LEXUS Ориса г.Белгород

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,715
Лайки
5,526
А так мост с эксплорера стоит 10000ре.это мост тип 8.8. Амеры пишут что проблемы с ним начинаются от 2000 сил.
Там штатная блока дисковая.
Крепкая штука. И нет никаких проблем его вкорячить в лекс. Даже разболтовка 5х114.3
Это что должно случиться в голове чтобы вместо высокотехнологичного мультилинка пихать мост с УАЗа?
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Орис, ну хуль ты волнуешься? Закончилась погода, включай "легендарный трекшен Тойоты"™ да тошни себе с кофе и сиськами.
Как придёт зацеп весной, то на контрасте ощущений первый месяц валить будешь в основном под себя. После за лето увалишь десяток комплектов в дым и уже со спокойной решительностью будешь заболгаривать полный привод в сезон осень - зима.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,715
Лайки
5,526
Насчёт 4wd.
Я не себя уговариваю и не вас. Тем более многие "за".
Пытаюсь в споре родить истину.
При всех прочих равных условиях 4вд пихает за обе щеки rwd и это факт.

Можно разложить вопрос и найти плюсы и минусы. Помимо очевидных плюсов, думаю стоит отметить ликвидность. Основная подавляющая масса потенциальных покупателей моего кузова это "увлечённые ценители". Обычный смерд никогда в жизни не купит 20летний кузов за 0.5млн с налогом + страховкой 30к/год, с расходом под 30л/100км не абы какого а неэтилированного топлива с минимальным октаном 98. С соответствующим обслуживанием и прочее. Поэтому "все - не как у всех" в этом сегменте рынка привлекает особое внимание, если это сделано без колхоза. Ну там турба например, салон, тормоза, выхлоп, цыган колеса и пр. Не хватает конечно ещё деревянного столика, но это в планах. Так что имхо бонус в виде 4вд из стоковых болт он деталей это вери гуд.

Из минусов эксплуатации - повышенный расход, повышенная трата мощности. Недостатком мощности не страдаем, а расход дохера или дохера + 2л = одинаково.

Исходя из всего вышесказанного, все терзания по поводу быть или не быть приходят к минусам по установке. Это затраты временные, финансовые и важный для меня пункт - корчевание.

Я не уверен в заявке "вложиться в 20к" - это прайс двух гражданских корейских балонов резины, или одного колеса тойки - обязательно свежей (с) мидн. Но на фоне всего бюджета проекта - это мука все равно.

По временным затратам - есть мысль все сделать поэтапно. Как бы это нерациональным не казалось но я обычно всегда все так делаю. Первым этапом присрать 4вд балку, прикинуть что к чему и повесить джейзет на нее. При этом это будет уже 80% всей работы.
Второй этап это подвеска ( кастом стойки) и трансмиссия. Все это упростит задачу финансово и расставит все на свои места на первом этапе если что-то пойдет не так ( рулевая рейка левый руль)

Ну и пункт корчевание. Я прекрасно понимаю что зелёное изделие - это всего лишь кусок металла, и есть более важные ценности в жизни. Поэтому тут наверное стоит это принять как должное и отжимать удовольствие по полной. Как кто-то тут сказал - пока есть запал, иначе потом останется только сожалеть об упущенном.

Так что, братцы, ничьё одобрение мне не нужно, я сам для себя определяюсь чего я хочу. А чего хочу вы знаете. Отодрать мать его задницу!!
 
Последнее редактирование:

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Сейчас меня многие закидают ссаными тряпками и нарекут еретиком, но имхо - для каждой платформы есть разумный предел. И сколько при этом выдерживают моторы и КПП вообще похер.
Самый близкий пример - турботаз на 300+ сил. Как только эта призрачная грань пересечена, ведро устремляется в неудобный корч.
Как более возвышенный пример - любые супер/лимитед/спорт++++ версии изначально бодрых ведер, типа тех же феррари, ламбы, порши, амг и т.д. Как только в отжатую платформу пытаются насыпать с горкой, ведро превращается в дерганный и нервный корч.
Так что может придержать коней и оставить комфортный диван комфортным диваном?
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,715
Лайки
5,526
Орис, ну хуль ты волнуешься? Закончилась погода, включай "легендарный трекшен Тойоты"™ да тошни себе с кофе и сиськами.
Как придёт зацеп весной, то на контрасте ощущений первый месяц валить будешь в основном под себя. После за лето увалишь десяток комплектов в дым и уже со спокойной решительностью будешь заболгаривать полный привод в сезон осень - зима.
У меня есть ещё кнопочка ECT SNOW.
Разрывает связь между педалью акселератора и дроссельной заслонкой. Увеличенный отклик, размазанный диапазон, все для того чтобы ты ни дай бог не чихнул и не продавил педаль. Тоесть резкий удар по педали - ничего не происходит. Обычно в этом режиме супер экономия топлива. Минус 2л в городе минимум. Ну и овощ полный.


