LEXUS Ориса г.Белгород

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,222
Лайки
2,305
Адрес
Ульяновск
Тазомотор в сборе и за 5 найти можно. А то и бесплатно если мешается кому. Во сколько раз мотор за 50к дороже бесплатного? Как делить будешь?
Оло, гараж, ТУРБОВЫЙ мотор. Тазовый турбовый мотор с навесухой полной за сколько можно найти?
 

bibox

Абориген
Регистрация
17.11.2012
Сообщения
1,736
Лайки
325
В новом.Логика у меня такая-все вкладыши шатунные с износом,то есть проблема не с конкретным цилиндром.Корню хватило давления масла,а шатунам уже нет.Бывало на холостом около 0.9 и лампа говорила что всё хорошо,но с оборотами поднималась максимум до 1.7.Шатунные уходили в помойку два раза пока не промерили давление манометром.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,222
Лайки
2,305
Адрес
Ульяновск
Именно. Причем это будет самосложенный б.у. мотор из сборной солянки сомнительного качества. И за эти же 50к можно взять заводской турбомотор на заводских компонентах. 2 литра. Не 1.6.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,340
Лайки
1,664
Адрес
Стерлитамак
В новом.Логика у меня такая-все вкладыши шатунные с износом,то есть проблема не с конкретным цилиндром.Корню хватило давления масла,а шатунам уже нет.Бывало на холостом около 0.9 и лампа говорила что всё хорошо,но с оборотами поднималась максимум до 1.7.Шатунные уходили в помойку два раза пока не промерили давление манометром.
Хуясе:rolleyes: , с горелым и нагретым до поноса маслом такая фигня может случиться?
 

bibox

Абориген
Регистрация
17.11.2012
Сообщения
1,736
Лайки
325


На этом фото бугеля расположены как они стояли в моторе?
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
В душе не чаю, но все моторы на лекс и гте моторы собираются на таких вкладышах, 20 серия . А до этого шли 11, 12, и 13 серия без этого покрытия.
ну это как с вкладышами на новых моторах хундай/киа , моторы тоже вкладышами рыгают, потом появилась вторая версия вкладышей, не очень помогло и наконец появилась 3я версия вкладышей тоже с покрытием, вот они более менее ходят. Но это явный просчет конструкторов, не думаю что на гте тоже есть такой просчет
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
В новом.Логика у меня такая-все вкладыши шатунные с износом,то есть проблема не с конкретным цилиндром.Корню хватило давления масла,а шатунам уже нет.Бывало на холостом около 0.9 и лампа говорила что всё хорошо,но с оборотами поднималась максимум до 1.7.Шатунные уходили в помойку два раза пока не промерили давление манометром.
если шатуные уходили в помойку, то тогда постели распредвалов вообще жопа была?
 

bibox

Абориген
Регистрация
17.11.2012
Сообщения
1,736
Лайки
325
если шатуные уходили в помойку, то тогда постели распредвалов вообще жопа была?
Мне всегда было интересно,-на шатуны усилие за счет инерции несколько тонн,а на шейки распредвалов какое?Я к чему это,думается шейкам достаточно и 1 кг для норм работы.Головку не трогали,катается и сейчас,видимо износ был,но не фатальный.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
Мне всегда было интересно,-на шатуны усилие за счет инерции несколько тонн,а на шейки распредвалов какое?Я к чему это,думается шейкам достаточно и 1 кг для норм работы.Головку не трогали,катается и сейчас,видимо износ был,но не фатальный.
насколько помню, несущая способность масляного клина вообще никак не зависит от того под каким давлением поступает масло, главное чтоб этого давления хватило чтоб масло проникло в зазор.

А вот с теплосъемом немного другая история
 

traktor909

Местный
Регистрация
24.05.2011
Сообщения
699
Лайки
132
Адрес
Калужская обл.
Беда, братцы. Колено со старого мотора гнутое на 15 соток. Быстрые поиски другого безуспешны. Что делать, сувать обратно его как было и ебись конем?
На 2jz контракт ищи
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
Я думаю у Ориса низкое давление плюс плохое масло сделало с вкладышами такое.
Вот прям выкручу редукционный клапан. Если в роторе зазоры микроны, где давляк)
 

bibox

Абориген
Регистрация
17.11.2012
Сообщения
1,736
Лайки
325
насколько помню, несущая способность масляного клина вообще никак не зависит от того под каким давлением поступает масло
Там вроде с уменьшением толщины клина,возрастает несущая способность.Так как динамическая нагрузка на коренные шейки меньше чем на шатунные(противовесы разгружают шейку и как правило нагрузка от одного шатуна уходит на два корня),вот они и выжить смогли.Получается при динамической нагрузке на шатун,так как толщина клина была маленькой,его тупо продавливало.Так как отверстие для подачи масла в подшипник головки шатуна сверлят в зоне когда давление на шатун минимальное,значит и подмоги в виде новой порции масла ждать было бесполезно.Всё это чисто моё мнение)
 

bibox

Абориген
Регистрация
17.11.2012
Сообщения
1,736
Лайки
325
Вот прям выкручу редукционный клапан. Если в роторе зазоры микроны, где давляк)
Поздно пить боржоми, когда печень растворилась)Как ты мог собрать двигатель и не измерить давление масла?Это как выписать больного из больницы только потому что прошла неделя и он должен уже вроде как выздороветь)
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,834
Лайки
7,707
Адрес
Омск
а может жезет тока на кривом колене может ездить? Поставили ровное колено , вкладыши дриснули, а на кривом колене наваливал и проблем не было :)
Косоглазый Тоеда-сан так начертил?
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,834
Лайки
7,707
Адрес
Омск
а пуск мотора? а пуск мотора в -30 град.?
Там нагрузки нет от слова совсем. Остатков масляной пленки хватает до поступления масла под давлением. Если бы это было не так, миллионы моторов дристали после десятка пусков.