LEXUS Ориса г.Белгород

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,649
Лайки
5,513
А может быть так?
Слетает холодный хаузинг - косяк со стопором. Гнет вал турбы, турба цепляет горячкой и ломает крыльчатку , лопасти летят в ГБЦ через выпуск, потому что звук был ну как гайка в цилиндре. Похоже кстати.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,649
Лайки
5,513



ты считаешь это норм вкладыши после 4 дней работы???
у меня такого не было после 100ткм. у меня они были просто равномерно чутьчуть слегка потертые
Ногтем риски не чувствую,белое стирается ногтем, так же как и риски эти. учтите что колено в рисках с пробегом чуть менее миллиона километров. И кривизной 0.15мм.
 

serg_dnua

Местный
Регистрация
18.06.2011
Сообщения
368
Лайки
41
Адрес
Донецк
если бы часть крыльчатки попала в цилиндр, то у тебя бы свечу прибило, а так скорее всего поршень дриснул пополам
 

Flw

Пользователь
Регистрация
04.10.2014
Сообщения
527
Лайки
237
Адрес
Тагил
Жесть просто, сочувствую(
Кольцо поди на холодной улитке в паз не вошло. Лог отвала не писал конечно?
Я как только собрал машину, обязательно ставлю заглушку вместо фильтра и дую во впуск компрессором минимум 2 очка, все слабые места и утечки сразу вылазят
 
Последнее редактирование:

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,649
Лайки
5,513
Какие логи, решил по району вальнуть проверить маслоуловитель. 200 метров не проехал.

Я грешу на стопор , потому что плохо вставлялся, не мог сжать. В след раз не буду снимать хаузинг, ослаблю хомут проверну и обратно отпущу. И пайп переделаю , сильно жёстко сделал пайп зазор ноль с турбой. Нет виброразвязки
 

Lesorub44

Завсегдатай
Регистрация
28.10.2013
Сообщения
757
Лайки
89
орис, 111 и 104 моторы есть недорого.
Даже переходная плита под 340 )
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,336
Лайки
884
Ногтем риски не чувствую,белое стирается ногтем, так же как и риски эти. учтите что колено в рисках с пробегом чуть менее миллиона километров. И кривизной 0.15мм.
странно все это - если зазор в корне 0.04-0.05. с прогибом 0.15. колено бы в блоке не крутилось его зажало бы . значит зазор в корне громадный был раз колено крутилось и его не зажимало- вопрос из-за чего -вкладыши с новья прослаблены или шейки корня изношены.прям загадка какая то. ели в колене небольшой прогиб появляется начинает выносить коренные вкладыши на центральном бугеле..... да и судя по свечам лило туда не по детски минимум 1к10 .
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,649
Лайки
5,513
странно все это - если зазор в корне 0.04-0.05. с прогибом 0.15. колено бы в блоке не крутилось его зажало бы . значит зазор в корне громадный был раз колено крутилось и его не зажимало- вопрос из-за чего -вкладыши с новья прослаблены или шейки корня изношены.прям загадка какая то. ели в колене небольшой прогиб появляется начинает выносить коренные вкладыши на центральном бугеле..... да и судя по свечам лило туда не по детски минимум 1к10 .
Мотор обкатан до бара - свыше - залил накуй все и угол ноль. Перестраховался
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,246
Лайки
3,322
2орис может обратно в сток атмо? на сколько хватит еще твоих стараний?:(:confused::rolleyes::oops:
фишка в том что одному человеку учесть все технологические фишечкки почти невозможно.
вот он сам пишет что гдето там развязки по вибрации нет, где то по теплу гдето по еще чемуто...
чтото не знал чтото забыл чтото не досмотрел........
я не критикую, просто мои наблюдения. я сам тоже разрабатываю но электронику. более 20 лет. и каждый раз узнаешь что гдето ты опять немного косяка дал. и опять учитываешь улучшаешь новые платы.... просто я то 20 лет и таких неучтенок почти нет уже, разве что как макси меня подъебнул (в тихомолочку то я с ним согласен) - некрасиво и нерационально местами выходит.
а за год всего не наберешься - вот и итог.

так же я помогаю людям с платами - а почему тут дроселя нет, а почему тут кандюра нет, а почему у тебя силовой транзистор не разделен землей с процессором?...... а все это открытым текстом в описании микросхем описано ведь.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,336
Лайки
884
я то же за атмо поддерживаю. как вариант если джейзет и в правду надежен. сделать атмо жужжалку. тем более не так дорого за исключением распредвалов. --пружины на клапана по жощще. валы конские. запил головешки в максимум. и все это дело выдаст хорошую мощность на 7-8 тыс оборотов............... но понятно атмо потенциал не тот с вагами уже не пободаться. тем более атмо уже другой класс.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
А может быть так?
Слетает холодный хаузинг - косяк со стопором. Гнет вал турбы, турба цепляет горячкой и ломает крыльчатку , лопасти летят в ГБЦ через выпуск, потому что звук был ну как гайка в цилиндре. Похоже кстати.
Я так и подумал изначально