Смею возразить ибо Вам , сэр, было бы не плохо изучить вопрос " калибровка работы ЭБУ по дросселю", оно же " онлайн настройка по дросселю". Вникнув в суть влияния положения дросселя на наполнение ))) вы обратите внимание , на то, что при физическом положении дросселя в 35% блок ЭБУ может видеть к примеру 33% или 38% и поливать бензина на 33% или на 38%. При этом УОЗ так же будет иным - при 33% 25гр , а на 38% - 20гр. И это всё при неизменном наполнении. Отсюда следует, что если мы изначально, на Лексе имеем опорную величину ДЗ 16гр, и от которой ЭБУ оперирует далее, то изменение опорного угла приведет к тому, ВСЯ карта наполнения сдвинется относительно УОЗа , но НЕЛИНЕЙНО а геометрически !!!. Поэтому , когда я сдвинул с 16 в 14 ДЗ , при том же наполнении, в мощностных режимах это заметнее, на пару градусов угла добавилось, отсюда и приход.
Если не понятно , ещё раз обьясню