LEXUS Ориса г.Белгород

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
Вот газовал на горячую, тут интересно

Дым когда газуешь сразу после сброса газа. Притом хорошо так заметно. Если газовать и держать дыма нет.
ну это похоже или на колпачки или на зазор клапан-втулка
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса

Ivan06

Новичок
Регистрация
03.08.2017
Сообщения
427
Лайки
231
Адрес
Омск
Интересует момент именно после разряжения дымит.
Как раз признак сальников клапанов. Надо на клапана смотреть со стороны впускного коллектора.
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,055
Лайки
896
Не может быть ибо все пары трения жузета ходят миллиарды километров в состоянии целка)
По теме когда вентиляция не справляется тоже дымит именно на сбросе...но тут вроде как маслопомойка сухая. Орис, как сейчас устроена система вкг? Нарисуй простенькую схему...
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
Перейди на импортное масло. Лукойл не вывозит!
А я езжу на 3S-GTE уже тысяч 5 после замены на лукойле, и не доливал ничего. Ушло грамм 200 - крышка клапанная сопливит из-за того, что ее чуть повело при сварке. Может у меня какой-то другой лукойл?))
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,715
Лайки
5,526
Не может быть ибо все пары трения жузета ходят миллиарды километров в состоянии целка)
По теме когда вентиляция не справляется тоже дымит именно на сбросе...но тут вроде как маслопомойка сухая. Орис, как сейчас устроена система вкг? Нарисуй простенькую схему...

сток + циклонный уловитель перед впуском
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,884
Лайки
635
стоит ли тратить день на замену маслосьемных?
Хуже не будет это точно. У нас турбовый мерс стал дымить, сильно дымить, масло подъехал но пару литров на 10 тысяч, тряхнули головку, расход пропал и дым тоже. Пробег 400+
Как выяснилось 2 колпачка с направляек слетели вообще.
Кстати, сапун просто шланг 14мм на улицу
 

manip

Местный
Регистрация
14.02.2013
Сообщения
629
Лайки
148
У меня есть рабочая пятёрка, перегрели мотор конкретно, прогорела прокладка. Дёрнули гбц для замены прокладки, замена мск и притирка клапанов. Сейчас расход масла 1 литр в неделю(350-400км) не дымит вообще
 

serg_dnua

Местный
Регистрация
18.06.2011
Сообщения
368
Лайки
41
Адрес
Донецк
стоит ли тратить день на замену маслосьемных?
у тебя два варианта или попробовать поменять маслосъемные или снять\разобрать\сделать капиталку мотору и поменять маслосъемные
 

MAKC799

Местный
Регистрация
25.04.2016
Сообщения
1,813
Лайки
1,115
Адрес
Воронеж и область
ну так если в дороге ехать в ПХХ то разряжение больше и дымить будет сильнее ИМХО
При таком расходе масла уже будет явно видно в зеркало заднего вида что масло летит из трубы . А этого нет …
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
стоит ли тратить день на замену маслосьемных?
2орис - с твоим мастер-класс умением ремонта моторов за один день вообще не проблема сделать экспресс ремонт ГБЦ тем более можно гбц не снимать в свечное отверстие вворачивается переходник подается воздух под давлением и меняются колпачки маслосьемные и так на каждом цилиндре
не поможет будеш низ мотора вскрывать кольца менять
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
а мошт спешить не надо просто и промерять все и вся??
а то у него то кольца задрали, то другие какието зазоры опять не те.........
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,715
Лайки
5,526
а мошт спешить не надо просто и промерять все и вся??
а то у него то кольца задрали, то другие какието зазоры опять не те.........
Промерено все и вся до третьего знака после запятой. Зазоры выбраны умышленно.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,344
Лайки
884
единственно скажу что если замена колпаков не поможет и будешь кольца менять. желательно. старые поршни промерять и найти или подобрать-купить по больше на 4 сотки. большая болтанка поршней способствует увеличенному расходу масла особенно если маслосъемники скребкового типа.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
Да причем тут поршня и зазор. Пара мотор не влияет никак от слова совсем. Куча моторов с износом в 10тку едят масла 100 грамм на 1000. Такой лютый расход был один раз на новом моторе ауди собраном на автовелте который оказался паленым и там банально место 4х отверстий маслослива на сторону было просверлено только 2 всего. Поменяли поршня расход пропал.
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,510
Лайки
809
Да причем тут поршня и зазор. Пара мотор не влияет никак от слова совсем. Куча моторов с износом в 10тку едят масла 100 грамм на 1000. Такой лютый расход был один раз на новом моторе ауди собраном на автовелте который оказался паленым и там банально место 4х отверстий маслослива на сторону было просверлено только 2 всего. Поменяли поршня расход пропал.
А как у вас направляющие координатного стола сделаны на самодельном ЧПУ? Или там в основе что-то заводское?
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290