LEXUS Ориса г.Белгород

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,420
Лайки
8,231
Адрес
Омск
у меня есть печь для пирожков, мне бабушка в ней пирожки делала когда я маленький был:) могу до 200 коленвал от вага погреть в ней:)
Вкладыши пирожков приваривались к противню? И бабушка противень вытащить не могла из-за теплового расширения, пока не остынет.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,990
Лайки
1,856
Адрес
Стерлитамак
У тебя ваще как с логикой?
А у Вас, как, с логикой ? Еслиб Тойота имела право написать прямым текстом в мануалах , то там будет написано - " Приносим извинения, но не смотря на наши конские зазоры , из-за долбоебов и экологов, мы вынуждены рекомендовать в свои моторы масло 0в20. Изза долбоебов которые могут и нажимают в пол на холодном моторе и проворачивают вкладыши, а экологи теже долбоебы но они хотябы с благими намерениями и заботой о наших детях . Хотя 5в30 идеально для всех случаев и в особонагруженых и старых моторах 5/10в40 " .
Обратите внимание - они тут и про дедушку указали и про "вкольцо" и про требование ихних Законов. Что из этого Вам не было понятно, когда выкладывали фотку ? Но если не поняли Вы, то они-то тут причеМ ?
А пугают такие спецы тем, что у них все в кучу и одинаково - и чугун в алюминии и сталь в чугуне и чугун в чугуне - всем 20в60, потому что все дубасят в кольце.
Хорошо что есть мануалы....
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,990
Лайки
1,856
Адрес
Стерлитамак
Внезапно сейчас миллионы машин одновременно встали от того, что у них завернуло вкладыши от холодного старта на не 0w20 :ROFLMAO:
Мне одной достаточно. Той которая у друга провернула вкладыши.
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,088
Лайки
951
Вот у меня чугунный таз и хундай из переплавленных пивных банок. В обеих все время 10 40 из Ашана. Прогрева зимой практически не видят.Чо их не завернуло-то ещё на таком пиздец густом холодце?)
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,394
Лайки
915
у постели температура может оставаться около 80-90гр, а шейка может успеть разогреться до хуй знает скольки, раз зазор исчезает мгновенно и вкладыш проворачивает.
в реале так не будет- большая площадь контакта с коренными опорами при малых зазорах 0.06 мм и гигантский объем масла прокачиваемый через эти зазоры не дадут разности температур пол колену и опорам.не больше чем примерно 10 градусов. не забываем что колено в сбитом масляном тумане не плохо тепло тоже отдавать будет. ну на практике еще раз говорю= гуляет там сотка плюс минус туда суда --- но это не критично.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,990
Лайки
1,856
Адрес
Стерлитамак
ДлЯ этих самых - смотрите сварка трением , сколько времени нужно на прогрев мяса .
Жаль что запрет на ношение и применение ОО у нас .
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,862
Лайки
3,000
я как раз один из долбоебов который нажимает на холодном моторе, грел я только мотоцикл, и то потому что это высокотехнологичный шедевр, который не имеет даже жидкостного охлаждения и на эске 4.2 тк там алюсил)) а на свиномоторах из чугуна а
просто еду на первой 300-400 метров до дороге, бывает грею ланчем турбину а она греет ож, это вместо подогрева руля или нажимаю и отпускаю чтоб она раздувалась и нагревала ож))
 

DenChirkin

Местный
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
391
Лайки
81
Адрес
Волгодонск
Ага , зазор 4 , нагрелась , на семь увеличилось колено, -3 получается , как писали выше одна две сотки не больше. Если в алюминиевом блоке отверстие постели кв увеличивается на столько, то стальной вкладыш от туда должен выпасть
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,990
Лайки
1,856
Адрес
Стерлитамак
в реале так не будет- большая площадь контакта с коренными опорами при малых зазорах 0.06 мм и гигантский объем масла прокачиваемый через эти зазоры не дадут разности температур пол колену и опорам.не больше чем примерно 10 градусов. не забываем что колено в сбитом масляном тумане не плохо тепло тоже отдавать будет. ну на практике еще раз говорю= гуляет там сотка плюс минус туда суда --- но это не критично.
Скажи это Орису ,он тебе расскажет , как это так, 5соток, на бусте, мгновенно убрал зазор и засинячил вкладыши.
Это все не то чем кажется. .
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
13,339
Лайки
5,876
Скажи это Орису ,он тебе расскажет , как это так, 5соток, на бусте, мгновенно убрал зазор и засинячил вкладыши.
Это все не то чем кажется. .
Эта история до сих пор не разгадана. Лыжи в луже не поехали. В чем проблема в лыжах или в луже. Но именно с тех пор я уверовал в большие зазоры. И уже другой сетап собранный на увеличенных зазорах хоть и гремел как ЛИАЗ но впоследствии был разобран и продефектован - износа не имел. Совсем. Акромя паленых колец стертых в ноль. Так что меня пугают цифры менее 0.06
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
13,339
Лайки
5,876
Ты про вентиляторный эффект коленвала ничего не слышал? И самое интересное, у тебя два тела граничат между собой, одно 100 градусов, а второе 130. Как такое может быть, ума не приложу.
А как вал хольсета стал синим ? Масло 100 а вал 700?
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,394
Лайки
915
Скажи это Орису ,он тебе расскажет , как это так, 5соток, на бусте, мгновенно убрал зазор и засинячил вкладыши.
Это все не то чем кажется. .
какой зазор должен быть по корням в тех документации.???? какой допуск от и до???
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,990
Лайки
1,856
Адрес
Стерлитамак
Ага , зазор 4 , нагрелась , на семь увеличилось колено, -3 получается , как писали выше одна две сотки не больше. Если в алюминиевом блоке отверстие постели кв увеличивается на столько, то стальной вкладыш от туда должен выпасть
Да штош такое то....
Как? он выпадет ? если длина окружности у вкладышей при нагреве у них растет ? Они же сталеалюминевые и именно они являются как бы нагревательным элементом в зоне с пиковой температурой.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,990
Лайки
1,856
Адрес
Стерлитамак
я как раз один из долбоебов который нажимает на холодном моторе, грел я только мотоцикл, и то потому что это высокотехнологичный шедевр, который не имеет даже жидкостного охлаждения и на эске 4.2 тк там алюсил)) а на свиномоторах из чугуна а
просто еду на первой 300-400 метров до дороге, бывает грею ланчем турбину а она греет ож, это вместо подогрева руля или нажимаю и отпускаю чтоб она раздувалась и нагревала ож))
Вот как раз постепенность нагрева тобой и есть технологическое мышление.
А вот я лично как раз упомоил мотор за один раз - зимой утром позвонили и сказали - Вы такой-то такой то? - Да, говорю, - Номер машины такой-то вам говорит что нибудь? - Да, говорю. - Эта машина в 70мерах от дороги лежит на крыше, парень лежит рядом а в его телефоне ваш номер оказался первым.
Я завел и на подсосе и с тапкой пол полетел на трассу... Туда приехал уже со стучащим мотором на котором ещё и тащил волоком обратно в город девятку...
У нас разный опыт.