LEXUS Ориса г.Белгород

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
а.. ну так бы сразу, понятно что случилось, масло перегрелось локально на шейках. Без маслокулера наваливать - это как харакири практически :)
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
а.. ну так бы сразу, понятно что случилось, масло перегрелось локально на шейках. Без маслокулера наваливать - это как харакири практически :)
Как Аристо вообще работает , Супра, турики? 300 сил в стоке.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
ну 1) у тебя не 300 сил
2) частая картина как какой нибудь турбосток после недлительного наваливания остывает, т.е. не может ехать в режиме постоянного валилова
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
ну 1) у тебя не 300 сил
2) частая картина как какой нибудь турбосток после недлительного наваливания остывает, т.е. не может ехать в режиме постоянного валилова
1) у меня 300 сил (1000кг)
2) я валил у Антона 1500км назад. После все это время максимум 1-2 прохвата в день 0-100 со светофора и все.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,314
Лайки
1,659
Адрес
Стерлитамак
Со временем мозг адаптируется. И даже в трусы неправильно выставленный дпдз работает как надо
По наблюдаю. Глушил и запускал мотор несколько раз. Накатал уже 70-80км. Валит. Ща бухну за это))). Дома)
 

Beast607

Местный
Регистрация
04.02.2011
Сообщения
455
Лайки
58
Адрес
Белгород
Двойной ресурс это была реклама на запчасти, в основном на вкладыши, к ним претензий никогда не было, ограничивает ресурс только человеческий фактор, некачественное масло и срок замены, самые отчаянные доливают не то что бы новое масло, а отработку, и как не странно оно ездит. Последнюю волгу с администрации чел списывал себе с пробегом 700 тыщ, без вскрытия низа, и продал ездющую.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,792
Лайки
7,686
Адрес
Омск
Седня полез разбираться со за нах с датчиком, а он тупо пластиковый и в болтиках шатается. На ХХ помял его туда сюда. В одну сторону мнешь оборотыгподымаются, в другую сторону мнешь обороты от ХХ падают. Взял сканер, скинул батарейку, ослабил болтики до конца, подключил акб, запустил сканер, включил зажигание и стал крутить этот датчик туда сюда пока на 14,7не встал. Затянул, поверил не сьебалась ли цифра, сбросил мозг, включил опять зажигание, завёл, провел адаптацию по УДК, дождался вентилятора, глянул длительную поправку и поехал проверить как че. А мопед то повалил как никогда))). Вот те на. И ещё - покручивая его туда сюда можно двигать уоз под любой бензин. При неизменном наполнении меняются показания ДПДЗ и от него ЭБУ меняет угол. Я эту фигню проверил тут же. Канает))) Я давно хотел под 95тый угла добавить. Ща мотор прям резкий как тюненый. Жрёт столько же но валит пизже. Лазейка для рукоблудов нашлась в тойотообороне))). В мощностных режимах великолепная реакция на изменения положения ДПДЗ. Я ДОВОЛЕН
Пахнет шаманством. Помнится, в 92 году также крутил УОЗ поворотом трамблера на М-412. Лекс, говоришь?Хех...( Товарищ Сухов)
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,792
Лайки
7,686
Адрес
Омск
Двойной ресурс это была реклама на запчасти, в основном на вкладыши, к ним претензий никогда не было, ограничивает ресурс только человеческий фактор, некачественное масло и срок замены, самые отчаянные доливают не то что бы новое масло, а отработку, и как не странно оно ездит. Последнюю волгу с администрации чел списывал себе с пробегом 700 тыщ, без вскрытия низа, и продал ездющую.
Сосед недавно продал Газель с еще карбовым 406-м, одометр остановился на 400+ ккм, не дымила, не пердела, работала ровно, тянула хорошо.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,311
Лайки
872
проблема отсутствия маслокулька решается таким образом 1- установка датчика температуры масла. по хорошему на любой турбе стоять должен. что бы видеть насколько там возрастает терма. а то и без кулька не обойтись.2 более вязкое масло 10 на 60 частично спасает данную ситуацию. пример ликви моли 10 на 60. отзывы исключ. положит. 3 можно поддон тюнингануть установив доп. ребра охлаждения. 4 между отжигами по показаниям датчика термы охлаждаться. да и датчик давления тоже быть обязан полюбасу.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,006
Лайки
1,431
Пахнет шаманством. Помнится, в 92 году также крутил УОЗ поворотом трамблера на М-412. Лекс, говоришь?Хех...( Товарищ Сухов)
А в драге в классе про мод, 1градус при повороте трамблера добавляет примерно 200 сил )
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,006
Лайки
1,431
1) у меня 300 сил (1000кг)
2) я валил у Антона 1500км назад. После все это время максимум 1-2 прохвата в день 0-100 со светофора и все.
Ты лучше меньше умничай, а не стремайся напиши харвесту, посоветуйся что и как . Чел как никак на джее ехал из 9 и они его сами собирали, и не сыпался он у них как супер джей от тотал рейс у той же маши ).
На сколько помню нам он советы давал, что сил до 600 там все на стоке живет замечательно, не про какие вкладыши там речи не шло ).
По 100 сил на цилиндр можно снимать с любого хорошего мотора, если это не субару конечно )
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,792
Лайки
7,686
Адрес
Омск
А в драге в классе про мод, 1градус при повороте трамблера добавляет примерно 200 сил )
Так туда надо старых дедов, владельцев Москвичей, брать. Они трамблер умеют крутить не хуже, чем лохотронщики наперстки.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,314
Лайки
1,659
Адрес
Стерлитамак
Пахнет шаманством. Помнится, в 92 году ........
Смею возразить ибо Вам , сэр, было бы не плохо изучить вопрос " калибровка работы ЭБУ по дросселю", оно же " онлайн настройка по дросселю". Вникнув в суть влияния положения дросселя на наполнение ))) вы обратите внимание , на то, что при физическом положении дросселя в 35% блок ЭБУ может видеть к примеру 33% или 38% и поливать бензина на 33% или на 38%. При этом УОЗ так же будет иным - при 33% 25гр , а на 38% - 20гр. И это всё при неизменном наполнении. Отсюда следует, что если мы изначально, на Лексе имеем опорную величину ДЗ 16гр, и от которой ЭБУ оперирует далее, то изменение опорного угла приведет к тому, ВСЯ карта наполнения сдвинется относительно УОЗа , но НЕЛИНЕЙНО а геометрически !!!. Поэтому , когда я сдвинул с 16 в 14 ДЗ , при том же наполнении, в мощностных режимах это заметнее, на пару градусов угла добавилось, отсюда и приход.
Если не понятно , ещё раз обьясню :D
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,006
Лайки
1,431
Так туда надо старых дедов, владельцев Москвичей, брать. Они трамблер умеют крутить не хуже, чем лохотронщики наперстки.
Нее туда топового американца взяли , он Брежневу трамблер крутит, и мотор собрал ).

