LEXUS Ориса г.Белгород

korlik

Новичок
Регистрация
17.05.2016
Сообщения
745
Лайки
309
Так была ж тема Джейзета ГБЦ пилили и продували. Кароч лайт запил как у меня это необходимая достаточность. Как раз 80% результата. А запил в трусы дал 3% на верхах и убрал 5% на низах. Что как бы такое себе. Оправдано только на драг и на вОлах.
Запил имелся ввиду только камеры сгорания. Ступеньки в каналах-сам Бог велел убрать. Тут без вопросов. Про сквиш-твои выводы пусть и на основе практически полученных результатов - спорны -да ,да . Чтоб работали сквиш зоны ,просто нужен зазор поршень-Гбц -менее 0,9 мм. Но и у этой медальки есть обратная сторона ;). Сквиш зона-это зона потерянного обьема сгорания ТВС. ТЕ потерянной мощности. В те далекие времена моторостроители смотрели слишком однобоко на реальность. Жертвуя обьемом сквиш зоны конструктора преследовали 2 цели. 1- Взбодрить( засквирлить )) ) ТВС на атмо. 2-Обеспечит необходимую СЖ. А тк турбо двс на 95% был похож на своего атмо-собрата, с гбц обычно ничего особо не предпринимали.
 

korlik

Новичок
Регистрация
17.05.2016
Сообщения
745
Лайки
309
Все те красивые картинки из интернета про работу вытеснителей в районе сквиш-зон, красивые. Но это применимо к атмо мотору. На турбо -турбулентность изначально более высокая и вытеснять и перемешивать, особо то и не нужно ( в режиме буста). А вот самовозгорание (преигнишен), в районе теневых сквиш зон, представляет куда большую опасность. И это происходит раньше прихода поршня в ВМТ и соответственно раньше начала вытеснения ТВС из зазора. В твоем случае или зазор был велик или преигнишен уже провоцировал последующую детонацию. Как то так. Все не однозначно короче. Все современные ГБЦ которые турбо с завода изначально- НЕ ИМЕЮТ СКВИШ ЗОН. Это относиться и к прямовпрыску и к традиционному.
 
Последнее редактирование:

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,649
Лайки
804
Адрес
Новосибирск
Все те красивые картинки из интернета про работу вытеснителей в районе сквиш-зон, красивые. Но это применимо к атмо мотору. На турбо турбулентность изначально более высокая и вытеснять и перемешивать особо то и не нужно ( в режиме буста). А вот самовозгорание (преигнишен) в районе теневых сквиш зон, представляет куда большую опасность. И это происходит раньше прихода поршня в ВМТ и соответственно раньше начала вытеснения ТВС из зазора. В твоем случае или зазор был велик или преигнишен уже провоцировал последующую детонацию. Как то так. Все не однозначно короче. Все современные ГБЦ которые турбо с завода изначально- НЕ ИМЕЮТ СКВИШ ЗОН. Это относиться и к прямовпрыску и к традиционному.
Ну ты даешь. Орис и так убирает эти зоны. Разве по фото непонятно? Они как раз на атмо, а на турбо их нет.
 

korlik

Новичок
Регистрация
17.05.2016
Сообщения
745
Лайки
309
Орис убирает запилы от фрезы в районе седел клапанов. Ну и ступеньки в каналах. При чем тут сквиш-зоны?
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,649
Лайки
804
Адрес
Новосибирск

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,340
Лайки
1,664
Адрес
Стерлитамак
Самый первый канал во впуске и самый последний канал во впуске, там где посередине перегородки в канале, предлагаю взять карандаш и пластилин, затолкать пластилин вместе с карандашом, уплотнить в канале до полного облегания стенок пластилином, вытащить карандаш вместе с пластилином, обвязать пластилин ниткой в самом узком месте, пересчитать длину нитки в площадь. И тоже самое сделать в любом другом канале посередине гбц. Сравнить площади. Изумиться. Тогда станет понятно почему крайние цилиндры чорные. Напомню....

