Не может быть ибо все пары трения жузета ходят миллиарды километров в состоянии целка)
По теме когда вентиляция не справляется тоже дымит именно на сбросе...но тут вроде как маслопомойка сухая. Орис, как сейчас устроена система вкг? Нарисуй простенькую схему...
А я езжу на 3S-GTE уже тысяч 5 после замены на лукойле, и не доливал ничего. Ушло грамм 200 - крышка клапанная сопливит из-за того, что ее чуть повело при сварке. Может у меня какой-то другой лукойл?))
Не может быть ибо все пары трения жузета ходят миллиарды километров в состоянии целка)
По теме когда вентиляция не справляется тоже дымит именно на сбросе...но тут вроде как маслопомойка сухая. Орис, как сейчас устроена система вкг? Нарисуй простенькую схему...
Хуже не будет это точно. У нас турбовый мерс стал дымить, сильно дымить, масло подъехал но пару литров на 10 тысяч, тряхнули головку, расход пропал и дым тоже. Пробег 400+
Как выяснилось 2 колпачка с направляек слетели вообще.
Кстати, сапун просто шланг 14мм на улицу
У меня есть рабочая пятёрка, перегрели мотор конкретно, прогорела прокладка. Дёрнули гбц для замены прокладки, замена мск и притирка клапанов. Сейчас расход масла 1 литр в неделю(350-400км) не дымит вообще
2орис - с твоим мастер-класс умением ремонта моторов за один день вообще не проблема сделать экспресс ремонт ГБЦ тем более можно гбц не снимать в свечное отверстие вворачивается переходник подается воздух под давлением и меняются колпачки маслосьемные и так на каждом цилиндре
не поможет будеш низ мотора вскрывать кольца менять
единственно скажу что если замена колпаков не поможет и будешь кольца менять. желательно. старые поршни промерять и найти или подобрать-купить по больше на 4 сотки. большая болтанка поршней способствует увеличенному расходу масла особенно если маслосъемники скребкового типа.
Да причем тут поршня и зазор. Пара мотор не влияет никак от слова совсем. Куча моторов с износом в 10тку едят масла 100 грамм на 1000. Такой лютый расход был один раз на новом моторе ауди собраном на автовелте который оказался паленым и там банально место 4х отверстий маслослива на сторону было просверлено только 2 всего. Поменяли поршня расход пропал.
Да причем тут поршня и зазор. Пара мотор не влияет никак от слова совсем. Куча моторов с износом в 10тку едят масла 100 грамм на 1000. Такой лютый расход был один раз на новом моторе ауди собраном на автовелте который оказался паленым и там банально место 4х отверстий маслослива на сторону было просверлено только 2 всего. Поменяли поршня расход пропал.