Drag-Racing Староселье 2016 2 июля

RedLine46

Абориген
Регистрация
17.10.2011
Сообщения
1,749
Лайки
5
Адрес
г.Курск
#81
У Кузовкина кстати тоже срезало привод в решающем заезде, но он в отличие от этого человека почемуто не пишет что организация была плохая и ему дали мало попыток. просто все люди разные, одни говнистые - другие нет
Я прочитал эту фразу как: "Кузовкин ничего не сказал про организацию и количество попыток - просто перестал приезжать и все" )))
 

RedLine46

Абориген
Регистрация
17.10.2011
Сообщения
1,749
Лайки
5
Адрес
г.Курск
#82
провели бы осмотр авто со стоящими на нем сликами с которыми в стрит класс нельзя и все
Я Ваши ТТ не читал, но скажите, у вас там именно прописаны какие покрышки разрешены\запрещены или как и во всех другим местах DOT можно в стрит, без DOT нельзя?
 

SkyHawk10

Завсегдатай
Регистрация
31.08.2013
Сообщения
1,114
Лайки
113
#83
Duke, как этот момент с кпп прописан в регламенте? выделяю прямо этот пункт.
2. Автомобили не кузовного типа, автомобили с серьезными изменениями конструкции ТС допускаются к заезду по решению комиссара по безопасности. Автомобили не кузовного типа, а также автомобили с двигателем другого производителя (кроме автомобилей где такой двигатель устанавливался серийно), с силовым агрегатом установленным не в штатное место, измененным типом привода участвуют на класс выше, чем могли бы согласно приведенному объему двигателя.
по изменению привода и свапу мотора, порезанный кузов ок согласен, но как под это попадает кпп не кулачковая кпп поставленная без резки кузова?? то что вы описываете это удушение инженеринга, дрэг это еще и инженерия, должны побеждать более сильно подготовленные авто в рамках регламента.
 

Duke

Местный
Регистрация
01.06.2011
Сообщения
232
Лайки
0
#84
Duke, как этот момент с кпп прописан в регламенте? выделяю прямо этот пункт.
2. Автомобили не кузовного типа, автомобили с серьезными изменениями конструкции ТС допускаются к заезду по решению комиссара по безопасности. Автомобили не кузовного типа, а также автомобили с двигателем другого производителя (кроме автомобилей где такой двигатель устанавливался серийно), с силовым агрегатом установленным не в штатное место, измененным типом привода участвуют на класс выше, чем могли бы согласно приведенному объему двигателя.
по изменению привода и свапу мотора, порезанный кузов ок согласен, но как под это попадает кпп не кулачковая кпп поставленная без резки кузова?? то что вы описываете это удушение инженеринга, дрэг это еще и инженерия, должны побеждать более сильно подготовленные авто в рамках регламента.
я выше писал уже насчет КПП зачем это было сделано. и в правильной редакции этот пункт регламента выглядит так:

2. Автомобили не кузовного типа, автомобили с серьезными изменениями конструкции ТС допускаются к заезду по решению комиссара по безопасности. Автомобили не кузовного типа, а также автомобили с двигателем или КПП другого производителя (кроме автомобилей где такой двигатель устанавливался серийно), с силовым агрегатом установленным не в штатное место, измененным типом привода участвуют на класс выше, чем могли бы согласно приведенному объему двигателя. Автомобили, литраж которых лежит на границе классов, могут быть отнесены организаторами, по их усмотрению, в более "равный" класс для честной борьбы между участниками.

у вас видимо старая его редакция. ссылка на оф. регламент и сайт есть в первом посте этой темы.
 

Duke

Местный
Регистрация
01.06.2011
Сообщения
232
Лайки
0
#85
Я Ваши ТТ не читал, но скажите, у вас там именно прописаны какие покрышки разрешены\запрещены или как и во всех другим местах DOT можно в стрит, без DOT нельзя?
в стрите слики запрещены вообще без разницы есть DOT или нет. дословно пункт звучит так: - использование резины не предназначенной для дорог общего пользования и любых сликов - запрещено. резину типа тойо888 мы считаем как и везде гражданским полусликом и с ней естественно допускаем
 

SkyHawk10

Завсегдатай
Регистрация
31.08.2013
Сообщения
1,114
Лайки
113
#86
Duke, смотрите если вам в это класс ФСА приедет Митсу кольт с 1,6 турбо в который можно собрать сил в 600 и поставить широченные слики и эвокпп(в стоке ставилась) вы его завернете за то что слишком мощный????, потому что по регламенту и ТТ(главным бумагам соревнований) его не возможно объективно завернуть, дак чем же сток эвокпп в тазу то не угодила?
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#87
Логика простая. Участник, заявившийся в несколько классов проходит установленное количество попыток для всех классов, кроме случаев, когда результаты по этим классам требуют разных технических условий (с закисью/без, на сликах/без и т.п.) В таких случаях участнику даются дополнительные попытки в том же объеме для квалификации в этих классах.
ЁКЛМН!!! так и я о чем!!! ГДЕ МЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПОПЫТКА ТОГДА?????
у меня были разные технические условия!!!!
 

