LEXUS Ориса г.Белгород

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,478
Лайки
3,359
Все решения в конечном итоге увеличивают углеродный след.
да какие все то??
атомные эс, ветряные, солнечные - где там углерод??
мош лет через 50 удастся термоядр запустить - это вообще безотходная технология. без выделения тепла как на аэс.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,478
Лайки
3,359
Т.е. усложнением по экспоненте всего того дерьма, которое и так работало.
ты просто не шаришь - щас даже индукционные плиты не излучают пока ты на нее не поставишь кастрюлю. дополнительных деталей это не требует - всего лишь 100 строк кода в процессоре. отслеживается ток в катушке.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,101
Лайки
7,889
Адрес
Омск
да какие все то??
атомные эс, ветряные, солнечные - где там углерод??
мош лет через 50 удастся термоядр запустить - это вообще безотходная технология. без выделения тепла как на аэс.
Леша, до тебя не доходит, что даже производство сраного резистора дает углеродный след, бо затрачивается первичная ископаемая энергия? Даже для того, чтобы извлечь эту самую нефть из земли, надо затратить первичную энергию. Умные люди рассчитывают выбросы углекислого газа за весь срок службы , производство и утилизацию вещи,та глупые верять в нулевой выброс Теслы.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,478
Лайки
3,359
даже производство сраного резистора дает углеродный след
а. ты вон про что.
это да, знаем.

решение гораздо проще - нехрена людей плодить.
коронавирус решает)))
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,101
Лайки
7,889
Адрес
Омск
ты просто не шаришь - щас даже индукционные плиты не излучают пока ты на нее не поставишь кастрюлю. дополнительных деталей это не требует - всего лишь 100 строк кода в процессоре. отслеживается ток в катушке.
У меня есть индукционная плита. Индукционная плита с процессором дает больший углеродный след, чем банальная катушка под сковородкой. Это как ты - говно в организм пихаешь в надежде стать сильней и здоровый, тупо не понимая, что даешь нагрузку на внутренние органы для метаболирования всего этого говна. Бесплатных пирожных не бывает.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,478
Лайки
3,359
У меня есть индукционная плита. Индукционная плита с процессором дает больший углеродный след, чем банальная катушка под сковородкой.
да. но это уже вопрос к руководителям планеты и олигархам которые на этом зарабатывают.
так то да - и карбюраторами все были довольные 100 с лишним лет.

ты - говно в организм пихаешь в надежде стать сильней и здоровый, тупо не понимая, что даешь нагрузку на внутренние органы для метаболирования всего этого говна. Бесплатных пирожных не бывает.
давай не будем.
я 3 года изучаю эндокринологию и все что там происходит.

