LEXUS Ориса г.Белгород

rams

Завсегдатай
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,147
Лайки
63
Адрес
Ростов
ставлю что закрутил ввтияай так что клапаны достали до поршней
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,746
Лайки
5,543
ставлю что закрутил ввтияай так что клапаны достали до поршней
))) удваиваю ставку

1) видево выше в теме следов на цековках нет
2) сток диагностика в тестах исполнительных механихмав открывает ввт клапан до упора
3) какая связь между погнутым клапаном и картерными газами?
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,746
Лайки
5,543
ну как обычно, сначала не подходишь, а потом успокаиваешься и ебашишь

я сильно не хочу снимать поддон, ГБЦ я скину за 2 часа, поддон за день не сниму
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,510
Лайки
809
Компрессором в 6 не дули очка 2-3? Если из 5 пойдет значит прокладка, наиболее бюджетный вариант.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,746
Лайки
5,543
Компрессором в 6 не дули очка 2-3? Если из 5 пойдет значит прокладка, наиболее бюджетный вариант.
повторюсь, очень много картерных газов, дует с сапуна люто. Полюбому с низом проблема
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,746
Лайки
5,543
8маловата компрессия, должна быть хотя бы 10, я бы достал полностью мотор, так будет быстрее
Мерил вчера в гараже самодельным компрессометром сделанным за 5 минут из куска кислородного шланга, обратного клапана с ножного насоса и манометром с кислородного баллона. Сегодня на работе померил только в 1 цилиндре компрессию. Ну чтобы понять процент погрешности моего компрессометра) Влом было катушки снимать. 10очей намерил. Учитывая холодный мотор и закрученные остальные свечи думаю норм там все.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,746
Лайки
5,543
Мотор достать сильно не быстрее. Для этого нужно снять короб. А как короб снимается я знаю теперь очень хорошо. Выхлоп, кулиса, кардан, проводка, трубки охлаждения. Это минус день.
Добавим сюда квест с заправкой фреона, снятием косы мотора, миллиарда трубок Гура, кондея и половины навесного.
 
Последнее редактирование:

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,001
Лайки
2,341
а если кузов поднять на подъемнике, снять всё вместе, сразу сделать ревизию всего мотора, помыть всё, я ещё заменил бы шатуны и поршни на довивитиайные
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,917
Лайки
643
ну как обычно, сначала не подходишь, а потом успокаиваешься и ебашишь

я сильно не хочу снимать поддон, ГБЦ я скину за 2 часа, поддон за день не сниму
Там проблема не с верхом. Если я правильно разглядел - на поршне видны следы детона
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,746
Лайки
5,543
а если кузов поднять на подъемнике, снять всё вместе, сразу сделать ревизию всего мотора, помыть всё, я ещё заменил бы шатуны и поршни на довивитиайные
Шатуны гте стоят. Подъемника нет. Есть яма!)))
Если снимать мотор и разбирать то сразу врезать маслофорсунки, менять масляный насос на гте, но это уже совсем другая история. Снимать мотор ради 1 пистона ( надеюсь) не вижу смысла. Вообще мысли были купить контрактный мотор и собрать гте низ неспеша.
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,001
Лайки
2,341
у меня где то валялись несколько толстых шатунов 4-5 если надо могу подогнать
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,746
Лайки
5,543
Там проблема не с верхом. Если я правильно разглядел - на поршне видны следы детона
Поэтому ещё не разобрано ничего. Потому что проблема с низом)
Это нагар. Я тоже на видео не совсем четко вижу. В оригинале на экране с которого снимал более четко все видно.
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,001
Лайки
2,341
форсунки думаю не особо в городе нужны, сейчас не получается лупить в пол с наддувом 2кг хотя бы минут пять))