Duke

Местный
Регистрация
01.06.2011
Сообщения
232
Лайки
0
#88
Я прочитал эту фразу как: "Кузовкин ничего не сказал про организацию и количество попыток - просто перестал приезжать и все" )))
суть в этом примерно такая что со своим уставом в чужой монастырь не ходят. подавая подписанную заявку участник соглашается с регламентом и требованиями организаторов которым должен беспрекословно подчинятся а не при каждом удобном случае оспаривать их действия и искать всевозможные лазейки а когда это неудается устраивать эпический срач на форуме впоследствии. по моему все просто - почитал регламент подготовился приехал, проехал так как проехал, понравилось - приехал на след год, не понравилось - больше не приехал.

Кузовкин кстати несколько раз у нас был, просто на тот момент класс СЛ у нас был овощным и конкурентов ему было мало он дозаявлялся в FSA, а в СЛ ездил без закиси и с гандикапом. сейчас все поменялось уже
 

DRAGWARRIOR

Абориген
Регистрация
03.11.2012
Сообщения
1,148
Лайки
0
Адрес
Курск
#89
Для грамотного подготовленного корча 2 квалификационных заезда это бред,никто сняв машину с подката не наденет боевые колеса и не поедет сразу на все деньги с первой попытки думаю о том что во второй может быть ошибка( поведет сцепление, провалится на старте или наоборот зароется) должна быть определенно практика свободная хотя бы час и квалификация 2 серии к примеру по 1.5 часа итого имеем 4 часа на практику и квал и час на финалы и все укладывается в расписание дня!при таком раскладе даже участник приехавший на мероприятие на слабой машине может сделать смело 6-7 заездов не пройти квале и уехать домой довольным что покатался по телеметрии время узнал и настройки проверил,а тут получается приехал взнос заплатил 2 раза проехал , раз на старте провалился второй раз передачу не включил к примеру и едешь домой веселый и счастливый!бред чистой воды бред,я бы не хотел оказаться в таких условиях как участник
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#90
А Вы тут возмущаетесь что Вас с такой техникой не пустили в фса?!..... /ну-ну.
я про свой класс не сказал ни слова! я это знал до приезда в Рыбинск, ДЮк лично мне это сообщил!


мои возмущения только по этим пунктам:
1) не предупредили что практики не будет по телеметрии и основной трассе
2) не дали доп.попытки в квале, т.к. в двух классах заявлен был с разными тех.условиями
3) в фса Дюк(тех.ком) пропустил корча с доработками аналогичными моим...


вот и всё!!!
 

Duke

Местный
Регистрация
01.06.2011
Сообщения
232
Лайки
0
#91
Ну 50 участников не так уж и много. У меня сложилось впечатление, что их там 200 человек как минимум было, поэтому и дали по 2 попытки, что бы все успели.
вы забываете что гонка у нас однодневная а не двухдневная когда можно целый день заездам в квале посвятить, а на след день начать заезды уже по готовой сетке. когда сравнивают наше мероприятие с другими об этом почемуто забывают. нам чтобы уложиться в согласованное с властями и хозяевами аэропорта время надо квалу закончить и приступить к заездам чем раньше - тем лучше

ЁКЛМН!!! так и я о чем!!! ГДЕ МЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПОПЫТКА ТОГДА?????
у меня были разные технические условия!!!!
эти вещи не в его компетенции. попыток всегда было и будет две без разницы в сколько классов участник заявился. в том что ты заявляешся в стрит где не можешь ехать на сликах орги не виноваты, тебе наоборот пошли на встречу разрешая менять резину.
 

SkyHawk10

Завсегдатай
Регистрация
31.08.2013
Сообщения
1,114
Лайки
113
#92
Duke, это надо менять иначе Вы никогда не разовьете гонки, кто поедет-то, это как нас в Питере заворачивали по даун пайпу в 60 мм.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#93
Иногда допускают спорные машины.
ну да, т.е. чистокровный турбо корч с выхлопом в капот, без фар, с кулачковой кпп от гольфа (там вроде секвентал еще) - это спорный автомобиль!
а стритовый турботаз, с фарами, салоном, выхлопом назад и обычной синхронизированной кпп от Митсубиши - это не спорный!