по простому объясню - и лежать на печи вредно и заниматься физическим трудом каждый день тоже вредно.
просто считай что я каждый день занимаюсь физическим трудом по 3-4 часа лежа, НО! на печи - примерно так работают анаболики и увеличение/употребление прочих гормонов. тироксина в частности.
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,549
Лайки
1,110
да какие все то??
атомные эс, ветряные, солнечные - где там углерод??
мош лет через 50 удастся термоядр запустить - это вообще безотходная технология. без выделения тепла как на аэс.
Только солнце и то с натяжкой и не во всех пустынях с мизерным кпд, все остальное глубоко убыточно с отрицательным кпд и существует пока есть дотации
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,478
Лайки
3,359
Только солнце и то с натяжкой и не во всех пустынях с мизерным кпд, все остальное глубоко убыточно с отрицательным кпд и существует пока есть дотации
И АЭС?
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,754
Лайки
1,776
Адрес
Стерлитамак
Юра, неправильная арифметика у тебя, КПД около 35% , примерно треть энергии на пользу идет. Треть в трубу и треть на нагрев. Поэтому через радиаторы тоже около 60 кВт рассеивается.
Правильная она у меня ))) могу даже впрямую обосновать и в обратном виде. В первом случае через энтропию:D ибо 30+% это у саааамых зачипатых нудутых дизелей, а бензинка много ниже , ну и все что трется тоже отдает энергию топлива ( все остывает и разуплотняется). А раз кпд менее 30, то можно считать ,что четверть, это мотор, а еще три четверти в тепло( не менее 200кВт все равно на радике). А второй вариант, можно взять массу топлива израсходованного за час мотором на полной мощности , его каллорийность , помножить это правильно переведя в килоВатты, то получится цифра от взгляда на которую мои 240 киловат будут выглядеть крайне оптимистично даже с позиции экологии )))
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,355
Лайки
892
Где это видано, чтоб полторашка восьмиклоп на металлопакете была? И пробежный мотор априори уже весь кривой - и блок и гбц. :D
я ставил металлопакет на разные блоки и на 1.3 и на 1.5 и на 1.6. пока проблем не было естественно гбц под фрезу. - блок почистить алюмин шпателем и толстое стекло с наждачкой 800 пройтись на всякий случай- если блок кривой видно будет. даже половинку пиоропрокладки ставил- получалась толщина 0.2 мм.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,355
Лайки
892
Ну а если бы на пятой валил, дриснул бы?
да ничего бы с ним не было хоть на 6-той или 7-мой. восмиклоп тазовый имеет огромный запас прочности. с ним ни чего не происходит и на квадратном вале с холостым 1500 обор. другое дело что одно время с завода на калинах брак шол прокладку гбц не тянули они прогорали к 2 тыс км. при откручивание болты затянуты были примерно на 20-40 ньютонов. и ведь как то ездили эти 2 тысячи.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,754
Лайки
1,776
Адрес
Стерлитамак
я ставил металлопакет на разные блоки и на 1.3 и на 1.5 и на 1.6. пока проблем не было естественно гбц под фрезу. - блок почистить алюмин шпателем и толстое стекло с наждачкой 800 пройтись на всякий случай- если блок кривой видно будет. даже половинку пиоропрокладки ставил- получалась толщина 0.2 мм.
Да я тоже ставил, но в стоке то прокладка ваще тряпошная, вафельная, которая через два дня и шесть циклов термоусадки, обжимается на половину ))), и как это гавно и вправду ездит , непонятно :D
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,101
Лайки
7,889
Адрес
Омск
Правильная она у меня ))) могу даже впрямую обосновать и в обратном виде. В первом случае через энтропию:D ибо 30+% это у саааамых зачипатых нудутых дизелей, а бензинка много ниже , ну и все что трется тоже отдает энергию топлива ( все остывает и разуплотняется). А раз кпд менее 30, то можно считать ,что четверть, это мотор, а еще три четверти в тепло( не менее 200кВт все равно на радике). А второй вариант, можно взять массу топлива израсходованного за час мотором на полной мощности , его каллорийность , помножить это правильно переведя в килоВатты, то получится цифра от взгляда на которую мои 240 киловат будут выглядеть крайне оптимистично даже с позиции экологии )))
У дизелей давно 45 процентов, Дженерал моторз сделали мотор для генераторов с 76 процентами эффективности. Пока экспериментальный.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,101
Лайки
7,889
Адрес
Омск
Правильная она у меня ))) могу даже впрямую обосновать и в обратном виде. В первом случае через энтропию:D ибо 30+% это у саааамых зачипатых нудутых дизелей, а бензинка много ниже , ну и все что трется тоже отдает энергию топлива ( все остывает и разуплотняется). А раз кпд менее 30, то можно считать ,что четверть, это мотор, а еще три четверти в тепло( не менее 200кВт все равно на радике). А второй вариант, можно взять массу топлива израсходованного за час мотором на полной мощности , его каллорийность , помножить это правильно переведя в килоВатты, то получится цифра от взгляда на которую мои 240 киловат будут выглядеть крайне оптимистично даже с позиции экологии )))
BSFC тазомотора пускай будет 300 гр/кВт*ч, это не очень хорошая цифра, но пускай будет так. 57 кВт умножаем на 0,3 кг =17,1 кг в час в режиме максимальной мощности. Делим на плотность бензина 0,75 = 22,8 литра. В литре 9,44 кВт= 215,23 кВт тепловой энергии. 158 оставшихся киловатт идут на трение, лишний нагрев и в трубу. На трение процентов 8, оставшиеся 145 киловатт пополам примерно через радиатор и выхлопную трубу. Надеюсь ,для тебя не секрет, что выхлопные газы горячие, и 240 кг воздуха нагреваются с 20 условных градусов до 850? Не забываем, что лучший КПД в точке максимального VE на полном дросселе. Режим максимальной мощности не является лучшим с точки зрения КПД.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,101
Лайки
7,889
Адрес
Омск
Ну а если бы на пятой валил, дриснул бы?
Полчаса назад валил на Уазоне. Ездили искать рыбные места в окрестностях 30 км от дома, нашли, обратно по трассе валил. 165 по спидометру, реальных 150, на хвост Крете упал, минуты через три он не выдержал, в правый ряд ушел, я дальше поехал. Пока больше не на чем гонять, турбо мотор на тазу собран, ждет сборки КПП, поэтому на УАЗе отрываюсь. Вполне нормально, можно даже погонять кредитные Креты и Каптюры 1,6))).
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,754
Лайки
1,776
Адрес
Стерлитамак
BSFC тазомотора пускай будет 300 гр/кВт*ч, это не очень хорошая цифра, но пускай будет так. 57 кВт умножаем на 0,3 кг =17,1 кг в час в режиме максимальной мощности. Делим на плотность бензина 0,75 = 22,8 литра. В литре 9,44 кВт= 215,23 кВт тепловой энергии. 158 оставшихся киловатт идут на трение, лишний нагрев и в трубу. На трение процентов 8, оставшиеся 145 киловатт пополам примерно через радиатор и выхлопную трубу. Надеюсь ,для тебя не секрет, что выхлопные газы горячие, и 240 кг воздуха нагреваются с 20 условных градусов до 850? Не забываем, что лучший КПД в точке максимального VE на полном дросселе. Режим максимальной мощности не является лучшим с точки зрения КПД.
Сорян братуха ))) что заставил кубатурить , но ... нагрев ОГ уже входит в кпд двигателя. Зря ты его не туда ," отнимать и делить" - это не про кпд )))
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,101
Лайки
7,889
Адрес
Омск
Сорян братуха ))) что заставил кубатурить , но ... нагрев ОГ уже входит в кпд двигателя. Зря ты его не туда ," отнимать и делить" - это не про кпд )))
Так я тебе про то и вещаю, что из выхлопа треть потерь сожженой энергии вылетает. Ты же ее упорно в радиатор пихаешь.