А раму и техничку другие американцы ). А в интервью у них отличная русская команда, российский чемпион его называют ).
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,792
Лайки
7,686
Адрес
Омск
Смею возразить ибо Вам , сэр, было бы не плохо изучить вопрос " калибровка работы ЭБУ по дросселю", оно же " онлайн настройка по дросселю". Вникнув в суть влияния положения дросселя на наполнение ))) вы обратите внимание , на то, что при физическом положении дросселя в 35% блок ЭБУ может видеть к примеру 33% или 38% и поливать бензина на 33% или на 38%. При этом УОЗ так же будет иным - при 33% 25гр , а на 38% - 20гр. И это всё при неизменном наполнении. Отсюда следует, что если мы изначально, на Лексе имеем опорную величину ДЗ 16гр, и от которой ЭБУ оперирует далее, то изменение опорного угла приведет к тому, ВСЯ карта наполнения сдвинется относительно УОЗа , но НЕЛИНЕЙНО а геометрически !!!. Поэтому , когда я сдвинул с 16 в 14 ДЗ , при том же наполнении, в мощностных режимах это заметнее, на пару градусов угла добавилось, отсюда и приход.
Если не понятно , ещё раз обьясню :D
Милостивый государь, но в Лексе помимо дросселя есть еще и другие датчики, которые дают свои сигналы в ЭБУ. МАП или МАФ , не? Датчик кислорода? Датчик фаз ( есть или нет, не знаю)? Совокупность сигналов с этих датчиков рисует более правильную картину, чем "настройка по ДПДЗ", не так ли? Вон и граф Лобов выше упомянул, что адаптация происходит очень быстро, как ни крути ДПДЗ.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,792
Лайки
7,686
Адрес
Омск
Нее туда топового американца взяли , он Брежневу трамблер крутит, и мотор собрал ).