Ну не может быть, что мне просто не повезло с отливкой:)
Или все же пох ?
 

korlik

Новичок
Регистрация
17.05.2016
Сообщения
745
Лайки
309

korlik

Новичок
Регистрация
17.05.2016
Сообщения
745
Лайки
309
Самый первый канал во впуске и самый последний канал во впуске, там где посередине перегородки в канале, предлагаю взять карандаш и пластилин, затолкать пластилин вместе с карандашом, уплотнить в канале до полного облегания стенок пластилином, вытащить карандаш вместе с пластилином, обвязать пластилин ниткой в самом узком месте, пересчитать длину нитки в площадь. И тоже самое сделать в любом другом канале посередине гбц. Сравнить площади. Изумиться. Тогда станет понятно почему крайние цилиндры чорные. Напомню....

Ну не может быть, что мне просто не повезло с отливкой:)
Или все же пох ?
Там же коллектор то самодельный из 2-х стоковых . Он видимо и лажает
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,314
Лайки
872
@ORIS подскажи пожалуйста. Вот такая камера сгорания насколько хорошая? Имеет ли смысл тоже доработать по типу 2jz-gte?
я не Орис но думаю не фик ничего тут дорабатывать кроме ступенек на седлах. гбц не дураки делали. практически любой доработкой можно ухудшить возможно слегка ухудшить нооооооо ухудшить.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
я не Орис но думаю не фик ничего тут дорабатывать кроме ступенек на седлах. гбц не дураки делали. практически любой доработкой можно ухудшить возможно слегка ухудшить нооооооо ухудшить.
Мое мнение - не лезть в высокие материи. Общаюсь с разными людьми, кто ездит на стоках, кто ездит на бустапных стоках со стабилитронами на дад чтобы мозги передув не видели, кто ездит на вемсах, хкс, январях и прочих и кто дует 1-2-3 избытка, кто-то снимает 1к сил, кто-то взрывает моторы, кто-то нет. Со временем приходит понимание что никто не умнее тех якудз которые изобрели этот мотор. Так вот если якудза посчитал что зазор нужен 1.2мм значит он должен быть 1.2мм, кто не согласен у того взрывается мотор. Совпадение? Не думаю. И моё мнение красивые картинки работают. Так что спорить почему именно ТАК делаю нужно не со мной, а с тем якудзой что когда то карандашом на бумаге рисовал этот мотор.
Если на ГБЦ есть где-то осознанный прилив ( не очевидный огрех литья как в каналах) то думаю он там и должен быть. Иное это как идея насверлить дырок в юбках поршней.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
я не Орис но думаю не фик ничего тут дорабатывать кроме ступенек на седлах. гбц не дураки делали. практически любой доработкой можно ухудшить возможно слегка ухудшить нооооооо ухудшить.
Мое мнение - не лезть в высокие материи. Общаюсь с разными людьми, кто ездит на стоках, кто ездит на бустапных стоках со стабилитронами на дад чтобы мозги передув не видели, кто ездит на вемсах, хкс, январях и прочих и кто дует 1-2-3 избытка, кто-то снимает 1к сил, кто-то взрывает моторы, кто-то нет. Со временем приходит понимание что никто не умнее тех якудз которые изобрели этот мотор. Так вот если якудза посчитал что зазор нужен 1.2мм значит он должен быть 1.2мм, кто не согласен у того взрывается мотор. Совпадение? Не думаю. И моё мнение красивые картинки работают. Так что спорить почему именно ТАК делаю нужно не со мной, а с тем якудзой что когда то карандашом на бумаге рисовал этот мотор.
Если на ГБЦ есть где-то осознанный прилив ( не очевидный огрех литья как в каналах)
Самый первый канал во впуске и самый последний канал во впуске, там где посередине перегородки в канале, предлагаю взять карандаш и пластилин, затолкать пластилин вместе с карандашом, уплотнить в канале до полного облегания стенок пластилином, вытащить карандаш вместе с пластилином, обвязать пластилин ниткой в самом узком месте, пересчитать длину нитки в площадь. И тоже самое сделать в любом другом канале посередине гбц. Сравнить площади. Изумиться. Тогда станет понятно почему крайние цилиндры чорные. Напомню....

