадка?
http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=65907&p=2098115
84-й пост и далее, это как пример.. там отписывается владелец TRD на такую же авто. Поставил и поехал. Ничего не настраивал. И по мануалу ничего не надо настраивать.
 

GAS63RUS

Пользователь
Регистрация
24.02.2016
Сообщения
64
Лайки
0
Адрес
Тольятти
#75
что то мне подсказывает что вот это тема твоего товарища
https://turbobazar.ru/showthread.php?t=55282
у вас с ним много общего
Не думаю.
У меня есть вводные данные, что этот мотор едет без переделок с созданным для него компрессором, но он неоправданно дорог.

Меня лишь интересует:
1) поедет ли этот мотор лучше стока с другим менее слабым компрессором и до кучи с интеркулером.
2) Если компрессор раскрутить.... ну об этом уже писал....
3) Возможно есть относительно не дорогие компрессоры с похожими карактеристиками как у "родного" от TRD.

Может вам парт намбер этого TRD дать, посмотрите и что скажете?
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#76

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,303
Лайки
3,330
#78
че за чушь? а турбина наверное на добром слове крутится)) разница лишь в том что компрессор ремнем мощность отбирает, а турбокомпрессор - газораспределительным устройством (улиткой горячки). один черт поршень выталкивает газ - тем самым раскручивает турбину, а в компрессоре поршень раскручивает систему ремней - суть не меняется. КПД зависит уже от конкретных устройств.
турбина работает за счет расширения и охлаждения газов - именно это и совершает работу
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#79
Расскажи где смешно? Тоже посмеемся. :)
Ну как минимум, этот ваш прибор показывает абсолютное или относительное давление? И ты уверен что он показывает точно?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.