LEXUS Ориса г.Белгород

Flw

Пользователь
Регистрация
04.10.2014
Сообщения
527
Лайки
237
Адрес
Тагил
Если не планировать 700-1000сил
если планировать 1000, то обычно их глушат даже если они есть)
дули 1.6, зазор 0.04-0.05 стоковый атмо, без маслофорс, все ок
 

Flw

Пользователь
Регистрация
04.10.2014
Сообщения
527
Лайки
237
Адрес
Тагил
По поводу зазоров, не приходилось разбирать сток 2jz-gte, но разбирал 1jz-gte, поршни из него не были идеальными, но зазор был как на атмо, 4-5 соток. Сомневаюсь немного, что на реальных моторах зазоры такие конские, как в мануале

И еще по поводу хона. По фото конечно сложно оценивать, но выглядит жутко, с таким имхо как во Владивостоке, первый комплект колец - обкаточный)
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,813
Лайки
881
Адрес
Минск
И еще по поводу хона. По фото конечно сложно оценивать, но выглядит жутко, с таким имхо как во Владивостоке, первый комплект колец - обкаточный)
У меня такой хон на ВАЗовском моторе свежерасточенном. Тот кто делал, говорит, что плосковершинное хонингование.
 

Flw

Пользователь
Регистрация
04.10.2014
Сообщения
527
Лайки
237
Адрес
Тагил
У меня такой хон на ВАЗовском моторе свежерасточенном. Тот кто делал, говорит, что плосковершинное хонингование.
видел много живых заводских блоков без проблем с масложором и износом, визуально там хон выглядит значительно менее грубо, чем у Ориса. Это субъективно конечно, и оценка по фото сильно зависит от света и камеры, но и фоток живых блоков я тоже видел много)
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,987
Лайки
7,814
Адрес
Омск
1. Греют масло - факт
2. Есть опыт (мой) езды без них все норм. Если не планировать 700-1000сил
Так масло , греясь, с поршней тепловую нагрузку снимает. В маслорадик его, нагретое. У джея отличный маслонасос, и форсы, и радик легко осилит.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,987
Лайки
7,814
Адрес
Омск
видел много живых заводских блоков без проблем с масложором и износом, визуально там хон выглядит значительно менее грубо, чем у Ориса. Это субъективно конечно, и оценка по фото сильно зависит от света и камеры, но и фоток живых блоков я тоже видел много)
На глаз определяешь степень живости блока? Что же дураки то нутромерами пользуются...И выше тоже прикольно - уставшие поршни имеют кривую форму, но зазор 4 сотки. В каком месте?
 

Flw

Пользователь
Регистрация
04.10.2014
Сообщения
527
Лайки
237
Адрес
Тагил
На глаз определяешь степень живости блока? Что же дураки то нутромерами пользуются...И выше тоже прикольно - уставшие поршни имеют кривую форму, но зазор 4 сотки. В каком месте?
я где-то говорил, что определяю размер без нутромера? Я измеряю вообще все подряд до чего рука дотягивается уже много лет, со временем начинаешь понимать на глаз и на ощупь где живо, а где мертво. А шероховатость нутромером не измерить
 

Flw

Пользователь
Регистрация
04.10.2014
Сообщения
527
Лайки
237
Адрес
Тагил
но зазор 4 сотки. В каком месте?
Хороший кстати вопрос, в джеевских мануалах размер поршня говорят мерить на 34 мм от днища, а это ось поршневого пальца, т. е. чуть ниже канавки маслосъемного кольца. Если мерить где это обычно у всех делается, то цифры получаются не такие впечатляющие
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,987
Лайки
7,814
Адрес
Омск
я где-то говорил, что определяю размер без нутромера? Я измеряю вообще все подряд до чего рука дотягивается уже много лет, со временем начинаешь понимать на глаз и на ощупь где живо, а где мертво. А шероховатость нутромером не измерить
Погоди, ты про фото выше говорил, мол, много видел фото живых блоков. Я не верю, что на глаз эллипсность и конусность можно увидеть. Если ты можешь, то ты крут неимоверно. Круче Хэнкока. Вообще, хороший принцип - не верь глазам своим, а верь измерительному инструменту. Кстати, на джеях в 97-м году было уже плосковершинное хонингование?
 
Последнее редактирование:

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,987
Лайки
7,814
Адрес
Омск
Хороший кстати вопрос, в джеевских мануалах размер поршня говорят мерить на 34 мм от днища, а это ось поршневого пальца, т. е. чуть ниже канавки маслосъемного кольца. Если мерить где это обычно у всех делается, то цифры получаются не такие впечатляющие
Как бы практически все мануалы предписывают измерять перпендикулярно оси поршневого пальца, высота , правда, чуть разная.
 

Flw

Пользователь
Регистрация
04.10.2014
Сообщения
527
Лайки
237
Адрес
Тагил
Погоди, ты про фото выше говорил, мол, много видел фото живых блоков.
эт не про размеры, это про качество поверхности, как выглядит заводской хон, неоднозначно выразился наверное
Как бы практически все мануалы предписывают измерять перпендикулярно оси поршневого пальца, высота , правда, чуть разная.
далеко не все. Обычно мм на 10-15 ниже. Если в атмоджее зазор измерять на 50-55 мм как в тазике например, то на живом б/у моторе там будет около 4 соток. Приходилось видеть даже 3. Я поначалу когда такое видел, сильно удивлялся, зазор маленький - а на юбках ни царапины.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,987
Лайки
7,814
Адрес
Омск
эт не про размеры, это про качество поверхности, как выглядит заводской хон, неоднозначно выразился наверное

далеко не все. Обычно мм на 10-15 ниже. Если в атмоджее зазор измерять на 50-55 мм как в тазике например, то на живом б/у моторе там будет около 4 соток. Приходилось видеть даже 3. Я поначалу когда такое видел, сильно удивлялся, зазор маленький - а на юбках ни царапины.
Вообще на свежих поршнях с моликотовым покрытием есть залысины для измерения. Не на всех, безусловно. Но опять же, к каждой поршневой в мануале есть описание точки замера.
 

JKL

Местный
Регистрация
22.04.2013
Сообщения
188
Лайки
39
Адрес
Саратов
Вариант. Первый в мире мотор Лексуса без Лексуса, жрущий масло как мед😃.
Погоди, ты про фото выше говорил, мол, много видел фото живых блоков. Я не верю, что на глаз эллипсность и конусность можно увидеть. Если ты можешь, то ты крут неимоверно. Круче Хэнкока. Вообще, хороший принцип - не верь глазам своим, а верь измерительному инструменту. Кстати, на джеях в 97-м году было уже плосковершинное хонингование?
Вообще на свежих поршнях с моликотовым покрытием есть залысины для измерения. Не на всех, безусловно. Но опять же, к каждой поршневой в мануале есть описание точки замера.
Еще было бы неплохо чтобы производители поршней указывали тепловой зазор на свое изделие,а то иногда он в заводские зазоры не умещается при нагреве
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,987
Лайки
7,814
Адрес
Омск
Еще было бы неплохо чтобы производители поршней указывали тепловой зазор на свое изделие,а то иногда он в заводские зазоры не умещается при нагреве
У Богдановых видео есть, где поршень при нагреве рекомендованный зазор полностью убирал и клинил. Производителя не помню, что-то из кастома.
 

JKL

Местный
Регистрация
22.04.2013
Сообщения
188
Лайки
39
Адрес
Саратов
У Богдановых видео есть, где поршень при нагреве рекомендованный зазор полностью убирал и клинил. Производителя не помню, что-то из кастома.
У автовельта тоже с этим не все хорошо