LEXUS Ориса г.Белгород

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,866
Лайки
7,722
Адрес
Омск
Только уаз тапка в пол сдохнет быстро а этот может ехать бесконечно долго.
Может быть. Год езжу только тапка в пол. Либо зимой на снежных покатухах, либо летом по трассе в фулл- дроссель 150 км/ч по ГПС в режиме выкатился- потроллил других участников движения, мне больше негде ездить на нем, остался чисто как фан-мобиль. Кстати, на нем колено в нулях, ни эллипса, ни искривления нет, меньше сотки. И отбалансирован весь, и по колену с маховиком и демпфером, и по головкам шатунов, и по поршневой в целом, весь в 2 грамма максимум разброс. С ума не сходил, для его редлайна в 6000 этого с избытком.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,866
Лайки
7,722
Адрес
Омск
Любой авто с тапкой в пол сдохнет быстро..
В грязюке первым именно порш.
На уаз, поджав штаны и купив запы, все доезжается до дома.
С Порше уже будет сильно иначе и веселее. И владельцы их это знают
Слава, справедливости ради, ЗМЗ409 дорогой мотор, два года назад мне в сотку капремонт встал, учитывая, что платил только за запчасти и мехобработку на всяких Серди и Невенах, а сборка своя. Сейчас еще дороже. Сейчас и тазомотор в 50000+ встанет , если делать все по уму, подбирать нормальные запчасти и делать мехобработку в хороших местах, а не кидать с пола внутрь, что под руку попало.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,866
Лайки
7,722
Адрес
Омск
Во ты загнул...ну выпусти УАЗ на кольцо тогда. Через 2 круга куски блока на асфальт посыпятся.
Не посыпятся. У УАЗа не отливает масло от масло приемника, в отличие от этих ваших гоночных тазов. И редлайн надо делать нормальный, помня о скорости поршня.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,866
Лайки
7,722
Адрес
Омск
Говномес и кольцо? Это кто тут загнул?
В кроссе ездят же, чем не кольцо, хоть и грунтовое. Фулл-дроссель всю дорогу, еще и с прыжками и ударами. Сыпят моторами не чаще , чем в стерильном национальном лада-классе.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,866
Лайки
7,722
Адрес
Омск
Мы мотор обсуждаем или способность месить гавно?
Моторы порше не всегда самые мощные но они способны выдавать эту мощность несколько часов подряд без ущерба.
Там многое для этого сделано.
Начиная с патрубков системы озлаждения диаметром 60мм.
Огромный теплообменник для охлаждения масла, поддон с противоотливом емкостью почти 8 литров и тд тп.
И опять же это мотор 70х годов разработки. Где сейчас их моторы и где моторы на уаз?
Змз406/409 - родом из 80-х, с того времени, после которого ничего нового, кроме фазиков , на моторах не появилось. Потомок Вольво/Саабомоторов В204. Геометрия своя ЦПГ, но по конструкции пуля в пулю. С чего ему быть плохим при должном качестве, если базовые моторы- предки по 500000 ходили. Практика и подтверждает, езть Газели на 406-405 моторах, приехавшие по 400000 , есть УАЗы с 409-м с такими пробегами. Не все так проезжают, да. Но разве мы не видели Тигуанов/БМВ/ТЛК200, сдохших на пробеге в 30000 по разным причинам? Иногда объективным - владельцы адские дураки, а иногда и нет, с судебными тяжбами с дилерами. Сейчас ЗМЗ409 Про без вмешательство в железо при простейшем чип-тюнинге выдает 160 сил - ровно столько же, сколько аналогичный Прадо-мотор в 2,7 литра. При этом Патр кроет даже на сток Про в 150 сил этого Прадо, как бык овцу на разгоне. Куча роликов в сети, гуглите. И про Порше-моторы тоже не надо. Сколько Кайенов первого поколения на ходу осталось во вменяемым состоянии? И да, маслообменник на ЗМЗ тоже есть, и объем масла 7 литров, и масло не отливает, ибо это внедорожник с углами въезда и крена в 40 градусов.
 

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,429
Лайки
153
А теперь я представляю что было бы если бы по полису пришел.

