а на современных вагах ставят два термостата - на головку свой на блок свой ..
Это уже на инженерное древних, на новых все ещё хитрее.
Это не для того, о чем ты подумал. Это для увеличения скорости прогрева и приведение смеси/ токсичности как можно быстрей к норме прогретого мотора. В БМВ электрические помпы и термостаты для этого. И ВАГ и БМВ периодически отрыгивают из-за этих танцев с бубном с системой охлаждения.
Все-же именно от этого не отрыгивают,особенно ваги,днище бехи на принцах те могут, но и то старых ревизий.
Да, помпа-термостат слабоватый узел, но такую замороченную дурь просто нереально сделать долго ходимой.
Где крышка от кофе? Ты точно ЗМЗ409 видел не на картинке? У УАЗа температура термостатирования 82/87 градусов, а не 109-112 как у вага и БМВ. Дальше логические цепочки проведешь?
Там все чутка не так. У вага 105-106 что на хх, что на ползучей езде, но стоит навалить темпа грохается на 88, причём температура именно что модулирована снимаемым моментом, даже на круиз заметно, оп подъем-круиз поддал заслонки-темпа сбросилась.
Если(когда) эта вундервафля из термоэлектроники таки наворачивается - а оно при всей замороченности узла таки реже бывает чем на тазо-вазо-уазо-газо промебывает - пережигается аварийный фитиль в термосе для хода ож напрямую мимо термоса и даже самые злобные стейджи на ис38 в газвпалас в жару выше 70 не греются. Что чуть отличается от перегревов нашемарок из-за клина термосов каждую весну. Ну или через весну, суть одна.
Тут конечно надо понимать, что это вообще разные категории, объянваренныц по сути оковалок из СССР жрущий не в себя и не едущий, и не осово в евро умеющий, и современный тисиай который и валит, и не жрёт, и не особо рыгает в последних реинкарнациях.