отлично)))
 

Duke

Местный
Регистрация
01.06.2011
Сообщения
232
Лайки
0
#94
1) не предупредили что практики не будет по телеметрии и основной трассе
вам никто и не обещал что она будет. асфальт на основной трассе ничем не отличается от асфальта на месте тренировок
2) не дали доп.попытки в квале, т.к. в двух классах заявлен был с разными тех.условиями
кол-во попыток для всех одинаковое без разницы в сколько классов ты заявлен
3) в фса Дюк(тех.ком) пропустил корча с доработками аналогичными моим...
в фса не ездила машина о которой ты говоришь. ни одного заезда. она ездила вместе с тобой в фсб
 

Duke

Местный
Регистрация
01.06.2011
Сообщения
232
Лайки
0
#95
Duke, это надо менять иначе Вы никогда не разовьете гонки, кто поедет-то, это как нас в Питере заворачивали по даун пайпу в 60 мм.
что именно вы бы хотели поменять?
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#96
суть в этом примерно такая что со своим уставом в чужой монастырь не ходят. подавая подписанную заявку участник соглашается с регламентом и требованиями организаторов которым должен беспрекословно подчинятся
да ради бога! по этому и просил по человечески, разрешите проехать один РАЗ вне зачета, по пустующей в тот момент трассе!


в ответ я услышал ваши умозаключения про то что я могу придр@@читься к вашему светофору и трассе))))) и усех выиграть в сетке)))
 

Duke

Местный
Регистрация
01.06.2011
Сообщения
232
Лайки
0
#97
да ради бога! по этому и просил по человечески, разрешите проехать один РАЗ вне зачета, по пустующей в тот момент трассе!


в ответ я услышал ваши умозаключения про то что я могу придр@@читься к вашему светофору и трассе))))) и усех выиграть в сетке)))
ты какойто особенный чтобы тебе это позволили а остальным нет?
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#98
в фса не ездила машина о которой ты говоришь. ни одного заезда. она ездила вместе с тобой в фсб


как баран у новых ворот))) ей богу, она в сетке в ФСА не сделала ниодного заезда, только потому что, перед началом сетки ФСА когда он был уже готов выезжать, мы к тебе подошли и ты в судорогах побежал смотреть, что у них за кпп и переводить его в ФСБ!))) вот и всё... это все видно на листках которые ты вывешивал по окончании квалификации, там даже сетка составлена по классам где 14 номер должен был ехать с соперником из класса ФСА))) а в моем классе ФСБ он не числился в сетке)))
 

Denchik76

Абориген
Регистрация
21.09.2010
Сообщения
2,180
Лайки
6
Адрес
Москва
#99
Ты сам же на свой вопрос и ответил: она держит больший момент и соответвтсенно мощность. Сделано такое делени дабы разграничить бюджетные турботазы от корчей способных теоретически выезжать из 12 сек, а заодно и авто как например у Пушкарева на полноприводной трансмиссии.



что самое забавное на мероприятии НИКТО не подал протеста по этой хонде, а после гонок - на тебе клавиатурных бойцов после драки руками помахать повылазило. помоему если были у когото сомнения не проблема была выкрутить свечу и померять ход колена при желании


спешиал фо 08GTi что непонятного было в том что тебе прямо на гонках объяснили? всем давались по две попытки в квале без разницы в один ты класс заявился или в пять. и не потому что мало времени или много это займет и свободна в этот момент трасса или занята, а ПОТОМУ ЧТО У ВСЕХ ДОЛЖНЫ БЫТЬ РАВНЫЕ УСЛОВИЯ.
да ради бога! по этому и просил по человечески, разрешите проехать один РАЗ вне зачета, по пустующей в тот момент трассе!


в ответ я услышал ваши умозаключения про то что я могу придр@@читься к вашему светофору и трассе))))) и усех выиграть в сетке)))
))))) Володя, с Дюком спорить, это бесполезно)) без вариантов))
 

fatal58

Завсегдатай
Регистрация
09.10.2011
Сообщения
872
Лайки
35
1. Разделение по классам и ТТ странноватые.
2. 2 Попытки квалы это конечно шедевр.
Вы понимаете что после такого этапа просто напросто отпугиваете людей!