LEXUS Ориса г.Белгород

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,715
Лайки
5,526
форсунки думаю не особо в городе нужны, сейчас не получается лупить в пол с наддувом 2кг хотя бы минут пять))
Форсунки нужны для работы гте пистонов.

А гте пистоны нужны чтобы сильно наказывать)

IMG_20190105_002601_205.jpg
IMG_20190105_002619_664.jpg
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,957
Лайки
2,327
тяжело конечно на яме будет менять поршень, поддон просто так не снять, а у тебя он с передним расположением?
 

turboost

Местный
Регистрация
26.03.2016
Сообщения
502
Лайки
27
раз прут картерные, скорее всего перегородкам хана, детон!
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
663
Лайки
196
Игрался ввт словил детон.
Засапунило очень сильно
Я чего то не понимаю или на супер-январе нет банальной отсечки при отклонении смеси на заданное значение afr при давлении выше заданного? например отклонение afr больше 0,5 при наддуве больше 130?
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
Я чего то не понимаю или на супер-январе нет банальной отсечки при отклонении смеси на заданное значение afr при давлении выше заданного? например отклонение afr больше 0,5 при наддуве больше 130?
Для того, чтобы была какая-то отсечка при отклонении смеси - эту самую смесь надо на постоянку чем-то отслеживать. Январю не нужно ШДК-регулирование, он и так в смесях чуть более, чем всегда, ШДК на постоянку ставят единицы из тысячи - тупо не нужно. А, ну и у Ориса отклонения больше 0.5 с большой долей вероятности даже не было.
А детон бывает не только из-за того, что со смесь забеднилась, из-за забеднившейся смеси он как раз-таки бывает реже всего.
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
663
Лайки
196
Для того, чтобы была какая-то отсечка при отклонении смеси - эту самую смесь надо на постоянку чем-то отслеживать. Январю не нужно ШДК-регулирование, он и так в смесях чуть более, чем всегда, ШДК на постоянку ставят единицы из тысячи - тупо не нужно. А, ну и у Ориса отклонения больше 0.5 с большой долей вероятности даже не было.
А детон бывает не только из-за того, что со смесь забеднилась, из-за забеднившейся смеси он как раз-таки бывает реже всего.
Такой непростой ответ: нет такой отсечки в январе. ШДК на постоянку как раз и нужно на время настройки и экспериментов с фазовращалками и прочим, как раз для данного случая. отклонение можно поставить и 0,2, не суть. и для детона от 11.8 надо отклониться больше 0,5 - это уж наверняка. А еще при понижении производительности насоса: износ, забитость фильтра-сетки, низкий уровень и отлив и т.д. тоже очень может помочь шдк на постоянку и отсечка, которой нет в январе. Кстати шдк может просто висеть и предохранять мотор от развала, регулировать им не обязательно.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
При изменении фазы вала грм наполнение и смесь как себя ведут?
Объемная эффективность как?
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
Такой непростой ответ: нет такой отсечки в январе. ШДК на постоянку как раз и нужно на время настройки и экспериментов с фазовращалками и прочим, как раз для данного случая. отклонение можно поставить и 0,2, не суть. и для детона от 11.8 надо отклониться больше 0,5 - это уж наверняка. А еще при понижении производительности насоса: износ, забитость фильтра-сетки, низкий уровень и отлив и т.д. тоже очень может помочь шдк на постоянку и отсечка, которой нет в январе. Кстати шдк может просто висеть и предохранять мотор от развала, регулировать им не обязательно.
Ты чуток не понимаешь одной вещи - в январе нет отсечки по ШДК не потому, что ее сложно сделать/это слишком круто/прочая_херня - а потому что она тупо не нужна. Сделать ее тому же Фросту - полчаса времени, ну и мне на тест примерно столько же, была бы нужна - давно бы уже была. Нет потребности - поэтому ее там нет.
Если детонит на 12.3 - 11.8 не спасёт. Не смесь надо в таком случае рулить, иначе мотор в любом случае уже не жилец.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
При изменении фазы вала грм наполнение и смесь как себя ведут?
Объемная эффективность как?
При отклонении фазы вала от оптимальной - сильно ухудшается продувка камеры. Смесь может и измениться, но это не первостепенный геморрой.
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
663
Лайки
196
При отклонении фазы вала от оптимальной - сильно ухудшается продувка камеры. Смесь может и измениться, но это не первостепенный геморрой.
может заблуждаюсь, но как раз считаю что при отклонении положения вала от заданного в первую очередь меняется наполнение и это хорошо видно по отклонению смеси, а уж внутренние процессы забросов газов во впуск, может изменение температуры выхлопа- это побочное. Положение вала при плавной фазе ищется по максимальному наполнению в данной режимной точке, это факт. Есть рекомендации на что еще смотреть при настройке?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
Если от фазы меняется смесь, то как это вообще настраивать все?????
Ведь фаза вала в январе не задается четко от многих параметров влиящих на наполнение. Тупо от оборотов же или от чего там в каких софтах..
если клапан тупо шимится то фаза вообще не гарантируется ибо давление масла неизвестно, нагрузка на вал неизвестна, контроля смещения фазы в помине нет - как это все работает то?))))))
 

Beast607

Местный
Регистрация
04.02.2011
Сообщения
455
Лайки
58
Адрес
Белгород
Кинуть бы 2 канала осцилографа, 1 на нормальные форсунки и 1 на 5 или 6, и проверить время открытия. Я думаю там есть несовершенство софта и железа по 5 и 6 каналу. Не зря думаю 6й отскочил.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
Я думаю там есть несовершенство софта и железа по 5 и 6 каналу.
с куя ли????
вообще есть хоть малейшее понимание как процессоры работают?))))
видно что нет

достаточно свечи посмотреть - он их показал
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
Кинуть бы 2 канала осцилографа, 1 на нормальные форсунки и 1 на 5 или 6, и проверить время открытия. Я думаю там есть несовершенство софта и железа по 5 и 6 каналу. Не зря думаю 6й отскочил.
Нет там никаких несовершенств по 5 и 6 каналу. 6 отрыгивает всегда первым тупо потому, что он самый горячий.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
может заблуждаюсь, но как раз считаю что при отклонении положения вала от заданного в первую очередь меняется наполнение и это хорошо видно по отклонению смеси, а уж внутренние процессы забросов газов во впуск, может изменение температуры выхлопа- это побочное. Положение вала при плавной фазе ищется по максимальному наполнению в данной режимной точке, это факт. Есть рекомендации на что еще смотреть при настройке?
На общую склонность к детонации конкретного мотора. Если мотор склонен детонить при шаге вправо/влево - угол выводить на грань - самоубийство. Еще больше самоубийство это когда машина на автомате и нет временных промежутков на переключениях, когда камера и поршень могут хоть чуть-чуть успеть остыть.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
Где то читал, что продвинутые рисоводы заводят дополнительное охлаждение между 5 и 6 цилиндрами.
зачем это на городском автомобиле???
у него насос кончился просто напросто. да еще сж неверно выбрана. не для экспериментов она такая
 

race74

Завсегдатай
Регистрация
07.06.2008
Сообщения
899
Лайки
35
Адрес
Челябинск
Ну начнем с того, что произошло то, что должно было произойти. Слишком много экспериментов было поставлено СРАЗУ. Такое ни один мотор не переживет. Если есть желание управлять всеми ИМ - надо менять ЭБУ. Либо писать управление VVT-i . Благо у Андрюхи давно желание было , вот и бета-тестер уже есть.