LEXUS Ориса г.Белгород

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,371
Лайки
1,676
Адрес
Стерлитамак
С водой!!! т. е без впрыска угла не удержать ибо кнокнет. Т. е. все равно лить во впуск и все равно городить доп систему. А раз так, то и городить сразу систему ту, которая и антикноковая, многотопливная, мультижидкостная, производительная, многозадачная и озывчивая управлении. При этом ОДНУ систему, а не две, что так же положительно с позиции надёжности, доступности компонентов и простоты управления и обслуживания. Блин. Да че я объясняю?))) второго ряда что-ли не было в эксплуатации?
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
Пока на улице дожди , мучаю блок управления насосом. В стоке не держит никуя он вальбру. Через 10 минут его температура 100 градусов.

Это блок понижения напряжения на овощных режимах. Чтобы 20 ампер не качало всегда.

Буду паять свою схему в него.

IMG_20191225_204516.jpg
IMG_20191225_204508.jpg
IMG_20191225_204602.jpg
IMG_20191227_141833_BURST1.jpg
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
нах это надо.
берешь irf3206, частоту шим 400 герц, драйвер затвора на 4 ампера и без нагрева будет держать 60 ампер легко!!!
соответственно никаких индуктивностей при этом не надо. шим целиком на мотор идет.
у меня так нивские венты шимятся в зависимости от нагрева тож и кондея.
обычно больше 70% не бывает.
транзистор без радиатора вобщем-то. да еще под капотом летом 70градусов само по себе от мотора и кандея.
 
Регистрация
23.11.2018
Сообщения
439
Лайки
61
нах это надо.
берешь irf3206, частоту шим 400 герц, драйвер затвора на 4 ампера и без нагрева будет держать 60 ампер легко!!!
соответственно никаких индуктивностей при этом не надо. шим целиком на мотор идет.
у меня так нивские венты шимятся в зависимости от нагрева тож и кондея.
обычно больше 70% не бывает.
транзистор без радиатора вобщем-то. да еще под капотом летом 70градусов само по себе от мотора и кандея.
мне кажется, в данном случае, это не нужное усложнение конструкции. 10 минут нагрева до 100гр, это достаточно долго. Вентилятор от компового бп справится отлично.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
нах это надо.
берешь irf3206, частоту шим 400 герц, драйвер затвора на 4 ампера и без нагрева будет держать 60 ампер легко!!!
соответственно никаких индуктивностей при этом не надо. шим целиком на мотор идет.
у меня так нивские венты шимятся в зависимости от нагрева тож и кондея.
обычно больше 70% не бывает.
транзистор без радиатора вобщем-то. да еще под капотом летом 70градусов само по себе от мотора и кандея.
Одного транзюка хватит?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
мне кажется, в данном случае, это не нужное усложнение конструкции. 10 минут нагрева до 100гр, это достаточно долго. Вентилятор от компового бп справится отлично.
Я такую чушь даже читать не хочу)))))
Нахрен там радиатор и вентилятор когда за 150рублей покупается полевик у которого сопротивление канала в 5 раз меньше чем у медного провода???? Какой нах радиатор и вентилятор при этом????
Вся плата будет размером меньше твоего вентилятора в 2-3 раза. При этом там импульсный ток такой что пережигает 50амперный предохранитель не моргнув глазом.
Иди читай теорию силовой электроники!!!
 
Последнее редактирование:
Регистрация
23.11.2018
Сообщения
439
Лайки
61
Я такую чушь даже читать не хочу)))))
Нахрен там радиатор и вентилятор когда за 150рублей покупается полевик у которого сопротивление канала в 5 раз меньше чем у медного провода???? Какой нах радиатор и вентилятор при этом????
Вся плата будет размером меньше твоего вентилятора в 2-3 раза. При этом там импульсный ток такой что пережигает 50амперный предохранитель не моргнув глазом.
Иди читай теорию силовой электроники!!!
зачем, если достаточно вентилятора?
там не нужен доп, радиатор, достаточно дуть на тот что есть.
 

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
зачем, если достаточно вентилятора?
там не нужен доп, радиатор, достаточно дуть на тот что есть.
твой комповый вентилятор загнется через неделю от повышенной тепмературы и пыли с грязью, так как тупо на это не расчитан, да и вообще идея бредовая, хотя бы сточки зрения надежности
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,860
Лайки
7,719
Адрес
Омск
По мне так - сомнительная идея дополнительный контроллер для изменения напряжения на насосе. Чем больше ништяков, тем меньше надежность. ХЗ, для чего это владельцу Лексусах, это не вибромассажер в сиденье, он его никак не ощущает.
 

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
Идея не сомнительная, а носит совершенно практический характер, насосы особенно мощные греют бенз так, что с нагревом у последнего меняется текучесть вплоть до критического падения давки в системе. Сталкивался сам на практике когда стояло в баке два насоса на 340л, бенз грелся градусов до 60, давка падала и тачка могла заглохнуть на ходу или перестать ехать когда это было не нужно. Не зря с завода на многих мощных машинах стоит ступенчатая регулировка скоростью насоса
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,860
Лайки
7,719
Адрес
Омск
Это не давка падала, а паровые пробки , видимо, возникали. Бензин не масло, у него вязкость меняется не настолько сильно, чтобы влиять на давление в системе. Плюс сильное изменение плотности, как следствие , массовый заряд топлива за время впрыска сильно уменьшается, что приводит к обеднению в системах без обратной связи по ШДК.