Во первых сидел бы в той очереди, во вторых не чирикались с уколами бы 146% это я знаю, проходил . И вместо слов: больно не будет были бы слова - будет больно! Это я тоже проходил.
Пффф, вы граф Лобов походу просто изнежились.
Поехали мы как то в деревню за 200 км от города, а из деревни на снежинке в лес, в избу, ещё на 20км на рыбалку-бухалку, на 3 дня.
Вот на второй день у меня тоже зуб мудрости заболел, пол ночи не спал, в избе нашёл только анальгин, жрал его, крошил на зуб, хоть бы х*р, потом все деревенские советы перепробовал, типа картошку сырую жевать, солью рот полоскать 😄
В общем к утру я ко всему этому привык и мы досидели до обеда и поехали домой.
В городе пошёл в бесплатную больничку, с острой болью принимают без очереди. В течении наверное +\- 1 часа всё сделали, с одним уколом, выписали какие-то антибиотики за +/- 300р, на следующий день пришёл и удалил ещё один зуб мудрости, ибо понял что на*ер они не нужны. Из неприятного натёрли уголок губы инструментом.
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
Змз406/409 - родом из 80-х, с того времени, после которого ничего нового, кроме фазиков , на моторах не появилось. Потомок Вольво/Саабомоторов В204. Геометрия своя ЦПГ, но по конструкции пуля в пулю. С чего ему быть плохим при должном качестве, если базовые моторы- предки по 500000 ходили. Практика и подтверждает, езть Газели на 406-405 моторах, приехавшие по 400000 , есть УАЗы с 409-м с такими пробегами. Не все так проезжают, да. Но разве мы не видели Тигуанов/БМВ/ТЛК200, сдохших на пробеге в 30000 по разным причинам? Иногда объективным - владельцы адские дураки, а иногда и нет, с судебными тяжбами с дилерами. Сейчас ЗМЗ409 Про без вмешательство в железо при простейшем чип-тюнинге выдает 160 сил - ровно столько же, сколько аналогичный Прадо-мотор в 2,7 литра. При этом Патр кроет даже на сток Про в 150 сил этого Прадо, как бык овцу на разгоне. Куча роликов в сети, гуглите. И про Порше-моторы тоже не надо. Сколько Кайенов первого поколения на ходу осталось во вменяемым состоянии? И да, маслообменник на ЗМЗ тоже есть, и объем масла 7 литров, и масло не отливает, ибо это внедорожник с углами въезда и крена в 40 градусов.
Я к тому что моторы эти с поршей отходили по 300-500 тыс км непонятно на каком масле и бензе так как ввезены в рф были в 90тые и выжили. И обслуживали их абы как и непонятно чем. И изначально это мотор заточенный под то что владелец может приехать на трек день и отдолбить и поехать домой небоясь что он сдохнет. Всеже надежная штуковина. И опять де 163 силы с 8 клапанов и 6000 редлайна я считаю не плохо. Позже тот же мотор с 16 клапанной гбц выдавал уже 220лс при том же редлайне в 6000. И имел ресурс 300+ тыс км.
Да сейчас такую пиковую мощность отдают мрогие моторы но они не могут выдавать ее бесконечнотдолго подряд.
Всеже гоночный мотор как и авиационный отличается от гражданского тем что в режиме полной мощности имеет огромный ресурс.
А гражданские могут выдавать ее только кратковременно. Несколько минут а то и секунд.
Гдето на просторах инета читал статью толи немцев толи итальяшек об автоконверсиях в авиацию. И там для субару мотора турбового приводился показатель в 28 сек на режиме максимальной мощности, далее перегрев шатунных вкладышей и смерть.
В обычной среде он за это время наберет максималку и тапку отпустят.
20201208_122746.jpg
20201208_122817.jpg
для сравнения цпг 944 порше и субару 2.5 литра атмо. Мощность одинаковая. Один 83 года второй 2013 года. Ощутите разницу.
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,349
Лайки
429
Адрес
Волгодонск, РО
Прикрутил на проволоку банки . Проехался. Турба дует.

По звуку гул есть конечно но вот прям чуть чуть бы тише и классно было бы. Если печку включить и негромко музыку то почти и не слышно. Покатаюсь если не срежу нахой их может багажник прошумлю мож лучше будет

Посмотреть вложение 88158 Посмотреть вложение 88159 Посмотреть вложение 88160
надо свои магнафлоу заменить на имераторские банки тоже, есть ощущение, что их выдуло там)
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
Как говорится красота в глазах смотрящего, так и все остальное.

Случай был. Стоим с корешем около моего мопеда около багажника. . Он говорит заведи мотор послушаем. Я говорю - эээ..так он заведен. Для меня например выхлоп новых логанов и солярисов - как мой прямоток сейчас. Они гудят.

Тихо это когда вакуум. Ну как в стоке в Лексусе))


Вот кино , тут я приварил только одну банку, работа на хх , левая банка сток, правая LX570 ( прямоток 68мм внутренний d)

К слову сказать с одной банкой - громче было, весь выхлоп шел через нее - так проще , в стоковую ничего не дуло.
И ехало как то странно вроде дует а прихода не чувствовал, может волны как то пересекались ??


