Duke, как этот момент с кпп прописан в регламенте? выделяю прямо этот пункт.
2. Автомобили не кузовного типа, автомобили с серьезными изменениями конструкции ТС допускаются к заезду по решению комиссара по безопасности. Автомобили не кузовного типа, а также автомобили с двигателем другого производителя (кроме автомобилей где такой двигатель устанавливался серийно), с силовым агрегатом установленным не в штатное место, измененным типом привода участвуют на класс выше, чем могли бы согласно приведенному объему двигателя.
по изменению привода и свапу мотора, порезанный кузов ок согласен, но как под это попадает кпп не кулачковая кпп поставленная без резки кузова?? то что вы описываете это удушение инженеринга, дрэг это еще и инженерия, должны побеждать более сильно подготовленные авто в рамках регламента.