LEXUS Ориса г.Белгород

serg_dnua

Местный
Регистрация
18.06.2011
Сообщения
368
Лайки
41
Адрес
Донецк
на плохом масле, вот которое вообще в щи, у тебя бы уже втулки и упорное кольцо на улитке крякнули
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,714
Лайки
5,523
ну не знаю. Я остаюсь при своем мнении, если бы масло левак и причина в нем, то корень бы тоже пострадал

Интересно что там с юбками, если вкладыши умерли из за масла, то юбки тогда ещё сильнее бы пострадали
Завтра скорее всего снимать ГБЦ буду
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,303
Лайки
3,330
А какие варианты есть?
Корень живой потому что охлаждения хватает ему.
Делай огромный маслокулер без термостата.
Залей 15в60. Или спорт масло. Могу прислать тебе мотюль от дистрибьютера
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
Делай огромный маслокулер без термостата.
Залей 15в60. Или спорт масло. Могу прислать тебе мотюль от дистрибьютера
та не в масле дело, шейка корня в отличном состоянии, не могло из за масла пострадать только шейка шатуна
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
та не в масле дело, шейка корня в отличном состоянии, не могло из за масла пострадать только шейка шатуна
Легко!!! Субари все так умирают. Шатунов нет а корни бодрые.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,633
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
та не в масле дело, шейка корня в отличном состоянии, не могло из за масла пострадать только шейка шатуна
Зазор при сборке в шатунах 4!!! Сотки при допуске 2,5-4,1. Предельный. Это допуски джезет мотора из мануала.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
Легко!!! Субари все так умирают. Шатунов нет а корни бодрые.
субари умирают так не из за масла, а потому что у них такая судьба :) Там же изначально вкладыш дрищевый , у Ориса в моторе нормальные вкладыши по ширине. Да и к тому же нагрузка на цилиндр на 6 цилиндровом моторе меньше чем на 4ц моторе (при сопоставимой мощности)
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,303
Лайки
3,330
потому что у них такая судьба
это не объяснение.
узкий вкладыш это и есть проблема масла ибо клин продавливает большим удельным усилием на вкладыш.
опять же сдается мне что на корне всегда давка выше чем на шатунном изза способа подачи масла
 

turbobmw

Новичок
Регистрация
08.04.2018
Сообщения
1,311
Лайки
628
А может вкладыши тайхо бракованные попались? Масло не причем.... температура тоже... хз короче))))

Oris, миднайт правильно сказал! Ставь мотор как есть прикручивай ведро и вали!!!! Душу хоть отведешь.... лето 1.5 месяца осталось....

Я сам хочу 35 после этапа прикрутить и в грозный махнуть.... для опыта и для фана...... у нас в сибири 8 мес зима...(((
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
это не объяснение.
узкий вкладыш это и есть проблема масла ибо клин продавливает большим удельным усилием на вкладыш.
опять же сдается мне что на корне всегда давка выше чем на шатунном изза способа подачи масла
узкий вкладыш это проблема инженеров, а не масла. Масляный клин держит расчетное давление, просто на узком вкладыше это давление больше.

Наличие масляного клина вроде как не зависит от того насколько большое давление в системе, главное чтоб оно было не меньше критического. Грубо говоря что на 3 кг давления масла что на 6 кг масляный клин будет одинаковый при условии что масло будет с одинаковой температурой
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
субари умирают так не из за масла, а потому что у них такая судьба :) Там же изначально вкладыш дрищевый , у Ориса в моторе нормальные вкладыши по ширине. Да и к тому же нагрузка на цилиндр на 6 цилиндровом моторе меньше чем на 4ц моторе (при сопоставимой мощности)
У субарей только 2 корня узкие. Шатунные же такие же как и на джее как по ширине так и по диаметру.
Давление масла в системе нужно для охлаждения пар трения. На картинговых 4т маслонасоса нет. Там черпаком масло в шатун зачерпывается.
Шатунные умирают изза перегрева. Недостаточный теплосьем у перегретого масла плюс недостаточная толщина пленки. В итоге тонкий слой антифрикционного покрытия расплавляется а далее все плохо.
На тазу стоят сталеалюминиевые вкладыши. Им это не так страшно. Но их может раздавить.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
Недостаточный теплосьем у перегретого масла .
ну я не зря написал за температуру, само собой что чем больше расход масла через щель тем больше теплосъем
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,303
Лайки
3,330
узкий вкладыш это проблема инженеров, а не масла.
проблема инженеров прибавила проблем маслу. вот как.
Масло не причем.... температура тоже... хз короче))))
орис же написал что масло за 1500км протухло!
оно у него на вид черное а у меня на тазу холодное масло после 8 ткм светлым было. потому что совсем холодное было.

снимай термостат с кулера нах!!!!! ставь вент и регулятор на 75 градусов. шоп вент в пробках масло студил.
мой рецепт - бля буду!!
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,714
Лайки
5,523
А может вкладыши тайхо бракованные попались? Масло не причем.... температура тоже... хз короче))))

Oris, миднайт правильно сказал! Ставь мотор как есть прикручивай ведро и вали!!!! Душу хоть отведешь.... лето 1.5 месяца осталось....

Я сам хочу 35 после этапа прикрутить и в грозный махнуть.... для опыта и для фана...... у нас в сибири 8 мес зима...(((
Вкладыши оригинал
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Залей Олейну, на хх клинанет

Отвалов никаких не было.
Пару прохватов 0-100 за вечер и все.
Да и в целом валил только у Антона 1500км назад.
Хз. Я на турботазу круг по мрв пизданул с прохудившимся маслосливом на мобиле из юлмарта, и 100км до дома. Поменял слив, залил лучка и продолжил наваливать. А джей лёг как девочка что-ли?
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,714
Лайки
5,523
Хз. Я на турботазу круг по мрв пизданул с прохудившимся маслосливом на мобиле из юлмарта, и 100км до дома. Поменял слив, залил лучка и продолжил наваливать. А джей лёг как девочка что-ли?
Лучше пиздани почему вкладыши шатунные легли.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,633
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Настойчиво рекомендую после сборки мотора через 100 200 км пробега масло сливать. Затем ещё раз с чуть большим пробегом Затем погущще залить и давануть ливер у мотора толстым маслом. А потом можно хоть че лить.