Ручные установки для ремонта сёдел клапанов

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
Из практики. У рукожопов всегда были проблемы в головке, хоть притирают, хоть сразу нарезают как надо. Ни вакуум ни давление, при проверке, не панацея. Использую фломастер. Есть еще когда клапан не притирают, а прихлопывают, или пристукивают. То, что клапан герметичен, ещк не о чем не говорит. У кого не едут машины или обрывает клапана, с компрессией было все отлично.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
в 90 % случаев просто кинув клапан в вырезанное седло свечу вокруг него хорошей лампой и смотря в канал вижу есть ли щелки по бликам света ...- нет то собираю ... есть смотрю где и почему не прилегает (бывало что даже новые клапана были с биением)
Но при полном ребилде ГБЦ только максимальное воспроизведение технологий завода.
с завода там нет 3 фасок и ширина прилегания клапана к седлу большая (да ещё и на всех седлах разная(речь не про тойоту)) и про не греют станочники головку в 90% мест и кривые (не соосные) фаски после местных уже писал ... и смысла им платить чтобы потом после них переделывать не вижу - делаю всё что могу сам ...
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,987
Лайки
7,814
Адрес
Омск
в 90 % случаев просто кинув клапан в вырезанное седло свечу вокруг него хорошей лампой и смотря в канал вижу есть ли щелки по бликам света ...- нет то собираю ... есть смотрю где и почему не прилегает (бывало что даже новые клапана были с биением)

с завода там нет 3 фасок и ширина прилегания клапана к седлу большая (да ещё и на всех седлах разная(речь не про тойоту)) и про не греют станочники головку в 90% мест и кривые (не соосные) фаски после местных уже писал ... и смысла им платить чтобы потом после них переделывать не вижу - делаю всё что могу сам ...
Соглашусь практически с каждым словом. Лампой тоже пользуемся.
 

Kazya

Новичок
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
516
Лайки
186
Думаю, что клапан вполне может выбрать увеличенный зазор во втулке в любую из сторон и будет плотно лежать на седле фаска к фаске показывая вакуум, а по факту работать не будет.
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
Думаю, что клапан вполне может выбрать увеличенный зазор во втулке в любую из сторон и будет плотно лежать на седле фаска к фаске показывая вакуум, а по факту работать не будет.
Если несоосность меньше чем зазор то будет все работать. Если не сильно больше будет за счет деформации стебля прилегать. Но ресурс направляющей будет стремиться к нулю.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,987
Лайки
7,814
Адрес
Омск
Если несоосность меньше чем зазор то будет все работать. Если не сильно больше будет за счет деформации стебля прилегать. Но ресурс направляющей будет стремиться к нулю.
При деформации лотерея, раньше тарелку оторвет, либо погнет в одну сторону или направляйки износится. Но чему-нибудь звезда наступит преждевременно обязательно.
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
Думаю, что клапан вполне может выбрать увеличенный зазор во втулке в любую из сторон и будет плотно лежать на седле фаска к фаске показывая вакуум, а по факту работать не будет.
Если несоосность меньше чем зазор то будет все работать. Если не сильно больше будет за счет деформации стебля прилегать. Но ресурс направляющей
При деформации лотерея, раньше тарелку оторвет, либо погнет в одну сторону или направляйки износится. Но чему-нибудь звезда наступит преждевременно обязательно.
Для отрыва тарелки там должна быть большая очень несоосность.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,221
Лайки
836
Думаю, что клапан вполне может выбрать увеличенный зазор во втулке в любую из сторон и будет плотно лежать на седле фаска к фаске показывая вакуум, а по факту работать не будет.
1.6л 16кл. люфт прям пальцами чувствуется))). притерто. езда до 7500об. компрессия 16/16/16/16
оч не хотелось менять в спешке втулки. собирал помню как есть и норм.

суки выпускные оч сложно.даж с подогревом выходят
 

Kazya

Новичок
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
516
Лайки
186
1.6л 16кл. люфт прям пальцами чувствуется))). притерто. езда до 7500об. компрессия 16/16/16/16
оч не хотелось менять в спешке втулки. собирал помню как есть и норм.

суки выпускные оч сложно.даж с подогревом выходят
Пальцы разные бывают. Может Вы сотки ловите)))
При прокрутке стартером очень низкая скорость закрытия клапана. Пружина успевает уложить клапан на седло, даже при конском зазоре во втулке. Имхо
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
как автослесарь в деревне может подшаманить мотор,
Отвечу ? с моей "колокольни" ?
если бы хоть в одном из сервисов официалов... а про другие и подавно .. ?
я Реально видел бы хоть процентов 10 тех приспособ...мерил... съёмников.... машинок ... и тд что в мануалах для колхозников просто указанны ..)))
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,957
Лайки
2,326
1.6л 16кл. люфт прям пальцами чувствуется))). притерто. езда до 7500об. компрессия 16/16/16/16
оч не хотелось менять в спешке втулки. собирал помню как есть и норм.

суки выпускные оч сложно.даж с подогревом выходят
прессом нормано выходят и так же залетают обратно, прям отлично, с упором в седло клапана, замечательно входит и выходит)))
 

mnemonik

Местный
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1,039
Лайки
378
а на современных вагах ставят два термостата - на головку свой на блок свой ..;)
Это уже на инженерное древних, на новых все ещё хитрее.