IMG_20191111_181516.jpg
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
Это что должно случиться в голове чтобы вместо высокотехнологичного мультилинка пихать мост с УАЗа?
В данном случае твой хайтек не дает тебе ехать прямо. А мост с уаза даст. Колеса в любом раскладе параллельны друг другу и перпендикулярны покрытию.

Бюджет 4вд я думаю 100 минимум. Так как потянет овердофига переделок. Не 20 ни разу.
Еще учти что акпп 4вд в токе дрищ.
Надо ее вскрывать и собирать из 2х одну.
Опять же там в стоке 30 вперед и 70 назад. И открытый дифференциал.
На мерсе даде старый фирматик изначально едет на жопе. А передок подключает когда она начинает буксовать. А если совсем плохо то уже включает блокировку.
На гэтэрэ тоже изначально рвд и передок подключается когда жопа буксует.
Опять же гэтэр антона на рвд ехал 4 до 100 и 100-200 точно также как и 4вд.
И никуда его раком боком не ставило. А там 600+ сил было.
А 4вд просто позволило ехать с места быстрее.

Свой опыт: я года 4 ездил на корче эврифакиндей. Потом завел поджоп и все проблемы ушли. Сейчас корч уже 3 года стоит и собирается по феншую. Не напрягая меня. Завелась еще одна гонка. А поджоп комфортный так же меня возит. Сел завел поехал.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,715
Лайки
5,526
Сейчас меня многие закидают ссаными тряпками и нарекут еретиком, но имхо - для каждой платформы есть разумный предел. И сколько при этом выдерживают моторы и КПП вообще похер.
Самый близкий пример - турботаз на 300+ сил. Как только эта призрачная грань пересечена, ведро устремляется в неудобный корч.
Как более возвышенный пример - любые супер/лимитед/спорт++++ версии изначально бодрых ведер, типа тех же феррари, ламбы, порши, амг и т.д. Как только в отжатую платформу пытаются насыпать с горкой, ведро превращается в дерганный и нервный корч.
Так что может придержать коней и оставить комфортный диван комфортным диваном?
В стоке у комфортного дивана 300сил. С его массой это как 150 на Приоре.
Поэтому проводя аналогию с тазом разумный предел это 600 сил)))

Эту цифру я уже упоминал.

Когда я катал пассажиров, без фанатизма, бернаутов, диких стартов. Просто катание с музычкой. Они отметили то что скорость совсем не чувствуется, ничего не гремит не пердит не стучит. Все тихо и сбито. Стрелка показывает скромные 180, а по ощущениям 120.
 

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
Это что должно случиться в голове чтобы вместо высокотехнологичного мультилинка пихать мост с УАЗа?
Во, придумали тут проблему которой не существует, мосты епти. Напомните ка что там у Капустина и прочих собратьев на скайлайнах стоит? Едут по 7сек квотер и проблем чтото нет. Не с той стороны копать начали
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,715
Лайки
5,526
Во, придумали тут проблему которой не существует, мосты епти. Напомните ка что там у Капустина и прочих собратьев на скайлайнах стоит? Едут по 7сек квотер и проблем чтото нет. Не с той стороны копать начали
Надо Капустину подсказать убрать FWD и запилить мост. Тогда 6 поедет как настоящий Американец.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,988
Лайки
7,815
Адрес
Омск

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,988
Лайки
7,815
Адрес
Омск
Орис хочет как на этом видео. Ниче вы не понимаете в Слиперах)
12,5 квоттер? Есть вариант, что взяв нормальную резину, Орис уже проткнет его. Даже усы отращивать не придется. Ну может, девку с пассажирского выгнать.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,988
Лайки
7,815
Адрес
Омск
Это что должно случиться в голове чтобы вместо высокотехнологичного мультилинка пихать мост с УАЗа?
Ты все равно только по прямой ездишь, какая тебе разница?
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,988
Лайки
7,815
Адрес
Омск
При всех прочих равных условиях 4вд пихает за обе щеки rwd и это факт
Не факт. 100-200 напихает задний. При равной мощности. Второй редуктор часть мощи сворует.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,988
Лайки
7,815
Адрес
Омск
Обычный смерд никогда в жизни не купит 20летний кузов за 0.5млн с налогом + страховкой 30к/год, с расходом под 30л/100км не абы какого а неэтилированного топлива с минимальным октаном 98
У меня перед глазами был ровно такой ушат на газу. Этому "ценителю" было абсолютно пох, Лекс убивался как ссаный таз.