Ну не может быть, что мне просто не повезло с отливкой:)
Или все же пох ?
Так полно тех же фоток с инета снятых голов где цвет везде одинаковый)
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,340
Лайки
1,664
Адрес
Стерлитамак
Мое мнение - не лезть в высокие материи. Общаюсь с разными людьми, кто ездит на стоках, кто ездит на бустапных стоках со стабилитронами на дад чтобы мозги передув не видели, кто ездит на вемсах, хкс, январях и прочих и кто дует 1-2-3 избытка, кто-то снимает 1к сил, кто-то взрывает моторы, кто-то нет. Со временем приходит понимание что никто не умнее тех якудз которые изобрели этот мотор. Так вот если якудза посчитал что зазор нужен 1.2мм значит он должен быть 1.2мм, кто не согласен у того взрывается мотор. Совпадение? Не думаю. И моё мнение красивые картинки работают. Так что спорить почему именно ТАК делаю нужно не со мной, а с тем якудзой что когда то карандашом на бумаге рисовал этот мотор.
Если на ГБЦ есть где-то осознанный прилив ( не очевидный огрех литья как в каналах)

Так полно тех же фоток с инета снятых голов где цвет везде одинаковый)
Пипец, значит, мне попалась гбц которую отлили под саке)))
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
Есть мнение, что узкоглазым для этого интеллекта не хватало, а мотор им изобрели по запросу
Каюсь, я не в курсе кто изобрел Джейзет. Знаю что мой кузов рисовал какой то итальянец.
 

korlik

Новичок
Регистрация
17.05.2016
Сообщения
745
Лайки
309
Мое мнение - не лезть в высокие материи. Общаюсь с разными людьми, кто ездит на стоках, кто ездит на бустапных стоках со стабилитронами на дад чтобы мозги передув не видели, кто ездит на вемсах, хкс, январях и прочих и кто дует 1-2-3 избытка, кто-то снимает 1к сил, кто-то взрывает моторы, кто-то нет. Со временем приходит понимание что никто не умнее тех якудз которые изобрели этот мотор. Так вот если якудза посчитал что зазор нужен 1.2мм значит он должен быть 1.2мм, кто не согласен у того взрывается мотор. Совпадение? Не думаю. И моё мнение красивые картинки работают. Так что спорить почему именно ТАК делаю нужно не со мной, а с тем якудзой что когда то карандашом на бумаге рисовал этот мотор.
Если на ГБЦ есть где-то осознанный прилив ( не очевидный огрех литья как в каналах)

Так полно тех же фоток с инета снятых голов где цвет везде одинаковый)
Проанализировав много моторов мой вывод что в массе атмо авто- зазор поршень-гбц = 1,2-1,3 мм. Это зазор с условием выступа поршня порядка 0,2-0,3 . Те реально там около 1 мм. Мои эксперименты на стенде с двухтактными моторами - показывают лучший результат при зазоре 0,7мм. Меньше-нельзя. Больше-хуже. И да -конструкторы жезетов находились на более низкой ветке спирали развития чем современные инженеры например БМВ. Хотя у них своя ноша теперь.
 

korlik

Новичок
Регистрация
17.05.2016
Сообщения
745
Лайки
309
Мое мнение - не лезть в высокие материи. Общаюсь с разными людьми, кто ездит на стоках, кто ездит на бустапных стоках со стабилитронами на дад чтобы мозги передув не видели, кто ездит на вемсах, хкс, январях и прочих и кто дует 1-2-3 избытка, кто-то снимает 1к сил, кто-то взрывает моторы, кто-то нет. Со временем приходит понимание что никто не умнее тех якудз которые изобрели этот мотор. Так вот если якудза посчитал что зазор нужен 1.2мм значит он должен быть 1.2мм, кто не согласен у того взрывается мотор. Совпадение? Не думаю. И моё мнение красивые картинки работают. Так что спорить почему именно ТАК делаю нужно не со мной, а с тем якудзой что когда то карандашом на бумаге рисовал этот мотор.
Если на ГБЦ есть где-то осознанный прилив ( не очевидный огрех литья как в каналах)
Проанализировав много моторов мой вывод что в массе атмо авто- зазор поршень-гбц = 1,2-1,3 мм. Это зазор с условием выступа поршня порядка 0,2-0,3 . Те реально там около 1 мм. Мои эксперименты на стенде с двухтактными моторами - показывают лучший результат при зазоре 0,7мм. Меньше-нельзя. Больше-хуже. И да -конструкторы жезетов находились на более низкой ветке спирали развития чем современные инженеры например БМВ. Простой пример лошни . Форма вытеснителя на поршне должна быть одинаковой с онной на ГБЦ.