Это не для того, о чем ты подумал. Это для увеличения скорости прогрева и приведение смеси/ токсичности как можно быстрей к норме прогретого мотора. В БМВ электрические помпы и термостаты для этого. И ВАГ и БМВ периодически отрыгивают из-за этих танцев с бубном с системой охлаждения.
Все-же именно от этого не отрыгивают,особенно ваги,днище бехи на принцах те могут, но и то старых ревизий.
Да, помпа-термостат слабоватый узел, но такую замороченную дурь просто нереально сделать долго ходимой.

Где крышка от кофе? Ты точно ЗМЗ409 видел не на картинке? У УАЗа температура термостатирования 82/87 градусов, а не 109-112 как у вага и БМВ. Дальше логические цепочки проведешь?
Там все чутка не так. У вага 105-106 что на хх, что на ползучей езде, но стоит навалить темпа грохается на 88, причём температура именно что модулирована снимаемым моментом, даже на круиз заметно, оп подъем-круиз поддал заслонки-темпа сбросилась.
Если(когда) эта вундервафля из термоэлектроники таки наворачивается - а оно при всей замороченности узла таки реже бывает чем на тазо-вазо-уазо-газо промебывает - пережигается аварийный фитиль в термосе для хода ож напрямую мимо термоса и даже самые злобные стейджи на ис38 в газвпалас в жару выше 70 не греются. Что чуть отличается от перегревов нашемарок из-за клина термосов каждую весну. Ну или через весну, суть одна.
Тут конечно надо понимать, что это вообще разные категории, объянваренныц по сути оковалок из СССР жрущий не в себя и не едущий, и не осово в евро умеющий, и современный тисиай который и валит, и не жрёт, и не особо рыгает в последних реинкарнациях.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,987
Лайки
7,814
Адрес
Омск
Все-же именно от этого не отрыгивают,особенно ваги,днище бехи на принцах те могут, но и то старых ревизий.
Именно ИЗ-ЗА этого и отрыгивают. Высокая температура термостатирования - высокая температура масла. При езде в пробках давление масла относительно невелико, плюс снижение вязкости из-за чрезмерного нагрева. Плюс повышенная склонность к коксованию маслосъемных колец в таком режиме. В итоге угар масла в огромных количествах и задиры везде, где можно.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,987
Лайки
7,814
Адрес
Омск
разные категории, объянваренныц по сути оковалок из СССР жрущий не в себя и не едущий, и не осово в евро умеющий, и современный тисиай который и валит, и не жрёт, и не особо рыгает в последних реинкарнациях.
Тисиай не жрет в основном из-за прекрасной многоступенчатой КПП. Если его на обычную механику поставить и топтать газ, то внезапно окажется, что не такой и экономичный. Никуда ты от стехиометрии не денешься.
 
Последнее редактирование:

mnemonik

Местный
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1,039
Лайки
378
Именно ИЗ-ЗА этого и отрыгивают. Высокая температура термостатирования - высокая температура масла. При езде в пробках давление масла относительно невелико, плюс снижение вязкости из-за чрезмерного нагрева. Плюс повышенная склонность к коксованию маслосъемных колец в таком режиме. В итоге угар масла в огромных количествах и задиры везде, где можно.
Там же водомасляный теплообменник, нет там космических температур, редко выше 110 по маслу.

Тисиай не жрет в основном из-за прекрасной многоступенчатой КПП. Если его на обычную механику поставить и топтать газ, то внезапно окажется, что не такой и экономичный. Никуда ты от стехиометрии не денешься.
Он в стехиометрии ещё сильно больше работает, там где у других уже обогащение на верхах тси ещё на бедных смесях работает
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,957
Лайки
2,326
Тисиай не жрет в основном из-за прекрасной многоступенчатой КПП. Если его на обычную механику поставить и топтать газ, то внезапно окажется, что не такой и экономичный. Никуда ты от стехиометрии не денешься.
не жрут они если ползать, взял я поездить 1.4 компрессор турбина монопривод, через пару км уже 20 на сто потом 23 и по трассе 15 нех делать:) но скажу это меньше если сравнить с моим древним ваго 2.0, оно и 40 может захавать при смеси не богаче 12.5 :)
 

MAKC799

Местный
Регистрация
25.04.2016
Сообщения
1,813
Лайки
1,115
Адрес
Воронеж и область
не жрут они если ползать, взял я поездить 1.4 компрессор турбина монопривод, через пару км уже 20 на сто потом 23 и по трассе 15 нех делать:) но скажу это меньше если сравнить с моим древним ваго 2.0, оно и 40 может захавать при смеси не богаче 12.5 :)
Чтобы он 15 по трассе ел нужно наступать конкретно при обгонах , и стараться поддерживать скорость выше 170 .
25 по городу и я могу , но у жены почему-то 8 . А 25 по городу это весёлые старты с каждого светофора и бодаемся со всем подряд .
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,987
Лайки
7,814
Адрес
Омск
же водомасляный теплообменник, нет там космических температур, редко выше 110 по маслу.
Как забавно, что температура масла 110. Ровно как и ОЖ. Датчик где стоит? Ты всерьез думаешь, что теплообменник с температурой ОЖ 110 градусов быстро охладит масло со 130-140 градусов, если из пробки топнуть газ в пол?
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,516
Лайки
1,086
Как забавно, что температура масла 110. Ровно как и ОЖ. Датчик где стоит? Ты всерьез думаешь, что теплообменник с температурой ОЖ 110 градусов быстро охладит масло со 130-140 градусов, если из пробки топнуть газ в пол?
Так мерсы современные задирает на раз-два. Хорошая пробочка +30 и тапок до одури в пол после