Змз406/409 - родом из 80-х, с того времени, после которого ничего нового, кроме фазиков , на моторах не появилось. Потомок Вольво/Саабомоторов В204. Геометрия своя ЦПГ, но по конструкции пуля в пулю. С чего ему быть плохим при должном качестве, если базовые моторы- предки по 500000 ходили. Практика и подтверждает, езть Газели на 406-405 моторах, приехавшие по 400000 , есть УАЗы с 409-м с такими пробегами. Не все так проезжают, да. Но разве мы не видели Тигуанов/БМВ/ТЛК200, сдохших на пробеге в 30000 по разным причинам? Иногда объективным - владельцы адские дураки, а иногда и нет, с судебными тяжбами с дилерами. Сейчас ЗМЗ409 Про без вмешательство в железо при простейшем чип-тюнинге выдает 160 сил - ровно столько же, сколько аналогичный Прадо-мотор в 2,7 литра. При этом Патр кроет даже на сток Про в 150 сил этого Прадо, как бык овцу на разгоне. Куча роликов в сети, гуглите. И про Порше-моторы тоже не надо. Сколько Кайенов первого поколения на ходу осталось во вменяемым состоянии? И да, маслообменник на ЗМЗ тоже есть, и объем масла 7 литров, и масло не отливает, ибо это внедорожник с углами въезда и крена в 40 градусов.
Не потомок, а бок!

Ужасный мотор с которым постоянно происходит какая то ня .

Качество запчастей отвратительное цена запредельная. Например та жегбц таз 16 клап 15 тр, а газельваген 30 ! Чисто на лоха, коммерческий транпорт типо.
 
Последнее редактирование модератором:

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
Извини Лех не сдержался, просто он реально сектант если оправдывает этот помойный мотор с которым постоянно что то происходит( не хорошее).
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,866
Лайки
7,722
Адрес
Омск
Извини Лех не сдержался, просто он реально сектант если оправдывает этот помойный мотор с которым постоянно что то происходит( не хорошее).
Твои эмоциональные посылы похожи на завывания бабуина. Энергии много, а фактов ноль. Где, у кого постоянно происходит? Или ты говно с драйва комментируешь? Или видел такие моторы только от газелистов-наркоманов, которые возят по три тонны, и масло меняют по миганию лампы давления масла? То-то до сих пор они гоняются за машинами с такими моторами, и считают, что 405-й мотор - это лучшее, что было у Газели, включая Камминз.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
Пффф, вы граф Лобов походу просто изнежились.
Поехали мы как то в деревню за 200 км от города, а из деревни на снежинке в лес, в избу, ещё на 20км на рыбалку-бухалку, на 3 дня.
Вот на второй день у меня тоже зуб мудрости заболел, пол ночи не спал, в избе нашёл только анальгин, жрал его, крошил на зуб, хоть бы х*р, потом все деревенские советы перепробовал, типа картошку сырую жевать, солью рот полоскать 😄
В общем к утру я ко всему этому привык и мы досидели до обеда и поехали домой.
В городе пошёл в бесплатную больничку, с острой болью принимают без очереди. В течении наверное +\- 1 часа всё сделали, с одним уколом, выписали какие-то антибиотики за +/- 300р, на следующий день пришёл и удалил ещё один зуб мудрости, ибо понял что на*ер они не нужны. Из неприятного натёрли уголок губы инструментом.
Ну говорят один в экспедиции сам себе аппендицит вырезал. Ну такое себе. Если будет выбор поссать под себя за бесплатно, или полежать под кондеем 10 мин за 2500 я выберу второе.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
Осмос большой производительности для небольшого ресторана
насос гавно ... умрёт быстро (даже не "шурфло"))) и стоит всё не дешего (не 10 к руб как ты озвучивал) ... да и давление в магистрали уже есть ... и вода не со скважины ?))
добавлю ... крепление не "шурфло" с вибро подушками(резинками) которые ты даже не заморочился закрепить просто насмешило )))
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
на японцах и старых всё мини ... сравни старый субарь и старый порш .. результат один ... а тут ты просто непойми что с чем сравниваешь ... как волгу с 2410 и с крайслером или ровером)))
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
Ужасный мотор с которым постоянно происходит какая то ня .
могу на спор дать телефон газелиста у которого пробег под 600 и 4 метра за кабиной .. почти без газа ... из замен - цепь со всем в комплекте , колпачки ,помпа с электромуфтой 3я, пгбц ... прокладки клапанной, свечи и переделка маслокуллера... и с нуля оренбуржский медный 3 рядный радиатор(взамен заводского... ну и подушка одна после дтп расходник ... маховик протачивали ещё ;)
кастрол магнатек 10-40 всесезонно...
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
на японцах и старых всё мини ... сравни старый субарь и старый порш .. результат один ... а тут ты просто непойми что с чем сравниваешь ... как волгу с 2410 и с крайслером или ровером)))
Я в плане того чем гончий мотор с завода отличается от форсированрой гражданской легковушки.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,936
Лайки
693
Адрес
тольятти
Я в плане того чем гончий мотор с завода отличается от форсированрой гражданской легковушки.
А че почти сток 124 ый двиг на турбо с Гарри 17 ездит годами и в ус не дует?
Вон у Индюка сотан проехал и даже не запарился
А там на 1 бар то все 170 сил