А раму и техничку другие американцы ). А в интервью у них отличная русская команда, российский чемпион его называют ).
Ну, интервью... Путин вон в интервью Оливеру Стоуну тоже много чего рассказал. Интервью и создано, чтобы врать.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,314
Лайки
1,659
Адрес
Стерлитамак
Милостивый государь, но в Лексе помимо дросселя есть еще и другие датчики, которые дают свои сигналы в ЭБУ. МАП или МАФ , не? Датчик кислорода? Датчик фаз ( есть или нет, не знаю)? Совокупность сигналов с этих датчиков рисует более правильную картину, чем "настройка по ДПДЗ", не так ли? Вон и граф Лобов выше упомянул, что адаптация происходит очень быстро, как ни крути ДПДЗ.
Граф Лобав упомянул , и я с ним в этом согласен, адаптацию ХХ. Обсудим ЭТОТ режим ? Не думаю. Далее - УДК отвечает за стехеометрию, т.е. за состав смеси и ему индифферентен УОЗ. МАФ отмеряет воздух и ЭБУ по его показаниям поливает топливо - т.е опять же МАФ на УОЗ не влияет. Датчик положения распредвала идентифицирует свое положение относительно КВ в соответствии с заданным блоком ЭБУ. Отсюда следует, что нагрузка мотора первично определяется процентом открытия ДЗ. Логику работы ЭБУ обсуждать в данном случае и концепции беседы не имеет смысла. Однако, именно по дросселю ( ДПДЗ к примеру 30%, физически 30% ) блок определяет режимную точку на топливной карте ( назовем её Х30У30 с 300мг\цикл ), которой соответствует определенный расход воздуха( 200кг) , а так же режимную точку на карте УОЗа( 35гр РТ Z35)и момент на коленвалу при этих условиях будет 200ньютон( абстрактно). Но если блок будет видеть ИНУЮ информацию от ДПДЗ при неизменном положении самой заслонки, то блок в карте УОЗ войдет в другую РТ соответствующую данным с датчика... И рассмотрим от обратного - при ДПЗД 28% ( физически 30%) попадаем в ту же РТ Х30У30 топливной, при тех же 200кг воздуха, попадем в РТ карты УОЗа РТ Z33 но уже с 37гр, что изменит момент пика давления в КС от сгораемой ТВС, что так же неизбежно приведет к изменению отдаваемого момента коленвалом. А так как блок с завода настроен с некоторым запасом по углу , с учетом того, что пользователь авто может говна в бак плеснуть, то повышение УОЗа даже на два градуса, в мощностных режимах ведет к весьма заметному и значительному приросту момента , а отсюда и повышению мощности.
Сэр ?
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,792
Лайки
7,686
Адрес
Омск
Граф Лобав упомянул , и я с ним в этом согласен, адаптацию ХХ. Обсудим ЭТОТ режим ? Не думаю. Далее - УДК отвечает за стехеометрию, т.е. за состав смеси и ему индифферентен УОЗ. МАФ отмеряет воздух и ЭБУ по его показаниям поливает топливо - т.е опять же МАФ на УОЗ не влияет. Датчик положения распредвала идентифицирует свое положение относительно КВ в соответствии с заданным блоком ЭБУ. Отсюда следует, что нагрузка мотора первично определяется процентом открытия ДЗ. Логику работы ЭБУ обсуждать в данном случае и концепции беседы не имеет смысла. Однако, именно по дросселю ( ДПДЗ к примеру 30%, физически 30% ) блок определяет режимную точку на топливной карте ( назовем её Х30У30 с 300мг\цикл ), которой соответствует определенный расход воздуха( 200кг) , а так же режимную точку на карте УОЗа( 35гр РТ Z35)и момент на коленвалу при этих условиях будет 200ньютон( абстрактно). Но если блок будет видеть ИНУЮ информацию от ДПДЗ при неизменном положении самой заслонки, то блок в карте УОЗ войдет в другую РТ соответствующую данным с датчика... И рассмотрим от обратного - при ДПЗД 28% ( физически 30%) попадаем в ту же РТ Х30У30 топливной, при тех же 200кг воздуха, попадем в РТ карты УОЗа РТ Z33 но уже с 37гр, что изменит момент пика давления в КС от сгораемой ТВС, что так же неизбежно приведет к изменению отдаваемого момента коленвалом. А так как блок с завода настроен с некоторым запасом по углу , с учетом того, что пользователь авто может говна в бак плеснуть, то повышение УОЗа даже на два градуса, в мощностных режимах ведет к весьма заметному и значительному приросту момента , а отсюда и повышению мощности.
Сэр ?
Я на лопатках,сэр. Только один вопрос - зачем датчик детонации в этой красивой схеме, если УОЗ и так на говно с заправки абстрактно рассчитан? Куда будет отскакивать этот самый отскок по детонации , если все с запасом на керосин в баке?